Спасибо, надо попробовать. Но вот у меня присутствует такая ситуация, я 50/50 езжу то со всем семейством (полная загрузка без чУмоданов) то один в салоне, как быть в такой ситуации с давлением в шинах?
Неоднократно экспериментировал с давлением в шинах, но никогда не замечал влияния на поведение АКПП. Как мне думается редуктор, фрикционы, раздатка и т.д просто не заметно "проглатывают" такие мелочи как одинаковое или разное давление (0.1-0.5 bar) между осями.
У нас электромагнитная регулировка соленоидами жесткости, завязанная на пневму. Думаю, что принципиально. Субьективно-автомат толкаться начинает, нет наката-ищи подспущенное колесо.
ППЦ, кое как осилил всю тему... Как купил машину, сразу решил сделать большое ТО. Поменял ремень ГРМ, ролики, помпу, масло в ДВС, и масло в АКПП!!! Пробег был 92 тыс. Так вот: как уже писали выше, когда катишься накатом на второй передаче(например в пробке), нажимая на газ есть такой небольшой удар. Думал что после замены масла это удет, ан нет.....все так же. И вот примерно неделю назад попал в адцкую пробку на МКАДе, тошнотил часа 2-3 и .........коробас завис на 3 передаче. Остановился, заглушил, завел все норм. Поехал дальше.Больше этого не повторялось, до вчерашнего дня. Вчера опять пробка, катился, катился и опять зависает на 3 передаче, процедуру повторил. Я х.з что делать, рывков, толчков никаких нет, переключается плавно. Вот почитал тему и думаю не связано ли это с заменой масла в АКПП??? Машина 04 г.в кузов 4F, кватра.Масло залил ориг.
Видимо плохо тему читал. масло "оригинал ВАГ" бывает 3-х видов. А в ВАГ-Сервисе скорее всего не в курсе что: "Применение новой ATF требует обязательного применения соответствующей версии программного обеспечения. Если соответствия не будет, то следствием будет постоянное повреждение коробки передач!!!"
Я знаю что оно бывает 3-х видов. Мне залили зеленое, и в коробасе было тоже зеленое, значит ничего обновлять не надо, я правильно понимаю?
ну так все таки, если было залито зеленое и поменяли на зеленое,то никаких изменений в ПО вносить не нужно.Так? а если было залито не зеленое(синее), а поменяли на зеленое, то что делать?
Ну вот, хочу с Вами поделиться нашим разговором с оф.дилером. Еду в АудиЦентрМосква(Хорошевское ш.), задаю вопрос сервисмену на счет обновления ПО для коробки. Ответ: мы такого не делаем, и вообще менять масло в данной коробке НЕЛЬЗЯ!!! Звоню в АудиЦентрЗапад, там вообще сервисмен впервые слышит об обновлении ПО для коробки, но тоже сказал что масло в АКПП на моей машине не меняется. Так что вот такие дела, вот сижу чишу репу НАХ я его поменял.