Нет, это не пустая болтовня. Из документа по ссылке, которую привел Ratkov, текст:"Automatic ZF transmissions are filled with either special partially or fully synthetic automatic transmission fluids (ATFs). Under normal operating conditions, they are considered maintenance-free oils. In the case of extraordinary loads caused by, for example, abnormally long journeys, towing, or 'racing style driving', ZF recommends to perform an oil change at 80,000 kilometers in order to minimize automatic transmission wear. In this way, transmission failures and general malfunctions can be avoided and the service life is extended. Additional benefits of an oil change are improved shift comfort and reduced CO2 emissions. " Тем, кто не любит переводить, примерно расскажу:" В коробки zf заливаются высококачественные трансмиссионные масла на синтетической или полусинтетической основе. Обслуживания не требуется. Но в случае чрезвычайных нагрузок, например, длительные поездки, буксировки прицепа, "спортивный стиль вождения", ZF рекомендует смену масла каждые 80000км (в другом документе 80000-120000 км либо каждые 8 лет). Это позволит избежать неисправностей и увеличить срок службы. Дополнительными преимуществами замены масла являются повышенная комфортность переключений передач и снижение выбросов углекислого газа в атмосферу." Решает каждый сам для себя, поскольку факторов, влияющих на износ коробки, очень много. Но кто считает, что "московский" режим движения не оказывает "чрезвычайных нагрузок" на агрегаты - пусть кинет в меня камень)))
Доброого всем дня)))Подскажите пожалуйста A6 C6 2006 3.0q BBJ АКПП 6 иногда бывает такое на 6 передачи когда оттормаживаешьяи обороты падают до 1.5 тысяч при нажатии резко на газ не сильный но ощутимый удар а при более высоких оборотов где то 1700-1800 ве супер коробка не пинается не дергает не на одной передачи...что это может быть........наши деятели самоучки говорят подлей масло в коробку.........))))Уважаемые читатели подскажите что делать и тоит ли менять масло в акпп пробег 213600 родной
уже не стоит менять, если не менялось... следующая замена масла будет после ремонта коробки, а он уже не так уж далёк!
как правило, на таком пробеге фрики и соленоиды уже требуют замены! ну и ремонт гидротрансформатора будет необходим! тем более, что всю жизнь коробки масло не меняли! там щас шлака будет мама не горюй!
Прав braza, к ремонту дело уже близится. Основной износ у этой коробки - это втулка ступицы насоса. Когда она уйдет из допустимого размера, начнет тихо гореть муфта E. А пробег для неё уже серьезный. Ну и всё остальное, естественно - бублик, соленоиды, остальные втулки, про это уже говорили. Лучше сэкономь деньги, лишнюю десятку, на хороший ремонт. А масло менять нужно вовремя и регулярно.
Всем привет! Подскажите плиз какая у меня пршивка и какое масло у меня должно залито? Вот данные коробаса: Номер блока управления: 4F0 910 156 H Компонент и/или версия: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0080 Кодировка: 0000001 Код мастерской: WSC 02335 VCID: 285404B99BE83A3 Дополнительные сведения Серийный номер: 0034807 Идентификация: ZFS-005 Ревизия: --H01--- Дата: 20040710 Номер испытательного стенда: EOL3 Номер производителя: 0022 Статус ПО Количество попыток: 0 Завершенных попыток: 0 Статус обновления: 00000000 Обязательные условия: 00010000 Кодирование 416416S1919 1267017169 Дополнительно Номер оборудования: 09L 927 156 Сведения: Label: 09L-927-760.clb
Соскок с 2 на 1 у меня прошел после полной замены. Перед тем, как загнать говорил с мастером - он так и сказал, что с 2 на 1 пройдет.. Порядок подробно где то раньше в этой теме был, ищите.. 1. Сливаешь 2. Заливаешь и прогоняешь на всех передачах. 3. Подключаешь комп и остужаешь или нагреваешь АКПП до 38-40" 4. проверяешь уровень. 5. опять п.2 и 3 и проверка уровня.. Как то так..
