A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    необязательно...у меня цифры ещё лучше. но толчки есть даже после перетряски мехатроника и замены масла :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Бублик нужно чинить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    да, по поводу бублика я то же думал так как есть такой момент (маленько плавают обороты в промежутке 1400-1900), но пока в ближайшие 2-3 месяца никак не могу остаться без колёс.
     
  4. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Раз уж есть плавание оборотов,то значит в срочном порядке нужно коробку на ремонт,а то неправильное давление масла приводит разрушение и остальных механизмов (фрикционы,а потом и солиноиды и пошло,поехало).При понижении температуры (раз уж есть плавание оборотов), коробка ,пока не прогреется,будет пинаться ещё сильнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    но плавание оборотов ведь не из-за неисправности акпп, а из-за бублика, где-то читал что люди по 2 года так ездят и никаких последствий (вроде на форуме бмв)
    кстати пока коробас холодный вообще ведёт себя как вариатор (переключения не ощущаются)
     
  6. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Плавание оборотов-это попытка мозгов установить правильное давление в сломаном бублике.Внутри него уже сломаны его части и поэтому мозгам сложно поддерживать давление при определенных оборотах.Одна из причин толчков-это тотже сломанный бублик,частички которого плавают по всей системе и постепенно забивающие соленоиды. Забитые соленоиды не вовремя направляют масло по каналам и поэтому получаются толчки.К этому можно приплюсовать механические люфты всей системы из-за износа различных втулок.Заменив масло и соленоиды вы решаете проблему лишь на некоторое время поскольку механический износ никуда не делся.Конечно всё это мои размышления и возможно где-то я ошибаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Вот ТУТ почитайте,позновательно про плавание оборотов и их устранение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.254
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Здесь почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270863&page=16
     
  9. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    #2809 славник, 22 июл 2014
    Последнее редактирование: 22 июл 2014
    читал, подробно всё разжевано
    на днях поменяю масло, а дальше будет видно, к ремонту бублика готов
     
  10. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    Заменил я сегодня масло в коробасе, работать стала намного мягче:rock:, посмотрим что будет дальше. Через 1000км. заменю ещё разок.
    Через сливную пробку слилось примерно литра 2, отвернул ещё одну пробочку (в передней части поддона), слилось ещё литра 1.5, остатки слились после снятия поддона. Пыли и стружки на магнитах было относительно не много, частиц желтого метала (втулок) не нашёл, масло конечно было чернущее.
    Ну вообщем вот немного фоток, может кому то будет интересно и полезно.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    снял поддон, видим гидроблок
    [​IMG]
    [​IMG]
    соленоиды
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    вот масло в поддоне, стружки не видать, на магнитах пыль
    [​IMG]
    моем поддон с магнитами и начинаем собирать всё обратно (фильтр и прокладку меняем)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    масло залил вот таким способом: отсоединил от радиатора трубки охлаждения масла кпп, к нижней трубке подсоединил кислородный шланг и 5-и литровый бочёк и приступил к заливе масла (мне так удобнее)
    [​IMG]
    [​IMG]
    залил 4.5 литра, собрал всё на место и пошёл заводить двигун, подсоединил вагком, прогнал масло в коробке, по достижении температуры масла 38 градусов, полез проверять уровень, как оказалось масла было маловато. Отвернул боковую пробку, долил через неё 300гр., отвернул проверочную (сливную пробку) и слилось примерно 150гр.
    [​IMG]
    Вообщем слилось с коробки 4 литра, залил почти 5 (точнее 4.7), выходит что масла в коробке не хватало:shock:
    Ну как то так:wink:
     
  11. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    А вы думаете там должна быть стружка как на станке при обработке металлической детали? Эта пыль и есть стружка,только мелкая.Кроме того,такая мелкая "пыль"-как вы её называете,не вся улавливается магнитами и большая её часть плавает в масле,забита в каналах и соленоидах. А теперь представьте,глядя на пыль,на какой объем металлическая деталь сточилась!И вы надеетесь на замену масло?Это всё не надолго!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Антон_**

    Антон_** Участник форума

    23 окт 2009
    422
    audi A6/C6 3.0BBJq
    Номер масла в студию) пожалуйста, оно желтое ?
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.118
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Любой механизм изнашивается,и тем не менее износ не мешает ему успешно работать несколько сот тысяч километров,к примеру в двигателе не меньше этой "пыли",но своевременная замена масла решает эту проблему,а попробуйте в двигателе не менять масло,он и 50т.км. не пройдёт.Так что замена в большинстве случаев увеличивает ресурс АКПП,тем более замену требует производитель АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    #2814 славник, 24 июл 2014
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
    масло в акпп меняю не на перврой машине и отличить стружку (образно говоря) от пыли, могу. Так давайте вообще не будем менять масло нигде, это же не на долго и рано или поздно агрегат встанет. Я считаю что замена масло увеличивает ресурс того или иного механизма, вы так не считаете?
     
  15. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    #2815 славник, 24 июл 2014
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
    на канистре написано какое масло, да оно жёлтое, вот его номер RAVENOL#1211112-004-01-999 на их сайте http://www.oem-oil.ru/
     
  16. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Я что-то не понял: я не призываю не менять масло! Я призываю ремонтировать изношенные механические части коробки!Вникайте в то,что читаете!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    а правильно как заливают?
     
  18. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    Или не стоит менять? :shock:
     
  19. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    #2819 славник, 24 июл 2014
    Последнее редактирование: 24 июл 2014
    Ну пока не разберёшь коробас, не узнаешь на сколько там всё изношено. Пока я не вижу повода для ремонта кпп (бублик не в счёт), то что есть износ я согласен (его не может не быть, всё таки пробег 183т.км.).
    У меня на фольксвагене пассат б6 пробег был 102т.км. и коробас там работал на много жосче и с ударами и при снятии поддона там действительно была стружка, после ремонта гидроблока всё стало работать идеально.
    И вот ещё что: охлаждение тут такое же неудачное как и на пассате, скорее всего буду переделывать систему охлаждения. Проблема скорой кончины коробки в процентах 50-и из-за отсутствия нормального охлаждения масла ATF, на пассате я переделывал и при отжигах и в пробках я не видел что б температура была выше 100 градусов, а тут наблюдал и 127 градусов.
     
  20. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    правильно заливают через сливную пробку при помощи спец.трубочки, но разницы нет как заливать, главное что б не забыть его туда залить:)