A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    Вот мой коробас что показывает:

    Sunday,18,May,2014,14:26:13:32264
    VCDS Version: Release 11.11.3

    Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
    Control Module Part Number: 4F1 910 156 C HW: 09L 927 156 A
    Component and/or Version: AG6 09L 3,0L V6 RdW 0040
    Software Coding: 0000001
    Work Shop Code: WSC 02331 785 00200
    VCID: 244DF249E7C0DE9
    No fault code found.
    хотелось бы узнать под какое масло (цвет) сейчас залита прошивка?
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    АКПП судя по всему НКН?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Смотря как "нечетко" она работает. На машинках младше 06-07 годов очень слабые втулки скольжения в коробке, изнашиваются очень рано. На днях ремонтировал 6hp19a от 3.0 tdi с пробегом около 120ткм. Причиной неисправности (уход в аварийный режим на верхних передачах) был очень сильный износ втулок и, как следствие, изношенный (сгоревший можно сказать) пакет E. Заменой комплекта соленоидов в этом случае уже проблему не решить. А двум другим машинкам с точно такой же проблемой замена соленоидов (со всеми сопутствующими расходниками) помогла. Перед любыми действиями с коробкой нужно очень четко присматриваться к состоянию масла (его цвету, запаху, примесям, мутности, осадку на дне поддона) и только после этого планировать дальнейшие действия. Если есть признаки подпала фрикционов (а при износе втулок они, как правило, присутствуют), то ничего кроме капитального ремонта коробки не поможет надолго решить проблему.
     
  4. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    Модель КПП HYQ
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.117
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #2585 АндрейР, 18 май 2014
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    Именно на HYQ у меня данных нет,но судя по ЕТКА(картинка) НКН и HYQ одинаковые АКПП,у меня есть данные на НКН в которую на прошивку 0040 идёт зелёное масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    когда машину купил коробка при торможении и снижении передач пиналась с 4 на 3 с 3 на 2, поменял соленоиды сепараторную плату, поршеньки какие-то и резинку еще, филтр тоже, позитива не получил, пробег 150. До замены соленоидов менял частично масло, слил сколько слилось и залил по уровню, без изменений, вместе с соленоидами поменял масло почти все, в бублике тока осталось, 7 литров вошло, изначально по картинке на коробке масло было зеленое, смена прошивки была, сейчас под желтое, до меня еще, я жклтое тоже залил, пиналась, купил VAS 5054a, с другом 4 дня назад сделал адаптационную поездку, коробас заработал как новый, но с каждым днем все хуже становиться, опять пинки появляются, и, похоже поддавать начинает как динамично погоняешь немного. Вот такая картина, что думаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Покататься надо в разных режимах, в спокойном и динамичном, и километров через 500 снять показания из групп 73-77, это коррекции по давлению и времени наполнения (т.н. адаптации). По результатам будет более понятно, в каком состоянии короба. Если (учитывая что соленоиды новые) адаптации опять "убежали далеко", то в механике коробки явно есть проблемы.
     
  8. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    я тоже думаю что что-то подстерлось, а как VAS ом проверить это? Вкратце расскажешь? На неделе должен подойти VSDC им удобнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Во всех популярных сканерах по ваг-группе есть пункт "Блоки измеряемых величин (measuring blocks)". Заходим в "электронику КП (02)" - "Блоки измеряемых величин" - смотрим блоки с 73 по 77 (в vas, если не ошибаюсь, в "калькуляторе" набрать 73, нажать Q, дальше стрелками).
     
  10. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    да есть такое, спасибо, а смотреть на ходу надо, правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Не обязательно, можно на месте.
     
  12. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    хорошо, сделаю сегодня скрины, выложу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    вот скрины

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mr.Magog

    Mr.Magog Новичок

    14 май 2014
    5
    А6/4F 3.0Q BBJ
    Как сделаю машину обязательно доеду до него.
     
  15. Mr.Magog

    Mr.Magog Новичок

    14 май 2014
    5
    А6/4F 3.0Q BBJ
    Как сделаю машину обязательно приеду к нему.
     
  16. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Все адаптации, в общем-то, в норме, но коррекция времени наполнения по муфте B (74-я группа) уже высоковата. Отсюда, все что связано с 3-й, 5-й и задней передачей, могут быть пинки. Покатайся еще километров 500, дальше посмотрим, что и куда сместится. А касаемо муфты B - могли подгореть фрикционы (это часто бывает), бывают и другие проблемки, связанные с изношенными втулками.
     
  17. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    спасибо, пинки именно связаны с 3-ей передачей, по задней вроде нормально, на 5-ой тоже пока не замечал. Ок, откатаюсь 500 км. напишу.
    а как дорого поменять муфты и фрикционы, масло только 2000 прошло, фильтр тоже так что работа+ железо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Простой заменой фрикционов я не занимаюсь, извините. И масло с фильтром сохранить не получится. Если ремонтировать коробку нормально, то это капитальный ремонт, и из всего того, что уже поменяно, останутся лишь соленоиды и сепараторная пластина (если она, конечно, новая). Это и мойка всех деталей (процесс вроде бы пустяковый, но трудозатратный и долгий), и замена всех втулок, сальников, регулировка зазоров в муфтах, и опять же промывка и инспекция мехатроника. К тому же, на дизелях всегда настоятельно рекомендую менять входной вал на новый (он же с муфтой E), рвет их с этими моторами часто и велика вероятность остаться где-нибудь на трассе на обездвиженной машине. Примерную цену отправил в личку.
     
  19. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    спасибо, так и надо, полумеры вещь временная и полумерная))) через 500 км сниму показания, диагноз тогда можно будет предварительно поставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Ну по-крайней мере по изменениям адаптаций можно будет сказать, ухудшается ли состояние коробки, или пока в норме и стабильное.