Информация о замене от ZF. Меняют все кроме ауди на этих коробках: BMW Oil No. 8322 9407807 => Citroen Oil No. Z 000169756 => Jaguar Oil No. JLM 20238 => Mercedes Benz Oil No. A 0019892203 => Peugeot Oil No. Z 000169756 => Porsche Oil No. 999.917.547.00 6HP19, 6HP19X not for Audi Q7, 6HP21, 6HP21X, 6HP26, 6HP26X, 6HP26A61 not for vehicles equipped with Audi W12-engine (2), 6HP28, 6HP28X, 6HP28A61, 6HP32, 6HP32A (2), 6HP32X According to spare part number of vehicle manufacturer: ZF Lifeguardfluid6 (ZF No. S671 090 255) => AML Oil No. 4G4319A509/AA/S => Audi /VW Oil No. G 055005 A1 / A2 / A6 => Bentley Oil No. PY112995PA => BMW Oil No. 8322 0142516 => Hyundai Oil No. 040000C90SG => Jaguar Oil No. Jaguar Fluid 8432 => Land Rover Oil No. TYK500050 => Maserati Oil No. 231603
парни подскажите кто знает, началась вибрация по всем признакам бублик накрывается, снял коробку ,масло грязное было, гидротрансформатор отвёз на ремонт,при мне распилили , сказали износ 50-60%, дали уже отремонтированный,поставил, но возник вопрос какое масло теперь лить,в экзисте менеджер написал зелёное, но у меня было жёлтое и я сам потом пробил по вину тоже жёлтое, короче залил полусинтетическое мобил LT 71141, а другу на пассате б6 в ваг сервисе меняли масло в акпп и залили мобил 3309, оно и минеральное и почти в два раза дешевле, что у меня что у него коробка работает отлично правда я проехал ещё мало, МОЖЕТ КТО ПОДСКАЗАТЬ СТОИТ МНЕ СМЕНИТЬ МАСЛО ИЛИ ЕЗДИТЬ ДАЛЬШЕ. немного фоток
В первом посте про цвета масла настолько подробно, что моя бабушка разберется В кратце: либо желтое либо зелёное но с перепрошивкой акпп.
оно что то желтое что другое, мне просто интересно если в ваг сервисе минеральное льют, полусинтетика не навредит ли коробке со временем, может кто лил себе такое масло?
я почитал эту темку прежде чем себе масло менять, насчитал 6 человек, кто залил Равенол. В магазине где запчасти брал сказали, что это очень качественное масло. Учитывая что оно у нас не в ходу подделок нет. Стоит оно очень дешего (по сравнению с оригиналом или даже с ZF, которое я себе взял). Но я решил не экономить, купил ZF по 1100. Имхо, сомневаюсь, что многие экспериментировали с чем-то кроме оригинал\равенол\ZF.
да вот некогда было читать, машина нужна была срочно , вот и поспешил с выбором масла точнее я его даже толком не выбирал а взял с сайта драйф2 а теперь вот в раздумиях что делать, машинка вроде едет отлично, но вот на долго ли....
Подскажи пожалуйста! У меня тоже вибрация есть на малых нагрузках при слабом натяге и скорости около 40 км в час на 4 ой передаче и оборотах двигателя 1800в минуту. Как газку дашь, то вибрация прекращяется. На спорт режиме вибрацию сложнее поймать и практически не возможно. При скорости свыше 120 км в час вибрация появлятся с той же частотой но уже с меньшей амплитудой. То есть частота вибрации не зависит от оборотов двигателя и скорости автомобиля. По коробке ошибок нет. Грешил на передние опоры двигателя но после замены не изменилось ничего хотя одна вытекшая была и изорвана. Осталось задние на коробке поменять до кучи.
Доброго вечера!!итак подскажите что надо менять куда отдать делать т к как яотдавал делать местным деятелям акпп от гранд чероки кроме сгоревших денег и всякой ерунды ничего не нажил))кто подскажет путного мастера чтоб отдать и не париться да и что бы не дорого относительно))))и сколько готовить деревянных??