необязательно...у меня цифры ещё лучше. но толчки есть даже после перетряски мехатроника и замены масла
да, по поводу бублика я то же думал так как есть такой момент (маленько плавают обороты в промежутке 1400-1900), но пока в ближайшие 2-3 месяца никак не могу остаться без колёс.
Раз уж есть плавание оборотов,то значит в срочном порядке нужно коробку на ремонт,а то неправильное давление масла приводит разрушение и остальных механизмов (фрикционы,а потом и солиноиды и пошло,поехало).При понижении температуры (раз уж есть плавание оборотов), коробка ,пока не прогреется,будет пинаться ещё сильнее.
но плавание оборотов ведь не из-за неисправности акпп, а из-за бублика, где-то читал что люди по 2 года так ездят и никаких последствий (вроде на форуме бмв) кстати пока коробас холодный вообще ведёт себя как вариатор (переключения не ощущаются)
Плавание оборотов-это попытка мозгов установить правильное давление в сломаном бублике.Внутри него уже сломаны его части и поэтому мозгам сложно поддерживать давление при определенных оборотах.Одна из причин толчков-это тотже сломанный бублик,частички которого плавают по всей системе и постепенно забивающие соленоиды. Забитые соленоиды не вовремя направляют масло по каналам и поэтому получаются толчки.К этому можно приплюсовать механические люфты всей системы из-за износа различных втулок.Заменив масло и соленоиды вы решаете проблему лишь на некоторое время поскольку механический износ никуда не делся.Конечно всё это мои размышления и возможно где-то я ошибаюсь.
Заменил я сегодня масло в коробасе, работать стала намного мягче, посмотрим что будет дальше. Через 1000км. заменю ещё разок. Через сливную пробку слилось примерно литра 2, отвернул ещё одну пробочку (в передней части поддона), слилось ещё литра 1.5, остатки слились после снятия поддона. Пыли и стружки на магнитах было относительно не много, частиц желтого метала (втулок) не нашёл, масло конечно было чернущее. Ну вообщем вот немного фоток, может кому то будет интересно и полезно. снял поддон, видим гидроблок соленоиды вот масло в поддоне, стружки не видать, на магнитах пыль моем поддон с магнитами и начинаем собирать всё обратно (фильтр и прокладку меняем) масло залил вот таким способом: отсоединил от радиатора трубки охлаждения масла кпп, к нижней трубке подсоединил кислородный шланг и 5-и литровый бочёк и приступил к заливе масла (мне так удобнее) залил 4.5 литра, собрал всё на место и пошёл заводить двигун, подсоединил вагком, прогнал масло в коробке, по достижении температуры масла 38 градусов, полез проверять уровень, как оказалось масла было маловато. Отвернул боковую пробку, долил через неё 300гр., отвернул проверочную (сливную пробку) и слилось примерно 150гр. Вообщем слилось с коробки 4 литра, залил почти 5 (точнее 4.7), выходит что масла в коробке не хватало Ну как то так
А вы думаете там должна быть стружка как на станке при обработке металлической детали? Эта пыль и есть стружка,только мелкая.Кроме того,такая мелкая "пыль"-как вы её называете,не вся улавливается магнитами и большая её часть плавает в масле,забита в каналах и соленоидах. А теперь представьте,глядя на пыль,на какой объем металлическая деталь сточилась!И вы надеетесь на замену масло?Это всё не надолго!
Любой механизм изнашивается,и тем не менее износ не мешает ему успешно работать несколько сот тысяч километров,к примеру в двигателе не меньше этой "пыли",но своевременная замена масла решает эту проблему,а попробуйте в двигателе не менять масло,он и 50т.км. не пройдёт.Так что замена в большинстве случаев увеличивает ресурс АКПП,тем более замену требует производитель АКПП.
масло в акпп меняю не на перврой машине и отличить стружку (образно говоря) от пыли, могу. Так давайте вообще не будем менять масло нигде, это же не на долго и рано или поздно агрегат встанет. Я считаю что замена масло увеличивает ресурс того или иного механизма, вы так не считаете?
на канистре написано какое масло, да оно жёлтое, вот его номер RAVENOL#1211112-004-01-999 на их сайте http://www.oem-oil.ru/
Я что-то не понял: я не призываю не менять масло! Я призываю ремонтировать изношенные механические части коробки!Вникайте в то,что читаете!!!!
Ну пока не разберёшь коробас, не узнаешь на сколько там всё изношено. Пока я не вижу повода для ремонта кпп (бублик не в счёт), то что есть износ я согласен (его не может не быть, всё таки пробег 183т.км.). У меня на фольксвагене пассат б6 пробег был 102т.км. и коробас там работал на много жосче и с ударами и при снятии поддона там действительно была стружка, после ремонта гидроблока всё стало работать идеально. И вот ещё что: охлаждение тут такое же неудачное как и на пассате, скорее всего буду переделывать систему охлаждения. Проблема скорой кончины коробки в процентах 50-и из-за отсутствия нормального охлаждения масла ATF, на пассате я переделывал и при отжигах и в пробках я не видел что б температура была выше 100 градусов, а тут наблюдал и 127 градусов.
правильно заливают через сливную пробку при помощи спец.трубочки, но разницы нет как заливать, главное что б не забыть его туда залить