Адаптацию делал? Не знаю делали ли мне адаптацию, но небольшие толчки в пробках на 1-2 после замены остались. АКПП KGX, подскажите пожалуйста коды адаптации для зеленого и желтого масла под коробку, есть подозрение что залили желтое. Есть большое желание посмотреть VAGкомом какая кодировка стоит и какая должна быть на зеленом. Заранее благодарен.
а как вы адаптацию делать собрались??? на глазок) самая кайфовая адаптация с VAS 5054, можно VAG комом, но там не очень просто. Нужен ровный, безавтомобильный кусок дороги, километров, желательно 10-15. и минут 45 времени.
У меня иногда пинается со 2-ой на 3-ю. Я адаптирую на ходу: включаю аварийку и тошню в правом ряду на 2-ой, еле нажимая на газ. Когда происходит переключение на 3-ю с небольшим пинком, отпускаю газ и тошню дальше, машина начинает затормаживаться и происходит переключение обратно на 2-ю. И так несколько раз.
Добрый день! Подскажите менять или нет? Если менять то какое масло, номер фильтра и поддона. Пробег 114, масло не меняли ни разу.
Присоединяюсь к теме. Машина ауди а6 2006, 3.2 кватро. пробег 105 тыс. км. масло не меняли ни разу. Подскажите по вину, что у меня за коробас, какое в ней масло и на что его менять? и где его купить, чтобы без штанов не остаться!=) win; WAUZZZ4FX7N020069
После замены соликов и мойки плиты накал тыщ 15. Да стало лучше, но идеала всё равно нет. Многие говорят, что я дотошный. Что мне мерещится, но катаясь у ребят, я не замечал отдельных пинков. У меня периодически тыкается, но стабильно на трассе идеал, после трассы идеал, отжиги идеал, после отжигов идеал, когда тошнишь мозга клюет и тыкает… Кароч в целом не лучше, не хуже уже 2 года. Стабильно. Мой механик по АКПП прокатившись на машине, отказался в механику лезть…гыыыыы…говорит что норм. Я решил принудительно попробовать адаптировать акпп VAS. Взял прибор, попросил дяденьку на белой кваттре GoSCHa52 помочь и вперёд. В целом смысел следующий: адаптационные значения сбрасываются и идёт полное обучение акпп заново. Вот выдержка, как мы это делали. Ход адаптационной поездки для 6-ступ. АКП 09E/09L/0AT/0B6/0BQ Адаптацию имеет смысл проводить при следующих обстоятельствах: I Клиент жалуется на грубое (жёсткое) переключение. I Замена ATF. I Ремонт муфт сцепления. I Замена Mechatronik или КП. I После обновления ПО. YZ Указания: — Обнуление адаптационных значений муфт сцепления будет постепенно внедряться в ПО на моделях 2006-го года. При необходимости провести обновление ПО. — Количество проведённых адаптаций является признаком достаточности адаптации коробки передач. Если манера вождения водителя ориентирована на полное использование мощности, то адаптация выполняется (завершением) в редких случаях, т.к. не выполняются условия её проведения. Адаптация способствует тому, чтобы при переключении передач ввести поправки на износ. Дальнейшие указания и информацию можно найти в SSP 385. Адаптационная поездка проводится в 4 этапа на ровном участке дороги с хорошим дорожным покрытием: На этапе 1 выполняется т.н. быстрая адаптация. Эта адаптация возможна при температуре масла в КП более 40°C. Она адаптирует давление для муфт сцепления B, C и E. Процедура: Разогнать автомобиль с места с очень небольшим крутящим моментом (крутящий момент ок. 100 Нм) на ступени D до включения 4-й передачи. После этого отпустить педаль акселератора и дать автомобилю замедлиться до 40 км/ч (не нажимая на педаль тормоза), затем затормозить с незначительной интенсивностью до полной остановки автомобиля. Выждать 5 секунд на месте. Повторить процесс максимум 3 раза. Начиная с этапа 2 адаптационной поездки выполняется импульсная адаптация на неизношенном