25 максимум выходит, для обычного автомата, в мультитронике А5 3.2 за 12500 менял, А6 4.2 2005 за 21К, на 3.0tdi за 25, работа 3К остальное материалы.
У Вас скорее всего дешевле обойдется, т.к. скорее всего менять придется 1 раз т.к. если судить по даннным машины. У меня просто поддон был очень грязный и чтобы не разбирать коробку и промывать все отдельно, решил слил-залил 2 раза. Кстати это цены только оригинала, если поискать аналоги можно и дешевле( но я предпочитаю здесь использовать оригинал).У меня обошлась одна замена около 21к с заменой всех транс.масел(но у меня желтое масло, я на зеленое не менял, оно дешевле).
Тут говорят об одном, но кто о ценах, а кто о терминах..)) Оригинал для наших АКПП ZF - Shell, но продается он только в бочках для СТО. ZF производят АКПП, Ауди автомобили, АТФ ни те, ни другие не производят. Shell продают как производитель АКПП так и дилеры автомобилей разных марок, в т.ч. и Ауди, но каждый в своей упаковке и по своей цене. http://avtgr.ru/shop/catalog_trans/71/319--zf-lifeguardfluid-8-1l.html
Всем привет. А по вину можете подсказать какое у меня масло в АКПП? wauzzz4fx8n132968 Предполагаю, что зеленое.
Согласен полностью, что разница в упаковке и цене, содержимое одно и тоже, просто я сталкивался с другими производителями, потому Shell и называл оригиналом. P.s. Спасибо за инфу, тут даже дешевле чем я брал.
Да на самой коробке снизу есть наклейка с номером коробки и буквами, по номеру будет ясно какое масло залито.
Микро-отчет: проехал на Transmax-Z ~ 30 000 км (коробка GZW после ремонта: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=301206) Замечаний нет. Хотя, "тридцатник", думаю, не показатель.
Ребят, надумал поменять масло в Мультитронике, но в результате окончательно запутался))) Подскажите пожалуйста по вину какого цвета да и что можно лить кроме оригинала?тMOTUL Multi CVTF подходит? Вот вин:Wauzzz4f67n164492
Ребят, не хочется новую тему создавать, решил здесь спросить. Вчера при заводке и на маленькой скорости появился скрежет-звон (как-то так) в области акпп 6hp19a. По коробке ошибок никаких, переключается все четко и плавно. Что это может быть? Да, вчера в пробках начала машинка нагреваться, на 110 градусах заглушил, воздух горячий пустил, после этого радиаторы помыл, уж очень грязные были. Может что в коробке перегрелось?
На горячую (перегрев) нельзя глушить... надо врубать печки и тд и остужать... ибо заглушил - а она по инерции дальше греется и т.д. и т.п.