Тогда можнл смело лить желтое G055005A2 или ZF-6, главное, чтобы масло до этого не меняли. Затем сделать адаптацию.
Здравствуйте. Масло менять стоит, если никаких серьезных проблем с коробкой нет (пробуксовки, сильные рывки/удары), иначе бессмысленно. Менять только с фильтром и прокладкой поддона. При сильно загрязненном масле менять лучше 2 раза с промежуточным пробегом для промывки (500-1500км), оба раза лучше с фильтром. Цифры 73-77 групп означают коррекции давлений и времени наполнения муфт. У каждой муфты есть свои определенные рамки, в которых мехатроник может корректировать давление и время наполнения, учитывая износ фрикционов, утечки давления и т.п. При выходе этих значений за допустимые интервалы при задействовании разных передач могут ощущаться рывки, пробуксовки, долгая загрузка режимов. Вызвано это может быть разными факторами, как, например, износ соленоидов, подгорание и сильный износ фрикционов и т.д. Остальное отправил в л.с.
Коррекции в норме, попробуйте заменить масло, фильтр и прокладку поддона, затем обнулить адаптации и пару дней поездить в спокойном режиме (либо провести принудительную адаптацию со сканера). Масло, если не менялось, залито желтое. Можно заливать его же, либо перепрошиться более свежей прошивкой под зеленое масло и 2 замены масла на зеленое с небольшим промежуточным пробегом для промывки. Перед заменой обязательно оценить состояние родного масла, чтобы не было признаков стружки, мутности, горелого запаха.
ок,спасибо,а как указать дилеру и конкртетно мастеру-приемщику на потребность обновить ПО,может tpi какой есть?тот что на первом посте я им говорил они ответили нет такого)) зеленое масло уже купил по дешевке 15л
Вагкомом можно посмотреть прошивку меняли или нет? Если да, то где? Пробег 285к км, выпуск июль 2004 г., кузов С6, коробка в отличном состоянии, без рывков и т.д., я сам проехал 145к км, масло не менял, да и до меня тоже, думаю, нет. Что посоветуете? Менять только масло или еще что-то, например, фрикционы? Думаю заливать zf 6
Quattroff, посмотрел у себя 73-77, вот что показывает ошибок нет, при длительной езде, при переключении 6-5 чувствуется толчок и редко 2-3 чуть заметный толчок, Модель КПП HYQ Заранее спасибо!!!
тоесть небольшой толчок 2-3 и 6-5 скорее всего из-за старого масла?, масло не менялось ни разу, пробег 183000