сцеплении. Температура масла в коробке передач должна быть не менее 55°C. Следующим образом адаптируется сцепление B и C: Необходимо проехать 3-4 км, при крутящем моменте ок. 100 Нм на 5 передаче tiptronic (ручной) в диапазоне оборотов 1600-2800 об/мин. Затем разогнать автомобиль и на 6 передаче tiptronic (ручной) проехать при 1600-2800 об/мин 3-4 км. На этапе 3 выполняется адаптация сцепления A и C следующим образом: Двигаться на 5 передаче tiptronic (ручной) в диапазоне 1400 — 2100 об/мин в течение одной минуты (тяговый режим) и затем дать частоте вращения снизиться до 1400 об/мин (принудительный х.х.). Вся процедура проводится до однократной адаптации сцепления А и С, но не более трёх раз. На этапе 4 выполняется адаптация сцепления D и E, если они не были адаптированы в ходе предыдущих этапов, следующим образом: Двигаться на автомобиле в течение одной минуты на передаче 3 tiptronic (ручной) при крутящем моменте 60 Нм и в диапазоне 1400 — 2100 об/мин, затем медленно притормаживать до остановки и подождать 5 секунд. Вся процедура проводится до однократной адаптации сцепления D и Е, но не более трёх раз. Завершение адаптационной поездки: — Осуществить пробную поездку на всех передачах, при этом провести оценку рывков при переключении передач в состоянии покоя и при езде. Если улучшений нет, то отдельные муфты адаптируются целенаправленно. В целом, ничо сложного, тачки ток на дороге мешаются и мы тачкам тоже походу. Рожи недовольные обгоняли. Цифры адаптационные вернулись на прежние значения. Да кто не знает, в 73-77 группах циферки во 2 и 4 столбцах, означают число успешных адаптаций. В целом, ничо не изменилось, и в очередной раз доказывает, что Мишаня придурок редкостный, и что пора уже отстать от машины, и что пора уже лечится…гыыыыыы…
Мишане просто пора поставить ауди в гараж на пару месяцев и покататься на каком-нибудь гольфе с dgs7. Ведь всё познаётся в сравнении))) И когда снова пересядет на ауди - будет Мишане счастье
Мишане уже коробочники в ремонте отгазывают, говорят атстань ...гыыыы Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
Адаптации на долго не помогут, т.к. коробас сам адаптируется в процессе езды. И ещё, на мягкость работы АКПП влияет адаптация по бедности/богатости смеси в 32 группе двигателя. Я и сам замечал, что после трассы передачи мягко переключаются, а если поездить по городу и постоять в пробках, то появляются небольшие пинки, с 2-ой на 3-ю и с 3-й на 4-ю. Как проводить адаптацию без компа, я уже писал, это не сложно: Выезжаю с работы, еду еле-еле нажимая на газ и жду, пока закончится 2-я передача и включится 3-я (на спидометре примерно 25-27 км.). Как только включилась 3-я, начинаю притормаживать до 10 км/ч, чтобы обратно включилась 2-я. Потом снова разгоняю вторую передачу до 25км и жду, пока включится 3-я. После 2-3 раз такой прогонки передач переключения становятся плавными. Самое главное условие, на границе переключения передач усилие на газ должно быть минимальным. P.S. Я работаю на дилере Опель/Шеролет и скажу, что приходилось ездить на тестовых машинах, так вот, поверьте у новых Опелей и Шевролетов коробки пинаются изначально, по-этому наши 8-летние автоматы, по сравнению с ними вообще незаметно переключаются.
Отличный пост дружище ))) все 1 в 1. После трассы идеал и на трассе тоже. Город жопа. В 32 0.8 1.2 Адапт по акпп норма, но часто бывает толкает. Так уже 2 года. С заменой соленоидов стало чутка лучше. Копаю в сторону мотора. звенит вестгейт. Турба выходит на полный буст 2800, а должна с 2100. Собираюсь убирать кат и регулировать актуатор. По результатам отпишусь. Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk