В мультитронике нет поддона и его прокладки. Внутренний фильтр меняется только при разборе коробки. Внешний (магистральный) можно заменить, НО: на старом варике (01J) он стОит достаточно дорого и выполнен вместе с магистральной трубкой охлаждения. На новом (0AW) он выполнен в виде картриджа, стоит недорого и меняется более-менее удобно.
Согласен, что нужно менять, но, например, в упомянутом тут сервисе "все для ауди", говорят, что не надо. Вот и терзают смутные сомнения.
Все верно, только немного дополню. Когда я был владельцем А6 с мультиком 01J, то покупал только один раз магистральный фильтр (очень дорого). После замены старый распилил и посмотрел внутри. Для себя сделал один вывод: замена масла чаще, чем регламентировано заводом (у себя менял каждые 30 тыс.км.) фильтр менять не надо - достаточно его промыть и продуть. На новом (0AW) однозначно покупать и менять на новый вместе с маслом.
Подскажите пожалуйста какое масло можно использовать для замены? Q7 3.6 FSI USA 2006 год, модельный 2007.
Подскажите, машина конца 2004 года, vin wauzzz4f65n048321, прошивка коробки 0080, какое масло лить? хочу на новое зеленое перейти, надо ли обновляться? вроде как 0080 это уже свежая прошивка или нет? и еще, подскажите, коробка работает норм. переключает плавно. появилась вибрация начиная с 3 передаче при несильном педалировании. похоже на бублик, но надеюсь, что просто колеса кривые) колеса на днях откатаю, а бублик как-то проверить можно? смотрел 007 группу, пробуксовок при полной блокировки нет, но колбасит ее когда блокировка частичная, как-нибудь это определить можно? и еще, почему-то 071-077 группы у меня не доступны в коробке. как-так? хотел посмотреть адаптационные значения, а никак.
Всем Привет. Весь форум читать времени мало. Подскажите пожалуйста с кем можно проконсультироватся по поводу замены масла в акпп? И где можно поменять? Стоитли вобще менять? Оринал не оригинал? Ауди а6 с6. 3.2.. 2008г. Спасибо за ответ.
Если пробег далеко за 100к и масло в АКПП ниразу не менялось, то есть мнение что лучше туда и не лезть уже
Чьё мнение?Если с коробкой всё впорядке,то хоть при 10т. хоть при 200т меняй ничего не будет,а такое мнение сложилось,потому что на убитых коробках пытаються решить все проблемы заменой масла,но не тут то было.
Не совсем так. В новом масле все моющие присадки работают на порядок лучше и велик шанс вымывания куска грязи, который забивает канал гидроблока или ещё чего, в случае если масло не менялось давно. В общем мнение не моё, но очень распостранённое и логичное, так как глюки старых, исправных акпп после замены масла это факт(не всегда, но шанс велик). Я вот у себя на 70к менял и магниты все очень сильно были заговнены)
если над каробасом никто не издевался, то и кусков грязи и глюков там не будет даже и на старом масле....а ты уверен што при честном??? пробеге в 70к магниты будут очень сильно заговены...
Шо значит никто не издевался??? А как же двигатель и кватро? Во многом от мощности мотора и манеры езды зависит, наверное.
Я тоже был наивен и на С5 менял масло, в надежде что пропадёт не сильный толчёк при переключении,но чуда не произошло,а сколько времени провёл в муках,менять или не менять,а вдруг станет ещё хуже,повезло,ничего не изменилось.Лотерея.
Человек написал, что ему лень читать всю ветку - вот я ему и запостил распространённое мнение... А как кому поступать каждый решает сам.
сама по себе 6НР19 ну очень надежная каробка....и смело ходит в нормальной эксплуатации и более 300т км и без смены масла....но! если на холодную давать нагрузку без прогрева, ездить в спортивном/гоночном режиме -ясное дело никакая техника долго не выдержит ...
Про это и говорю, что его либо менять регулярно изначально, либо вообще не трогать, шоб не навредить!