Подскажите пожалуйста. Автомобиль s5 4.2 2009 года, автомат тип-троник. Оригинал масла G 060162A2 Коробка иногда переключает с небольшим ударом на 3-юю . При полной остановке (особенно в пробках) чувствуется небольшой рывок. Не испортит ситуацию масло Ravenol 8hp fluide или febi ?!
правильно понял,вместо голубого залитого на заводе можно залить желтое ZF lg 6?полной аппаратной заменой.ПО акпп менялось на заводе при "модернизации" с желтого на голубое?
А можно вместо зеленого залить ZF lg 8 ? Собираюсь бублик в ремонт отдать,да и коробку дифектовать,вот и думаю потом залить ZF lg 8 !
ZF 8 это и есть зелёное. Только у вас залито ZF 6 (shell 1375.4), если старый хозяин не менял ПО и не перешел на зелёное. ZF 6 убрали из обслуживания в 2008 году, в связи с чем программа выдает только зелёное.
Может кто по вину подсказать какое масло лить в коробку? WAUZZZ8T58A034826 После прошлого хозяина осталось в коробке красноватое масло. Коробка пинается со 2 на 1 да и впринципе не ровно работает. Менять масло хочу принципиально, пусть уж либо добьёт либо вылечит.
Машина относительно свежая, поэтому масло зелёное процентов на 99. Адаптации в коробке нужно сбросить и после этого сделать адаптационную поездку. Как сбросить, в этой теме есть.
У меня пинки с 2 на 1 пропали после замены. По vin не определишь, нужно смотреть табличку на коробке. В каком месяце выпущен? 2008 переходный год. С мая 2008 стали лить ZF 8. Не должно убить ничего, но осторожно с официалами.. Где менять собрался?
У нас в городе нет официалов, до них целых 800км) менять будет мужичок один, все ауди у него обслуживаются. Я вообще присмотрел вот это масло S671090312 официалы говорят лить G 060162A2, но цена космос не достижимый.
Вот нашел. LifeguardFluid 6 –Полностью синтетическое масло, специально разработана для использования в пяти- и шестиступенчатых ненагруженных автоматических трансмиссиях, имеет желтый цвет. Аналог: VAG G 055005A2 LifeguardFluid 6+ - Полностью синтетическое масло, специально разработана для использования в шестиступенчатых сильнонагруженных автоматических трансмиссиях (компания ZF прекращает выпуск LifeguardFluid 6+ , и регламентирует в сильнонагруженные АКПП только LifeguardFluid 8 ), имеет синий цвет. Аналог: VAG G 055162A2 LifeguardFluid 8 - Полностью синтетическое масло, специально разработана для использования в восьмиступенчатых и шестиступенчатых сильнонагруженных автоматических трансмиссиях , имеет зелёный цвет. Если вчитаться в текст, то появляется вопрос, можно ли смело лить вместо синего масла желтое?
При переключении с P на D иногда были ощутимые толчки. Решил поменять масло в коробке, как раз пробег за сотку перевалил(брал масло оригинал). Сейчас толчков нет. Требуется ли адаптация после этого процесса?