и вот еще обратите внимание на схеме 2а черточка направлена именно на боковую пробку, а на втором типе коробки на поддон. Думаю не с проста же, это по моему вину етка открыта, заливать через боковую пробку надо. Я ПРАВИЛЬНО МЫСЛЮ?
На ауди заливать нужно через пробку в поддоне. Через боковую пробку заливаются бмв, лр и прочие производные 6hp. Боковая пробка в картере ауди возможно нужна (это мое мнение) для более удобной заправки акпп на обкаточном стенде на заводе.
заливать возможно можно в любую, но уровень проверяется по нижней пробке при температуре ATF 35 градусов, если при поднятии температуры до 40, ATF не вытекает, то надо долить, мерить, естественно на заведенной машине.
а вот еще вопрос, если после замены соленоидов, ATF залил правильный, сделан сброс, сделана правильна адаптация по VAS, а коробас все равно, на горячую пинает легонько, что тогда???? Чему капец????
Вы наверное не поняли - уровень у этих пробок разный. И какая разница бмв. лр или ауди - рабочий уровень масла агрегата должен быть один. И посмотрите еще раз на схеме етка. На одну коробку стрелка заправочной емкости смотрит на поддон, а на втором агрегате строго на боковую пробку. может в этом кроется загадка, что кто лез с проверкой уровня, заменой масла по регламенту - все по итогу не довольны, все равно где-то что-то пинается, а вот вторая половина аудитории ничего не трогая катаются без замены по 200-300 т.км.?
Как бы оспаривать официальную методику не берусь, но опять же обращусь к етке. Скажите на схеме вторая коробка не 6нр19? Почему такая разница указана в заправочных направлениях?
Ты про эту что ли картинку?...да это чисто схема,Ты посмотри на другие масла(номера 3 и 5),и куда эти линии указывают,там вообще пробок заливных нет.
не знаю, но завтра рискну долить по боковой пробке. понятно, что коробка адаптивная, совсем другая чем у меня были предыдущие, но по ощущениям тривиальная нехватка масла - долгое включение, пинки - все это было когда на моей предыдущих коробках был не правильный (низкий) уровень масла
видел параллельную тему и там человек так и сделал, интересно с ним связаться, узнать результат. на той ветке на него сразу напали, жути нагонять начали, а он исчез из обсуждения так же неожиданно как и появился...
Стандартный способ описан в деталях, а вот про боковую пробку просто констатация - пробка для проверки уровня и заливки...
Как Ты говоришь уровни в разных пробках различаются,значит один из этих способов не правильный,тогда какой из них правильный?Думаю нужно придерживаться того способа,который предлагает ELSA.
А никто не менял масло без снятия поддона через пробки. Что-то мне подсказывает что это лишняя операция.
Может быть у меня особенная коробка, но залил я масло через боковую пробку. Долил 300 мл на заведенном холодном двигателе, с нее не потекло, только мизинцем видно, что масло почти на резьбу выходит. Результат - пропал пинок при переключении с R на D через N, на повышение практически не чувствуется переключение. и главное при остановке остался лишь слегка ощутимый пинок со 2 на 1. Коробка мягче, предсказуемие, одним словом не узнать! кстати созвонился я человеком, который на соседней ветке (есть аналогичная тема) залил по уровню боковой пробки. Вообщем катается не зная горя, без каких либо последствий, без каких либо адаптаций и т.д.