Около 65 тыс км легкие толчки и мягкие удары в коробке (типтроник, особенно 1-2-3 при невысоких оборотах) превратились в могучие пинки и удары кувалдой. Диагностика коробки - все ок. ОД грит мол так надо. Плюнул, сменил жидкость. И, тьфу тьфу тьфу, - снова мягкие толчки и никаких ударов. уже 5 тыс км Жидкость сливали, промывали, коробку перепрошивали
У меня тоже толкалась коробка .Поменял масло у ОД,толчки остались.Проехал 4000 км легкий толчек и все передач нет ,только парковка и нейтралка на всех остальных передачах.Прочитали машину у ОД,ошибок нет.Сейчас коробку будут вскрывать.Как скажут что с ней отпишусь(Ауди А6 С6 квадро 3л дизель 2004 года пробег 140 000 км)
Всем Привет! Подскажите кто знает. Вытекло все масло с коробки, машина встала. Было пробитие дна, все сделали. Вопрос какое масло теперь туда заливать? И что еще если нужно менять? Всем заранее благодарен!
G 052 162 A2 или аналоги. Это в литрушках. Заправочный обьем 9л. Если речь об ATF, а не о главной передаче с трансмиссионным маслом.
Якобы на станке меняли.Заливали не знаю какое масло,надеюсь то которое надо.Ну а теперь по существу.Разобрали коробку.Обрезало ведущий вал(на замену),немного стерты фрикционы(на замену),разрежут и починят бублик.Пока все.Цена вопроса пока 70 000 рублей.Но это не самое главное.Когда снимали коробку оказалось что у двигателя и коробки порваны все подушки(кроме передней подушки двигателя),не просто надорваны ,а оторваны вообще,т.е. двигатель и коробка просто лежали на примерно своем месте.И при всем при этом ездил к ОД они и диагностику делали,и масло меняли ,и рычаги передние меняли ,и черт знает сколько раз за последние два месяца бывали под этой машиной.Очень разочаровался я в них.Так что поеду к ним только в случае крайней необходимости.Поэтому подумайте кто и как обслуживает наши машины.Не знаю как в других городах.Хочу письмо на завод написать с фотографиями и приложением листов об "обслуживании" у ОД кто может помочь пишите.Может быть в Германии кого заинтересует какой у них ОД.Всем удачи на дорогах.
О каком станке речь? Обычно просто на подъёмнике это делается. Если остались заказ-наряды, то не сложно посмотреть какое масло использовали (артикульный номер). И делалась ли перепрошивка блока АКПП? С дилерами всё в общем ясно- ничего нового... Но вот как можно было ездить с оторванными подушками и не замечать этого?
Т.е. получается у меня уже оптимизированная ATF (зелёного цвета)?? Пробег около 3000 км. Присутствуют иногда неприятные подергивания/толчки при переключениях 1-2, 2-1 в пробках. Многие пишут тут на форуме, что это норма и "забей". Но как-то не приятненько ((( Мож мне её адаптировать? Как? Как описано в спойлере? Или это пробег и сама адаптируется/привыкнит/притрётся?
Как то вот ездил.Ну була легкая вибрация после 120 км, а так ничего особенного.Ну буду следующий раз внимательней.А на счет масла на этой неделе доберусь до машины посмотрю заказ-наряды отпишусь.А про станок то он подключается к системе коробки и под давление при определенной температуре выдавливает старое масло,ну как то так(сам не видел).
У тебя уж точно зелёная была залита с завода и всё адаптировано. "Забивать" конечно не стоит совсем, но и повода для беспокойства думаю нет. Хотя если сильно напрягает... А ты уже "отжигал" на ней? Или пока прикатываешь?
Прикатываю. На пробеге 2500-3000 раз 5 раскручивал до 3000. Всё. Не больше. А так тошню.... Причём замечал, если хотя бы чуть-чуть более интенсивно разгоняться (обороты при этом не превышают 2000-2200) НИКАКИХ рывков нет. Звонил всем ОД с одним и тем же вопросом. Мне в ответ: "А на чём Вы раньше ездили" "А6С5 на вариаторе, мультитроник" "Аааааа, всё понятно. Это норма. Привыкайте"
90 000 то же самое, приноровился, все хорошо, не замечаю! если поможет на хваленой DSG от фуфагена, равок с 1 на 2 это нормально.
Подёргиваний нет, толчки - да, тоже в пробках считаю это нормальным. Чтобы автомат не подтыкал передачи в пробках, частенько переключаюсь в ручной режим или в спорт.
Чё серьёзно?? У меня одинаково везде... Первый раз слышу связь между давлением в колёсах (ну или разницу в 0,3-0,5 атм) и плавностью переключений АКПП. Что-то не верится как-то...
Откройте водительскую дверь и посмотрите на шильдик. Уравняйте по написаному там перед и зад с нормативом. Наслаждайтесь автоматом.