Если речь о частичной замене, то все просто: 1. Сливается старое масло - сколько вытечет; 2. Меняется фильтр; 3. Нагнетается новое (через сливную пробку), пока не потечет обратно, температура масла не должна превышать 40С.
Вообще все инструкции есть на сайте ZF: http://www.zf.com/media/media/document/int_print_catalogs_documents/usa_4/6HP_19-21_Catalog.pdf
Только заливается не через сливную, а заливную (большую), она же является контрольной для уровня. После начальной заливки запускается двигатель и доливается масло до вытекания (коробка в паркинге). Затем прокачиваем коробку до загрузки во всех режимах и доливаем опять-таки до уровня в паркинге. Температура масла до 40-45 градусов.
На скоьько помню: Откручивается шланг от радиатора и сливается 3л. Затем заливается новое 3л. И так несколько раз. Таким способом заменяется масло полностью. Из бублика в том числе. но это технология мерса ))
Спасибо, что дополнил, а то я про заведенный мотор и селектор АКПП не написал, посчитал , что это само собой разумеется.
Вот, кстати, инструкции по замене для всех коробок и машин. http://www.zf.com/media/media/docum...elluebergreifend_1/ZP_SI_Oelwechselkit_EN.pdf Правильно ли я понимаю, что на RS6 ставили А61 (она такая же как на Бентли должна быть)? Можете подсказать что из запчастей ещё для замены докупить надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО? Прокладки/фильтры.... Заранее спасибо!
По RS6. Коробка в ней 6hp26a61 - самая мощная сборка 26-й коробки, с совмещенной полостью картеров переднего дифференциала и раздатки с торсеном. Если ощущается пинок с 3 на 4-ю, то это уже может быть симптомом как минимум дохлых соленоидов, как максимум - изношенных втулок и подгоревшей муфты E. К замене масла при таких симптомах нужно относиться очень осторожно: если есть подозрения (горелый запах, мутность, много осадка), то менять масло не только бесполезно, но может быть даже вредно. Дилерский TPI в таких случаях гласит делать перепрошивку и полную замену на зеленое масло. ИМХО, (я скептик к подобным методам) если и поможет, то ненадолго. Если все же есть желание поменять масло, то нужно: ATF (цвет и количество в зависимости от метода замены), прокладку поддона (бывает двух видов: бумага - 22(по-моему) отверстия и металлизированная - 13 отверстий), фильтр. P.S. А вот процедуру замены масла на RS6 делать "не очень-то удобно")) Трубы мешают...
Масло чистое как слеза младенца. Запаха горелого нет. "Толчёк" очень своеобразный. Не проявляется на минимальном газу. Не проявляется на тапка в пол. Не проявляется на спорте. Только где-то на 1/3 газа и плавном разгоне. При этом его чувствует только водитель. Пассажиры не чувствуют. Масла там заправочный объём - 15 литров (если верить ZF). Метод замены в мануале (привёл выше) есть по-сути только один: снять поддон, всё слить, залить, прогреть, пощёлкать передачи (3 секунды на каждой), долить. Потом поездить прогрев масло до 75 градусов минимум, потом остудить до 35, долить. Сдаётся мне что на цвет жижи такой метод не очень влияет. Масло в коробке с рождения точно не меняное. То есть можно смело купить ZF LG 6 20-тку и менять? Прокладку по вину подберу. Фильтр там не встроенный в поддон, получается? А уплотнительные кольца нужны какие-нибудь? А то что на этой машине всё делать не очень удобно (ну кроме как ездить) - известная фича.
Масла полный заправочный объем (сухой коробки) - около 11 литров вместе с теплообменником. Трансмиссионка в раздатку и главную пару не в счет. Существуют 2 основных метода замены масла: частичный и полный (на аппарате). Вы описали первый. ОД Ауди признает только второй. От этого очень сильно зависит объем масла, необходимый для замены. В первом случае достаточно 6-7 литров для этой коробки, во втором и 20-ти может не хватить. Если коробка не обновлялась свежим ПО, то можно лить желтое масло (lg 6 лучше всего). Фильтр отдельный (в поддон встроен только у бмв и ЛР). Колец никаких не надо. Можно купить только сливную пробку и резинку на заливную (хотя не обязательно).
Спасибо. Смысл менять масло в ГП и дифференциалах есть? Здесь вообще не нашёл никаких регламентов. Сообщения о том как оно плохо живёт на родном масле и хорошо на 75W140 видел. Но обратный опыт тоже имею.
Подскажите пожалуйста. Audi Q7 3.6FSI 2006 год USA, код коробки: KHV Пробег 160000 тыс. масло ни разу не менялось. Есть ощутимый толчок с 3 на 4. В моем случае голубой (синей) ATF – G 055162A2 можно же залить Ravenol ATF 8HP Fluid и прошить коробку под зеленое масло? Или как правильно поступить? Заранее, спасибо.
Правильнее посмотреть состояние масла и, если оно не горелое, менять соленоиды и мыть мехатроник. Потом уже заливать новое масло, можно даже обычное желтое.
я почему-то думал, что мне подходит только синее масло. а прошивать коробку надо под желтое? WA1BY74L47D071665
Кстати, если на холодну при включении R появился толчёк - это о чём говорит? После минимального же движения машины всё проходит. Переключение остальных передач без толчков.
Добрый день! Может кто подскажет? Такое дело (уже достало), при торможении автомобиль начинает тормозить рывками, как с кривыми дисками. Чем больше скорость тем сильнее. Диски тормозные, направляющие суппортов новые. Литье тоже недавно отбалансировано. Может дело в коробке? Так при трогании переключении проблем нет, иногда на холодную только чувствуется переключения 3-4 пер. Заказали уже масло ZFS671090255 в сервисе говорят что не пойдёт это масло. А6 4f 2004г.BBJ, 180т.км., коробка HFM. Залито желтое и скорее всего не менялось. Чистое, не горелое. 1) Может ли быть торможение рывками из за коробки? 2) Пойдет ли это масло для этой коробки?