A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    да незнай, мне так удобнее было, да и хотелось скинуть поддон и посмотреть что там и как
     
  2. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    поддон можно и при полной замене снять, фильтр то менять все равно
    у нас полная стоит 1800 руб. и масло 16 л надо
     
  3. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    2-х кратная замена лучше, потому что за промежуточный пробег новое масло очень хорошо отмывает скопившуюся по коробке "грязь". И после второй замены масло и коробка уже совершенно чистые. При прокачке масла через аппарат коробка отмыться не успеет. Через пару тысяч км отмывшаяся грязь подзабьёт новый фильтр.
     
  4. sjoma

    sjoma Участник форума

    20 ноя 2011
    212
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    На мой ранее заданый вопрос по номеру прошивки кто-нибудь может ответить?
     
  5. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    у меня пробег 285к км, АКПП не ремонтировалась, думал полная замена лучше будет
     
  6. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Под зелёнку лучше все-таки прошиться. 0100-я прошивка, возможно, уже под зелёное (у меня точных данных по ним нет), но лучше уточнить у Влада или Петра (Melkon и Ratkov), они могут прошить коробку. Если на твою машину найдется более свежая прошивка, то её и прошьют. Без адаптационной поездки можно запросто обойтись. Главное - после ремонта обнулить адаптации и несколько сот километров поездить в спокойном режиме. Можно адаптировать и принудительно, но для этого нужна очень хорошая (свободная) дорога и пару часов времени.
     
  7. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Если за весь пробег масло не менялось ни разу, то лучше его уже не трогать. В лучшем случае это будут просто выброшенные деньги, в худшем - может стать хуже. Обычно ресурс у 6-19 коробок редко переваливает за 300 ткм (в идеальных условиях без пробок некоторым удается 350-400 намотать). Дальше ресурс коробки ограничен износом втулки ступицы насоса и неизбежно будет гореть муфта E. Плюс к этому всему ещё стандартный букет для капиталки наберётся (бублик, втулки, уплотнения и т.п.). Если уж прям очень захочется поменять масло, то менять не полной заменой, а частичной, в два, а лучше три этапа (с промежуточным пробегом 500-1000км и обязательной заменой фильтров при первой и крайней заменах).
     
  8. sjoma

    sjoma Участник форума

    20 ноя 2011
    212
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    Такой вопрос: если машина чипована на увеличение мощности, то обновлением ПО коробки у официалов назад ничего не откатиться? Или коробка не попадает под чиповку? И всё таки насколько свежа прошивка 0100 и под какое масло, так как авто то у меня старое?
     
  9. Антон_**

    Антон_** Участник форума

    23 окт 2009
    422
    audi A6/C6 3.0BBJq
    Ну что, скока проехал? как ощущения?
     
  10. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    да особо то никуда не ездил, так тока по городу (работа-дом-гараж), намотал 300км. хуже точно не стало, 2-3 переключение чуть чувствуется, до замены был толчёк
     
  11. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    адаптации скидывал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Антон_**

    Антон_** Участник форума

    23 окт 2009
    422
    audi A6/C6 3.0BBJq
    Как их скидывать ? пришел шнурок вчера, на след недели менять масло буду.
     
  13. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    нет не стал, а надо, будут какие то изменения?
     
  14. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    тут в теме где то есть как скидывать и как адаптировать
     
  15. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    не знаю!
    я просто частично махнул масло и скинул
    первое время чуть попиналась и перестала!
    сейчас работает мягче чем было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AEZ-RS

    AEZ-RS Завсегдатай

    12 сен 2009
    606
    S6 5,2, M5 F10
    Адаптацию на коробку через Васю скинуть можно?
     
  17. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    да
    (вроде так если не ошибаюсь)
    в адаптациях 00 или 01 канал надо сохранить 0
    перед этим посматреть и записать значения измеререний в 073-078гр
    после сброса должны там появиться 0


    но надо делать адаптационную поездку (я не делал) сама тоже после какого-то пробега должна адаптироваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AEZ-RS

    AEZ-RS Завсегдатай

    12 сен 2009
    606
    S6 5,2, M5 F10
    Спасибо, во вторник попробую скинуть адаптацию и отпишусь обязательно что получилось.
     
  19. Ник_Ник

    Ник_Ник Новичок

    4 апр 2013
    75
    A6/C6 2.4 08г.
    Доброго дня. Посоветуйте где лучше заменить масло в мультитронике. Рассматриваю вариант с официалами, чтоб в случае чего...
     
  20. bimib

    bimib Новичок

    2 июн 2014
    15
    a6/c6 2.0T 09г.
    трубопровод АКПП

    Всем привет!

    Подскажите пожалуйста, вчера заезжал на СТО, попросил оценить во сколько встанет ТО 60 тыщ... После озвученной цифры в 30 тр встал вопрос что же там такого дорого... Оказалось что самое дорогое там это трубопровод АКПП который стоит аж 12 тр... По объяснениям мастера при замене масла в коробке надо поменять фильтр, а т.к. он стоит именно в этом трубопроводе то менять надо всю запчасть...
    Подскажите пожалуйста так ли это? и стоит ли менять эту штуку?

    Характеристики машины такие:
    Двигатель: BPJ (D6G 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,0 л/125 кВт (16 кл.) турбо FSI, с гомоген. смесеобр. баз. двиг.: T61/TQ2/TD6)
    Коробка: KYQ (0G7 Tiptronic)