Подскажите пожалуйста. А6 4F 2004 год,пробег 150000. Нужно поменять масло,сказали в этой коробке частичная замена,но я слышал что меняют в этих коробках как то под давлением. Короче вопрос в следующем,где лучше поменять масло? В системе там по моему около 9 литров,какое масло нужно? Собираюсь поменять уже года три)))
Поменял сегодня масло. Залил zf8 зеленое (как и было). По ощущениям стала помягче переключаться... Пробег 83000
Заехал сегодня к нашему ОД (АЦ Ростов) на предмет замены жидкостей. Итоги: - в АКПП менять крайне не рекомендуют, теоретически готовы сделать частичную замену под расписку об отсутствии претензий. Смотрят как на идиота, искренне не понимают зачем туда лезть. - В торсене - аналогично - "не лезьте, оно вечное". Услуги и процедуры для замены жидкостей торсена, ГП и заднего моста нет, готовы попробовать поменять методом научного тыка.
По поводу торсена: я у себя заменил и ни капли не пожалел. Интересно услышать ваше личное мнение: вы считаете что масло не теряет своих свойств от различных условий эксплуатации? У меня масло слилось вот такое и думаю что залив новое масло хуже точно не будет Хотя каждый решает сам и у каждого своё мнение.
Лично я считаю, что менять надо и ничего вечного не бывает. Бывает рассчитанное на "чуть больше чем гарантия", что производитель похоже и выдаёт за вечное. Проблема в том, что менять в непроверенном сервисе страшно, у официалов с таким подходом еще страшнее и малореально, ехать в мск ради замены не хочется. Если подскажите вменяемый сервис в Ростове, буду очень признателен.
в торсене и редукторах можете поменять сами, тут нет ничего сложного, да и в просторах инета есть инфа по замене. В акпп в принципе то же можете заменить своими силами, если у вас есть шнурок. Насчёт адекватного сервиса я к сожалению подсказать не могу, но думаю в Ростовской ветке есть знающие люди и они вам подскажут.
Сам недавно менял масло, ребята с нашего форума подсказали мастер на Западном нормальный по коробкам.
Может подскажит кто? Сегодня случайно войдя в блок АКПП обнаружил что кодировка стоит для америки.Кто нибудь подскажет в чём разница с остальными странами.Переставить для европы или так и оставить?
Все мнения ОД по поводу ремонта и запчастей сводятся к одному. Не хотелось бы всех под одну гребёнку, но много слышал от кольцеводов про умышленные поломки ОДшниками. Сам сталкивался много раз, поскольку третья ауди, поэтому сильно ограничел перечень работ, которые можно доверить ОД. По поводу АКПП ZF, которая у вас стоит. Эту коробку ставят практически на все европейские авто даже на какую то модель мерса. (если погуглите - список моделей вас очень удивит) Регламент ауди противоречит в этой части регламенту производителя. Производитель ZF установил рекомендуемые интервалы замены АТФ и все его успешно меняют, за исключением ауди, которые делают из этого просто нонсенс какой то... Начиная с продажи оригинального масла shell (оно же ZF) по тройной цене. Мне один раз ОДшники предложили заменить за 70тыр. за двойной объём, замену ПО АКПП и переход на зелёное масло (ZF 8). При доливке АТФ ОДшники на авто младше 2008 года льют зеленое масло в отработку желтого, что уже само по себе может вызвать проблемы акпп, т.к. у них в программе указано новое масло лить во все машины и пофиг им... И потом, понятие "весь срок службы" европейского и российского рынка несопоставим. В ZF сервисе вам сделают тоже самое тыр за 15 вместе с работой и з/ч.. Но если ОД хотят взять расписку, нужно задуматься, могут развести тыр на 150 на ремонт.. А какие симптомы и пробег?
Пробег - 98к Каких-то ярких симптомов нет, иногда подпинывает со второй на третью, но очень не всегда и в принципе в пределах нормы. Замена ATF планировалась в профилактических целях.
Не знаю насколько это верно, но мастера советуют, если ATF 6-7 лет масло менять, так как оно теряет свои свойства, либо 100-120к пробега (но это в идеале).То же советуют и продавцы трансмиссионных жидкостей, причем это не с целью впарить товар, а друзья. Но каждому решать самому, я лично чтобы машинка бегала и не жаловалась решил менять. Кстати процедура не дешевая, потому как лучше менять дважды,первый раз слил промыл поддон, залил свежее, проехал 1000, снова слил и залил свежее, уходит 7-8 литров на каждую замену, плюс 2 фильтра и прокладка поддона.Так что сумма выходит нормальная.
По-моему у вас масло зеленое идет около 2500 за литр, фильтр около 2000, прокладка также, плюс работа с адаптацией 4000.Делал на Западном.