Еще,возможен вариант что течь масла из под прокладок клапанных крышек.Масло стекает вниз на соединение двигателя и АКПП.
Именно, потому и спросил, чем масло пахнет (а пахнет оно по-разному). А то - "вскрытие покажет...")))
2 коробки снимали.. и в обоих случаях - сальник АКПП потеет хотя конечно вскрытие покажет Для инф. - Сальник коленвала, (задний), идет в сборе с крышкой Однако, можно заказать отдельно, без крышки. Вот такой - CORTECO 20033872B
Выборка маловата (с точки зрения статистики). Если течь незначительная - типа запотевания, то можно еще долго ездить.
как уже сказали выше.. все зависит от интенсивности течи.. Если "потеет" стоит ли нести такие трудозатраты?! В тоже время.. если снимать АКПП - Гидротрансформатор в ремонт!
Можете подсказать перечень необходимых работ для замены прокладки между ДВС и АКПП и также сальников? На сколько необходим ремонт гидротнансформатора или это обязательная операция? P.S. не силен в этом вопросе.
Если 2005 год и пробег за 150 и более, то течет скорее всего внутренний сальник переднего дифференциала в колоколе. Самый неживучий сальник в 6hp19a. Коробку снимать все равно придется. Сальник насоса менять тоже обязательно. Прокладки между двс и акпп нет). Гидротрансформатор ремонтируется как правило при ремонте всей коробки. Отдельно его ремонтировать на 6hp19 большого смысла нет, эта коробка все равно не отходит больше ей положенного даже с новым трансформатором.
ну если не сильны.. То наверное в сервису доверитесь.., а там разберутся.. прокладки между АКПП и двиг, как таковой, - нет.. есть сальник коленвала, и сальник вала АКПП. В месте стыка..(где у Вас потеет), в так называемом "колоколе" АКПП, - живет ГТР (гидротранс), в простонародье - "бублик" При снятии АКПП - его, (в профилактических целях), если пробег авто от 120-150т.км. и больше.., а иной раз и просто необходимо, отдать в ремонт, в специализирующийся на этом деле мастерскую, там его (ГТР) разрежут, заменят в нем внутренности.. отцентруют.. сварят половинки.. Ну с сальниками понятно....
Спасибо за информацию, более или менее стало понятно. На рисунке позиция 2 - именно этот сальник АКПП надо заказывать?
а.а.а. да..да.. течет именно сальник вала главной пары! вот этот. (фото) а тот, что на насосе - (вал выходящий из АКПП), менять естественно.. т.к. самый главный сальник АКПП , при резком уходе масла через этот сальник - сгорит вся АКПП. Ну и со стороны двигателя.. как уже говорили...