A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.

    какое сцепление? О чем Вы?

    "потеет" скорее из за сальника вала АКПП

    т.е. пот - это ATF
     
  2. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Не факт...
     
  3. Мурат01

    Мурат01 Новичок

    27 апр 2014
    85
    А6 С6 AR 3.2FSI
    Еще,возможен вариант что течь масла из под прокладок клапанных крышек.Масло стекает вниз на соединение двигателя и АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Именно, потому и спросил, чем масло пахнет (а пахнет оно по-разному). А то - "вскрытие покажет...")))
     
  5. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.

    2 коробки снимали.. и в обоих случаях - сальник АКПП потеет

    хотя конечно вскрытие покажет

    Для инф. - Сальник коленвала, (задний), идет в сборе с крышкой
    Однако, можно заказать отдельно, без крышки. Вот такой - CORTECO 20033872B
     
  6. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Выборка маловата (с точки зрения статистики). Если течь незначительная - типа запотевания, то можно еще долго ездить.
     
  7. Nik 30rus

    Nik 30rus Новичок

    29 янв 2013
    51
    A6/С6 3.2Q AUK
    Т.е. можно смело покупать 2 сальника и снимать коробку? масло точно течет между движком и коробкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    как уже сказали выше.. все зависит от интенсивности течи..
    Если "потеет" стоит ли нести такие трудозатраты?!

    В тоже время.. если снимать АКПП - Гидротрансформатор в ремонт!
     
  9. Nik 30rus

    Nik 30rus Новичок

    29 янв 2013
    51
    A6/С6 3.2Q AUK
    Можете подсказать перечень необходимых работ для замены прокладки между ДВС и АКПП и также сальников? На сколько необходим ремонт гидротнансформатора или это обязательная операция?
    P.S. не силен в этом вопросе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #2630 Quattroff, 26 май 2014
    Последнее редактирование: 26 май 2014
    Если 2005 год и пробег за 150 и более, то течет скорее всего внутренний сальник переднего дифференциала в колоколе. Самый неживучий сальник в 6hp19a. Коробку снимать все равно придется. Сальник насоса менять тоже обязательно.
    Прокладки между двс и акпп нет). Гидротрансформатор ремонтируется как правило при ремонте всей коробки. Отдельно его ремонтировать на 6hp19 большого смысла нет, эта коробка все равно не отходит больше ей положенного даже с новым трансформатором.
     
  11. Nik 30rus

    Nik 30rus Новичок

    29 янв 2013
    51
    A6/С6 3.2Q AUK
    Под номером 34 на рисунке разве не прокладка? или я в дебри залез?
     

    Вложения:

    • CImage.png
      CImage.png
      Размер файла:
      145,4 КБ
      Просмотров:
      99
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    ну если не сильны.. То наверное в сервису доверитесь.., а там разберутся..

    прокладки между АКПП и двиг, как таковой, - нет..

    есть сальник коленвала, и сальник вала АКПП.
    В месте стыка..(где у Вас потеет), в так называемом "колоколе" АКПП, - живет ГТР (гидротранс), в простонародье - "бублик"
    При снятии АКПП - его, (в профилактических целях), если пробег авто от 120-150т.км. и больше.., а иной раз и просто необходимо, отдать в ремонт, в специализирующийся на этом деле мастерскую, там его (ГТР) разрежут, заменят в нем внутренности.. отцентруют.. сварят половинки..
    Ну с сальниками понятно....
     
  13. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.

    это алюминиевая проставка..
     
  14. Nik 30rus

    Nik 30rus Новичок

    29 янв 2013
    51
    A6/С6 3.2Q AUK
    Спасибо за информацию, более или менее стало понятно.
    На рисунке позиция 2 - именно этот сальник АКПП надо заказывать?
     

    Вложения:

    • CImage (1).png
      CImage (1).png
      Размер файла:
      96,3 КБ
      Просмотров:
      81
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.

    а.а.а. да..да.. течет именно сальник вала главной пары! вот этот. (фото)

    а тот, что на насосе - (вал выходящий из АКПП), менять естественно.. т.к. самый главный сальник АКПП :), при резком уходе масла через этот сальник - сгорит вся АКПП.

    Ну и со стороны двигателя.. как уже говорили...
     

    Вложения:

    • images.jpg
      images.jpg
      Размер файла:
      17,9 КБ
      Просмотров:
      119
  16. Nik 30rus

    Nik 30rus Новичок

    29 янв 2013
    51
    A6/С6 3.2Q AUK
    Спасибо за помощь:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. denie

    denie Новичок

    17 май 2014
    3
    audi A6 2,5td 110k
    ok poprobuju spasibo
     
  18. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    401
    A6
    на какой странице инструкция по замене масла в АКПП ?
     
  19. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Этого никто не скажет, но где-то есть...)))
     
  20. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    401
    A6
    у меня есть инструкция по замене в мерсах, тоже коробка ZF
    такая же наверное операция ?