Спасибо, вот скорее всего его номер 4014835732797, а филтр и прокладку менял ? Отпишись еще пожалуйста на днях, как коробка себя будет чувствовать после пробега, собираюсь тоже менять, оригинал дорого, а равинол самое то.
в накладной именно тот номер что я указал, отпишусь обязательно, правда пока ехать никуда не планировал, так что пробег думаю будет не большим. вот оно http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe...riebeole/maslo-transm-atf-6-hp-fluid-new.html
Модель КПП HYQ, по подбору масла на первой странице всё чётко расписано. У вас какая дата выпуска авто?
ага, там снизу как раз тот номер и написан что я указал, у тебя в накладной их внутренний номер скорей всего, на всех известных сайтах бьется именно по этому номеру : 4014835732711 -1л, 4014835732797 -4л. А фильтр то с прокладкой менял всетаки или нет ?) еще на сколько я знаю, уровень должен быть правильным, не больше не меньше, так что лучше уточни, чтоб не перелил. Мне когда меняли в другой машине, заливали именно столько сколько сливали.
Прокладку не менял, фильтр заменил. Уровень проверяется путём откручивания сливной пробки (большой, под шестигранник на 17), при температуре ATF 35-45 градусов. У меня масла слилось меньше чем залилось, следовательно не хватало масла, если б я залил столько же сколько и слил, то опять не хватало бы до уровня. По поводу номера сказать ничего не могу, то что у меня написано в накладной, то я и вам написал.
На пассате b6 (за исключением версии с выносным охлаждением) охлаждение коробки во много раз хуже, чем у а6, потому что штатного теплообменника в обоих его вариантах не хватает. Там это действительно серьезная проблема. На а6 с охлаждением все нормально. Не знаю, как в Вашей местности, но этого охлаждения вполне хватает даже для московских пробок, не говоря уже про трассу. Единственный совет - мыть каждый год радиаторы и обязательно с разведением конденсора от радиатора ДВС. Можно, конечно, поставить туда и дополнительный радиатор, но штатного вполне хватает. Еще поправлю: сливная пробка - это маленькая пробка на поддоне (шестигранник на 5), большая пробка (шестигранник на 17) - контрольно заливная (хотя заливать можно разными способами).
итак снова вопрос.напомню имелась машина а6 7 года с прошивкой 0010 и теоретически она попадала в категорию с синим маслом.дилер руководствуясь tpi сегодня заменил мне масло на зеленое с промывкой.какое масло было спросить забыл.машина пока у них осталась. ПО поменять они не смогли,сказали незнают каким шить,завтра отправят запрос узнают говорят. здесь кто то подсказывал имеется ли обновленное ПО.подскажите пож и мне.и скажите чем вы руководствовались.если вы можете подскажите какой диск использовать чтобы я ткнул им носом и они сделали мне по человечески.уверен на запрос им ответят ПО обновленное пусть ездит так. коробка такая KGY vin WAUZZZ4F88N027510 Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl Part No SW: 4F5 910 156 HW: 09L 927 156 C Component: AG6 09L 3.2 FSI RdW 0010 Revision: --H03--- Serial number: 4347956 Coding: 0000001 Shop #: WSC 02325 758 00200 VCID: E5C1D71F2C949D36875-80B0
Парни, а кто-нибудь переходил на зелёнку без обновления прошивки? Как себя коробка вела? Я буду ремонтировать коробку у опытного частника с заливом зелёного масла а прошивать коробку могут наверное только официалы. Насколкько это необходимо? Он говорит что уже 6 машин делал без прошивки, никто не жаловался. P.S у меня прошивка стоит 0100, я правильно понимаю что это уже под зелёное мало и мне не нужно перепрошиваться? Если не нужно, то как насчёт адаптационной поездки?