VIN : WAUZZZ4F79N011414 / AUDI A6 C6 3.0TDI FACELIFT / сразу прошу прощения за грамматические ошибки. Здравствуйте, У меня есть вопрос о замене масла моей машине. Какие детали необходимы для технического обслуживания коробки? Сколько масла нужно - Какое? Слишал про какието фильтры и прокладки - надо ли все ето? Не могли бы вы поделиться с с руководством по техническому обслуживанию а именно по ТО АКПП?
В общем поменял позавчера все ремни ролики и масло в коробке, с фильтром и прокладкой на ravinol, переключения в принципе были без проблем и раньше, но машине 140т пробегу.... Коробка вроде как стала переключаться плавнее, по словам мастера в коробке присутсвовала пыль, от нормального износа, подозрительного ничего не заметили) проехал километров 100, разницы особой не заметил, лишь то что раньше переключая с D на P были незначительные пиночки... Адаптацию по словам мастера делать не надо! я вот тоже подумал, скорее адаптация больше важна на мультитронике...
Всем добрый день. Можно узнать какое масло нужно мне купить для замены в АКПП Мой вин WAUZZZ4F66N139350 и сколько литров
сделал полную замену масла и фильтра в АКПП, пробег 189т км. делали на установки винс, в поддоне и на магнитах была незначительная пыль, затратил 12л зелного масла ZF. Никаких адаптаций/манипуляций непотребовалось, много раз просто погоняли рычагом увсе передачи вверх/вниз. Долили в конце на горячую около литра. Каробас зароботал плавнее, исчезла ступенька с Р на Д. Переключаться стала много быстрее на верхнии передачи
Адаптация решает...именно та , которая васей делается Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
А что есть какая-то принципиальная разница в результате между принудительной адаптацей васей и сбросом вагком с последующей обучающей поездкой?
Результат. Ваг комом не адаптируешь как надо. Если все более меннее, то норм, но если есть косячки мелкие по коробке ничо не выйдет. Поэтому васом делаем сброс, поездку обучающую. А потом в догонку принудительное обучение каждого пакета. Мне помогла именно поездка с васом. До этого ваг комом неоднократно сбрасывал, толку ноль. Отправлено с моего HTC Desire 300 через Tapatalk
Вот и я поменял масло. Пробег 270 тыщ, масло из коробки сливалось на удивление чистое, подумал сразу, что до меня немец менял(уж больно светлое), на пальце желтое без каких либо примесей. Снял фильтр, он оказался родным. Заменил фильтр, залил масло, вошло около 5 литров. Через неделю сделаю повторную замену масла без снятия поддона. Залил равинол 6нр19, коробка стала работать плавнее, до замены с первой на вторую чуток пиналась, сейчас переключение 1-2 практически незаметно, остальные передачи как на мультитронике(исправном). Вывод: менять масло однозначно, сказки про вечное масло на весь период эксплуатации от лукавого. Машину брал в Германии с пробегом 160 тыщ. ПыСы: Касаемо самого масла Равинол, сам изначально не доверял ему, бренд не раскрученный, но поговорив с поставщиками и увидев сопроводительные доки убедился в его немецкой чистопородности, в общем рекомендую, памятуя принцип подделки, не стоит покупать чрезмерно раскрученные бренды и уж тем более ваговские масла по цене "локомотива". Хороший бизнес автопроизводителей взять тот же равинол по 12 уе(а оптом еще дешевле) и продать нам в фирменной таре по тридцатке.... Удачи Всем!
Могу свой вас за 4500 продать, или +6000 с ноутбуком и установленной программой, но бук древний, хотя пишет исправно