zdravstvuite u menja takaja problema s korobkoi pereda4 na audi a6 2,5 td 110kw na holodnuju edet horosho kak tolko progreetsja na4inajutsja ryvki i skorosti ne pereklju4ajutsja kak budto na netralke no kak tolko daesh do 4,5 tysja4 oborotov ona edet no kak tolko pritarmazhivaesh i snova daesh gazu opjat proishodit skolzhenie v korobke i ryvki.ja maslo pomenjal i filter dumal v etom problema no ne pomoglo diagnostika ne pokazyvaet oshibok vo vseh servisah ni4ego ne mogut konkretno skazat.mozhet kto to pomozhet dast umnyi sovet? spasibo
и вот ещё что: сегодня решил глянуть какого же там цвета у меня масло залито, вообщем так и не понял, какое то оно коричневое что ли (грязное), но горелым не пахнет.
Скорее всего проблемы в гидроблоке - видимо был перегрет. Надо разбирать, смотреть состояние плунжеров и гидроклапанов.
я хотел узнать какого цвета масло у меня, но так и не понял, вот теперь надо как то узнать какая прошивка залита.
первое что попробуй сделать это обнулить все занчения через VAG-сом или VAS и сделай адаптацию, может помочь, но проскальзывания ... это самое дешевое что можно сделать для начала, если не поможет, то вскрытие покажет.
Заходишь в коробку, там в ошибки, даже если ошибок нет, сохраняешь, в сохранённом файле будет прошивка.
в том и смысл был покупки прибора))) ладно разбирусь со временем, уже сейчас друзья приезжают на ошибки свои посмотреть и некоторые адаптации поделать. Научусь и прошивать, не боги горшки обжигают!
мало очень информации, у нас в городе менял у ребят соленоиды, так они и не знают какие масла и говорят что адаптация разводняк, это люди которые 10 лет ремонтом занимаются))) потому у них и отзывы, как на немце кто заедет, не очень, а яповские коробки на раз делают.
Может быть как "желтое", так и "зеленое" - надо знать историю машины. Могли менять масло в АКПП (ремонт, плановая замена и т.д.)
может кто встречал ситуацию или знает как решить, делаю адаптацию, коробка работать начинает идеально, но через 4-5 дней опять начинает работать нечетко??? Есть какие предположения?