A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Если речь о частичной замене, то все просто:
    1. Сливается старое масло - сколько вытечет;
    2. Меняется фильтр;
    3. Нагнетается новое (через сливную пробку), пока не потечет обратно, температура масла не должна превышать 40С.
     
  2. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
  3. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    Повторюсь. :) Вроде не баяноглупость спросил. :)

     
  4. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Только заливается не через сливную, а заливную (большую), она же является контрольной для уровня. После начальной заливки запускается двигатель и доливается масло до вытекания (коробка в паркинге). Затем прокачиваем коробку до загрузки во всех режимах и доливаем опять-таки до уровня в паркинге. Температура масла до 40-45 градусов.
     
  5. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    410
    A6С6 05г.в. 3л.бен
    На скоьько помню:
    Откручивается шланг от радиатора и сливается 3л. Затем заливается новое 3л. И так несколько раз. Таким способом заменяется масло полностью. Из бублика в том числе.
    но это технология мерса ))
     
  6. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Спасибо, что дополнил, а то я про заведенный мотор и селектор АКПП не написал, посчитал , что это само собой разумеется.
     
  7. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    Вот, кстати, инструкции по замене для всех коробок и машин.
    http://www.zf.com/media/media/docum...elluebergreifend_1/ZP_SI_Oelwechselkit_EN.pdf

    Правильно ли я понимаю, что на RS6 ставили А61 (она такая же как на Бентли должна быть)?
    Можете подсказать что из запчастей ещё для замены докупить надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО? Прокладки/фильтры....

    Заранее спасибо!
     
  8. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    По RS6.
    Коробка в ней 6hp26a61 - самая мощная сборка 26-й коробки, с совмещенной полостью картеров переднего дифференциала и раздатки с торсеном.
    Если ощущается пинок с 3 на 4-ю, то это уже может быть симптомом как минимум дохлых соленоидов, как максимум - изношенных втулок и подгоревшей муфты E. К замене масла при таких симптомах нужно относиться очень осторожно: если есть подозрения (горелый запах, мутность, много осадка), то менять масло не только бесполезно, но может быть даже вредно. Дилерский TPI в таких случаях гласит делать перепрошивку и полную замену на зеленое масло. ИМХО, (я скептик к подобным методам) если и поможет, то ненадолго.
    Если все же есть желание поменять масло, то нужно: ATF (цвет и количество в зависимости от метода замены), прокладку поддона (бывает двух видов: бумага - 22(по-моему) отверстия и металлизированная - 13 отверстий), фильтр.
    P.S. А вот процедуру замены масла на RS6 делать "не очень-то удобно")) Трубы мешают...
     
  9. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    Масло чистое как слеза младенца. Запаха горелого нет. "Толчёк" очень своеобразный. Не проявляется на минимальном газу. Не проявляется на тапка в пол. Не проявляется на спорте.
    Только где-то на 1/3 газа и плавном разгоне.
    При этом его чувствует только водитель. Пассажиры не чувствуют.

    Масла там заправочный объём - 15 литров (если верить ZF).

    Метод замены в мануале (привёл выше) есть по-сути только один: снять поддон, всё слить, залить, прогреть, пощёлкать передачи (3 секунды на каждой), долить. Потом поездить прогрев масло до 75 градусов минимум, потом остудить до 35, долить. :)

    Сдаётся мне что на цвет жижи такой метод не очень влияет.
    Масло в коробке с рождения точно не меняное. То есть можно смело купить ZF LG 6 20-тку и менять?

    Прокладку по вину подберу. Фильтр там не встроенный в поддон, получается? А уплотнительные кольца нужны какие-нибудь?

    А то что на этой машине всё делать не очень удобно (ну кроме как ездить) - известная фича. :)
     
  10. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Масла полный заправочный объем (сухой коробки) - около 11 литров вместе с теплообменником. Трансмиссионка в раздатку и главную пару не в счет.
    Существуют 2 основных метода замены масла: частичный и полный (на аппарате). Вы описали первый. ОД Ауди признает только второй. От этого очень сильно зависит объем масла, необходимый для замены. В первом случае достаточно 6-7 литров для этой коробки, во втором и 20-ти может не хватить.
    Если коробка не обновлялась свежим ПО, то можно лить желтое масло (lg 6 лучше всего).
    Фильтр отдельный (в поддон встроен только у бмв и ЛР). Колец никаких не надо. Можно купить только сливную пробку и резинку на заливную (хотя не обязательно).
     
  11. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    Спасибо.
    Смысл менять масло в ГП и дифференциалах есть? Здесь вообще не нашёл никаких регламентов. Сообщения о том как оно плохо живёт на родном масле и хорошо на 75W140 видел. Но обратный опыт тоже имею. :)
     
  12. michael_q7_3.6

    michael_q7_3.6 Участник форума

    27 фев 2014
    141
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Подскажите пожалуйста.
    Audi Q7 3.6FSI 2006 год USA, код коробки: KHV
    Пробег 160000 тыс. масло ни разу не менялось.
    Есть ощутимый толчок с 3 на 4.
    В моем случае голубой (синей) ATF – G 055162A2 можно же залить Ravenol ATF 8HP Fluid и прошить коробку под зеленое масло?
    Или как правильно поступить?
    Заранее, спасибо.
     
  13. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Правильнее посмотреть состояние масла и, если оно не горелое, менять соленоиды и мыть мехатроник. Потом уже заливать новое масло, можно даже обычное желтое.
     
  14. michael_q7_3.6

    michael_q7_3.6 Участник форума

    27 фев 2014
    141
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    т.е. вместо синего можно даже ЛТ залить?
     
  15. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Можно и ЛТ. Но я имел в виду желтое 055005, то, которое заливалось изначально в эти коробки.
     
  16. michael_q7_3.6

    michael_q7_3.6 Участник форума

    27 фев 2014
    141
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    я почему-то думал, что мне подходит только синее масло.
    а прошивать коробку надо под желтое?
    WA1BY74L47D071665
     
  17. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Если перепрошивок не было, то и прошивать не надо.
     
  18. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    Кстати, если на холодну при включении R появился толчёк - это о чём говорит?
    После минимального же движения машины всё проходит. Переключение остальных передач без толчков.
     
  19. Динар$

    Динар$ Участник форума

    30 мар 2010
    149
    Аudi
    Добрый день! Может кто подскажет? Такое дело (уже достало), при торможении автомобиль начинает тормозить рывками, как с кривыми дисками. Чем больше скорость тем сильнее. Диски тормозные, направляющие суппортов новые. Литье тоже недавно отбалансировано. Может дело в коробке? Так при трогании переключении проблем нет, иногда на холодную только чувствуется переключения 3-4 пер. Заказали уже масло ZFS671090255 в сервисе говорят что не пойдёт это масло. А6 4f 2004г.BBJ, 180т.км., коробка HFM. Залито желтое и скорее всего не менялось. Чистое, не горелое.
    1) Может ли быть торможение рывками из за коробки?
    2) Пойдет ли это масло для этой коробки?
     
  20. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    у меня было такое, правда не совсем новые торм. диски были, снял, токарь проточил, и стало хорошо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...