Вот мой коробас что показывает: Sunday,18,May,2014,14:26:13:32264 VCDS Version: Release 11.11.3 Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl Control Module Part Number: 4F1 910 156 C HW: 09L 927 156 A Component and/or Version: AG6 09L 3,0L V6 RdW 0040 Software Coding: 0000001 Work Shop Code: WSC 02331 785 00200 VCID: 244DF249E7C0DE9 No fault code found. хотелось бы узнать под какое масло (цвет) сейчас залита прошивка?
Смотря как "нечетко" она работает. На машинках младше 06-07 годов очень слабые втулки скольжения в коробке, изнашиваются очень рано. На днях ремонтировал 6hp19a от 3.0 tdi с пробегом около 120ткм. Причиной неисправности (уход в аварийный режим на верхних передачах) был очень сильный износ втулок и, как следствие, изношенный (сгоревший можно сказать) пакет E. Заменой комплекта соленоидов в этом случае уже проблему не решить. А двум другим машинкам с точно такой же проблемой замена соленоидов (со всеми сопутствующими расходниками) помогла. Перед любыми действиями с коробкой нужно очень четко присматриваться к состоянию масла (его цвету, запаху, примесям, мутности, осадку на дне поддона) и только после этого планировать дальнейшие действия. Если есть признаки подпала фрикционов (а при износе втулок они, как правило, присутствуют), то ничего кроме капитального ремонта коробки не поможет надолго решить проблему.
Именно на HYQ у меня данных нет,но судя по ЕТКА(картинка) НКН и HYQ одинаковые АКПП,у меня есть данные на НКН в которую на прошивку 0040 идёт зелёное масло.
когда машину купил коробка при торможении и снижении передач пиналась с 4 на 3 с 3 на 2, поменял соленоиды сепараторную плату, поршеньки какие-то и резинку еще, филтр тоже, позитива не получил, пробег 150. До замены соленоидов менял частично масло, слил сколько слилось и залил по уровню, без изменений, вместе с соленоидами поменял масло почти все, в бублике тока осталось, 7 литров вошло, изначально по картинке на коробке масло было зеленое, смена прошивки была, сейчас под желтое, до меня еще, я жклтое тоже залил, пиналась, купил VAS 5054a, с другом 4 дня назад сделал адаптационную поездку, коробас заработал как новый, но с каждым днем все хуже становиться, опять пинки появляются, и, похоже поддавать начинает как динамично погоняешь немного. Вот такая картина, что думаете?
Покататься надо в разных режимах, в спокойном и динамичном, и километров через 500 снять показания из групп 73-77, это коррекции по давлению и времени наполнения (т.н. адаптации). По результатам будет более понятно, в каком состоянии короба. Если (учитывая что соленоиды новые) адаптации опять "убежали далеко", то в механике коробки явно есть проблемы.
я тоже думаю что что-то подстерлось, а как VAS ом проверить это? Вкратце расскажешь? На неделе должен подойти VSDC им удобнее?
Во всех популярных сканерах по ваг-группе есть пункт "Блоки измеряемых величин (measuring blocks)". Заходим в "электронику КП (02)" - "Блоки измеряемых величин" - смотрим блоки с 73 по 77 (в vas, если не ошибаюсь, в "калькуляторе" набрать 73, нажать Q, дальше стрелками).
Все адаптации, в общем-то, в норме, но коррекция времени наполнения по муфте B (74-я группа) уже высоковата. Отсюда, все что связано с 3-й, 5-й и задней передачей, могут быть пинки. Покатайся еще километров 500, дальше посмотрим, что и куда сместится. А касаемо муфты B - могли подгореть фрикционы (это часто бывает), бывают и другие проблемки, связанные с изношенными втулками.
спасибо, пинки именно связаны с 3-ей передачей, по задней вроде нормально, на 5-ой тоже пока не замечал. Ок, откатаюсь 500 км. напишу. а как дорого поменять муфты и фрикционы, масло только 2000 прошло, фильтр тоже так что работа+ железо?
Простой заменой фрикционов я не занимаюсь, извините. И масло с фильтром сохранить не получится. Если ремонтировать коробку нормально, то это капитальный ремонт, и из всего того, что уже поменяно, останутся лишь соленоиды и сепараторная пластина (если она, конечно, новая). Это и мойка всех деталей (процесс вроде бы пустяковый, но трудозатратный и долгий), и замена всех втулок, сальников, регулировка зазоров в муфтах, и опять же промывка и инспекция мехатроника. К тому же, на дизелях всегда настоятельно рекомендую менять входной вал на новый (он же с муфтой E), рвет их с этими моторами часто и велика вероятность остаться где-нибудь на трассе на обездвиженной машине. Примерную цену отправил в личку.
спасибо, так и надо, полумеры вещь временная и полумерная))) через 500 км сниму показания, диагноз тогда можно будет предварительно поставить?
Ну по-крайней мере по изменениям адаптаций можно будет сказать, ухудшается ли состояние коробки, или пока в норме и стабильное.