поддон можно и при полной замене снять, фильтр то менять все равно у нас полная стоит 1800 руб. и масло 16 л надо
2-х кратная замена лучше, потому что за промежуточный пробег новое масло очень хорошо отмывает скопившуюся по коробке "грязь". И после второй замены масло и коробка уже совершенно чистые. При прокачке масла через аппарат коробка отмыться не успеет. Через пару тысяч км отмывшаяся грязь подзабьёт новый фильтр.
Под зелёнку лучше все-таки прошиться. 0100-я прошивка, возможно, уже под зелёное (у меня точных данных по ним нет), но лучше уточнить у Влада или Петра (Melkon и Ratkov), они могут прошить коробку. Если на твою машину найдется более свежая прошивка, то её и прошьют. Без адаптационной поездки можно запросто обойтись. Главное - после ремонта обнулить адаптации и несколько сот километров поездить в спокойном режиме. Можно адаптировать и принудительно, но для этого нужна очень хорошая (свободная) дорога и пару часов времени.
Если за весь пробег масло не менялось ни разу, то лучше его уже не трогать. В лучшем случае это будут просто выброшенные деньги, в худшем - может стать хуже. Обычно ресурс у 6-19 коробок редко переваливает за 300 ткм (в идеальных условиях без пробок некоторым удается 350-400 намотать). Дальше ресурс коробки ограничен износом втулки ступицы насоса и неизбежно будет гореть муфта E. Плюс к этому всему ещё стандартный букет для капиталки наберётся (бублик, втулки, уплотнения и т.п.). Если уж прям очень захочется поменять масло, то менять не полной заменой, а частичной, в два, а лучше три этапа (с промежуточным пробегом 500-1000км и обязательной заменой фильтров при первой и крайней заменах).
Такой вопрос: если машина чипована на увеличение мощности, то обновлением ПО коробки у официалов назад ничего не откатиться? Или коробка не попадает под чиповку? И всё таки насколько свежа прошивка 0100 и под какое масло, так как авто то у меня старое?
да особо то никуда не ездил, так тока по городу (работа-дом-гараж), намотал 300км. хуже точно не стало, 2-3 переключение чуть чувствуется, до замены был толчёк
не знаю! я просто частично махнул масло и скинул первое время чуть попиналась и перестала! сейчас работает мягче чем было
да (вроде так если не ошибаюсь) в адаптациях 00 или 01 канал надо сохранить 0 перед этим посматреть и записать значения измеререний в 073-078гр после сброса должны там появиться 0 но надо делать адаптационную поездку (я не делал) сама тоже после какого-то пробега должна адаптироваться
Доброго дня. Посоветуйте где лучше заменить масло в мультитронике. Рассматриваю вариант с официалами, чтоб в случае чего...
трубопровод АКПП Всем привет! Подскажите пожалуйста, вчера заезжал на СТО, попросил оценить во сколько встанет ТО 60 тыщ... После озвученной цифры в 30 тр встал вопрос что же там такого дорого... Оказалось что самое дорогое там это трубопровод АКПП который стоит аж 12 тр... По объяснениям мастера при замене масла в коробке надо поменять фильтр, а т.к. он стоит именно в этом трубопроводе то менять надо всю запчасть... Подскажите пожалуйста так ли это? и стоит ли менять эту штуку? Характеристики машины такие: Двигатель: BPJ (D6G 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,0 л/125 кВт (16 кл.) турбо FSI, с гомоген. смесеобр. баз. двиг.: T61/TQ2/TD6) Коробка: KYQ (0G7 Tiptronic)