A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. руслан11

    руслан11 Участник форума

    5 дек 2012
    216
    A6 3.0TDI
    вибрация возникала при средней нагрузке при скорости 40-70 км/ч приблизительно, но при больших скоростях не было , при скорости 120 обычно внутринние шрузы вибрацию создают, и ещё один момент- возьми поймай момент вибрации и переключи коробку в ручной режим если сразу исчезнет то у тебя такая же фигня что и у меня была, на ручном режиме у меня её не было
     
  2. руслан11

    руслан11 Участник форума

    5 дек 2012
    216
    A6 3.0TDI
    Hotei13 а что с коробкой?
     
  3. Hotei13

    Hotei13 Участник форума

    4 авг 2012
    109
    A6/C6 3.0Q
    Да нет ничего ездиет бывает такое что если газ на 6 передачи отпустить и машина сама докатиться до 1500-1600 оборотов и резко нажать в пол есть ощутимый удар,но если обороты чуть выше все ровно(переключается без рывков)
     
  4. руслан11

    руслан11 Участник форума

    5 дек 2012
    216
    A6 3.0TDI
    у меня тоже если катится а потом газануть резко слышен стук но не громкий и я так понимаю что это кардан так как если его пошевелить но у него есть свободный ход, вот он и стукает, но у тебя я не знаю что за стук, а саму коробку свою я не делал а только гидротрансформатор, делал на южке в Москве , ОТДАЛ 5600
     
  5. Hotei13

    Hotei13 Участник форума

    4 авг 2012
    109
    A6/C6 3.0Q

    эта цена за снятие установку и ремонт?
     
  6. руслан11

    руслан11 Участник форума

    5 дек 2012
    216
    A6 3.0TDI
    нет это цена только за ремонт гидротрансформатора, привозишь свой при тебе его распиливают, смотрят повреждения, и отдают уже отремонтированный с учётом стоимости ремонта твоего,а снять поставить там и самому можно
     
  7. руслан11

    руслан11 Участник форума

    5 дек 2012
    216
    A6 3.0TDI
    в ваг сервисе мне заредили за снять поставить 8500 + ремонт гидротрансформатора 8000 + расходники...
     
  8. Hotei13

    Hotei13 Участник форума

    4 авг 2012
    109
    A6/C6 3.0Q
     
  9. руслан11

    руслан11 Участник форума

    5 дек 2012
    216
    A6 3.0TDI
    я б на твоём месте масло бы просто посмотрел,чистое или чёрное, если чистое то реально нечего парится, а если черное то поздно уже парится:laugh: а если серьёзно то если не сам делаешь коробку то проще ездить до последнего а как накроется то дешевле купить на разборке и просто поменять полнустью
     
  10. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    Да все верно вибраця прекращается при переключении на ручной режим
     
  11. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    На сколько сложен демонтаж гидротрансформатора? Коробас нужно снимать? Или все на весу делается?
     
  12. руслан11

    руслан11 Участник форума

    5 дек 2012
    216
    A6 3.0TDI
    да нужно, я управился за 2 дня, причём во второй день пол дня потратил на поездку в москву, снимал на яме, точнее не снимал а отодвинул назад,поменял бублик и придвинул назад но мне помогли 2друга они понадобятся лишь при отодвигание и придвигание коробки а в остольном крутишь гайки и всё
     
  13. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    Ремонт только в Саранске рассматривается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    А как узнать по коробке какое мало залито и какая прошивка стоит? И сколько его нужно для такого характера работ? Какие еще зап части нужны попутно кроме фильтра?
    Я шнурком такие данные увидел

    Адрес 02: Электроника КП
    Номер блока управления: 4F0 910 156 H
    Компонент и/или версия: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0080
    Кодировка: 0000001
    Код мастерской: WSC 02335
    VCID: 285404B99BE83A3

    Дополнительные сведения
    Серийный номер: 0034807
    Идентификация: ZFS-005
    Ревизия: --H01---
    Дата: 20040710
    Номер испытательного стенда: EOL3
    Номер производителя: 0022
    Статус ПО
    Количество попыток: 0
    Завершенных попыток: 0
    Статус обновления: 00000000
    Обязательные условия: 00010000
    Кодирование
    416416S1919
    1267017169
    Дополнительно
    Номер оборудования: 09L 927 156
    Сведения:
    Label: 09L-927-760.cl
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.118
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Коробка GZW?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    Залезу под машину посмотрю сегодня вечером.
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.118
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В ВИНе это есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #2978 Quattroff, 30 сен 2014
    Последнее редактирование: 30 сен 2014
    В ВАГ-Сервисе (скажу как работник этого сервиса) льют то масло, которое заливается с завода (по желанию, естественно, можно залить и оригинал). Для разных коробок заводские масла разные, поэтому не сравнивайте их между собой. Для коробок aisin серии 09g/k/m/d заливается mobil 3309. Для серии ZF 6HP заливается либо zf lifeguardfluid 6 (shell m1375.4) либо 8 (shell 12108). Для более старых серий акпп, как zf 5HP и 01m/n/p заливается mobil LT 71141. Для DSG (особенно 0B5) обычно заливаем оригинал.
    То масло (mobil LT 71141), которое Вы залили в свою коробку, не предназначено для нее, т.к. имеет совсем другую вязкость и иные характеристики. Это не значит, что от этого коробка быстрее умрет, но работать на определенных режимах может некорректно. Хотя это масло многие заливают в 6HP, да и вопрос этот уже несколько раз обсуждался в этой теме, но лично я советую заливать масла, "прописанные" рекомендациями (допусками) производителя.
    Насчет цен - ребят, это рынок, и каждый устанавливает свои цены на работы. Если у Вас есть возможность и желание ремонтировать авто своими силами, то это замечательно и никто Вам это не запрещает. Если у Вас есть возможность покупать мясо и домашнюю колбасу у знакомого из деревни - это тоже хорошо. У меня, например, этой возможности нет, поэтому я прихожу в магазин и покупаю мясо по 2-х - 3-х кратной цене от цены фермерской и не обсуждаю с магазином их накрутку. Я думаю, это всем понятно. Кто считает, что это должно быть не так, могу подискутировать в личке.:)
     
  19. korshun164

    korshun164 Новичок

    25 сен 2013
    79
    а6/с6 2005г.3.0q
    #2979 korshun164, 30 сен 2014
    Последнее редактирование: 30 сен 2014
    .Снял коробку, отвёз бублик в МАИ.Чтобы не ждать мне дали в замен уже отремонтированный.Поставил, за одно сменил масло и фильтр в коробасе. Доволен как слон. Всё чётко, ровно, без рывков и стуков. Цена вопроса 25000, коробку снимал сам у товарища в сервисе!Откуда такие страхи.Если менять масло,то полностью и будет вам благодарность от коробки!Масло Febi зелёное.
     
  20. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #2980 Quattroff, 30 сен 2014
    Последнее редактирование: 30 сен 2014
    Всему нужна своевременность. Масло нужно менять своевременно и регулярно, тогда даже и частичной замены хватает для нормальной работы коробки. А когда уже начинаются проблемы с коробкой, либо пробег уже переваливает за значительную отметку (200ткм например), многие почему-то судорожно начинают кидаться на замены масла, добавки всякого рода ненужных присадок и т.п. В части случаев это немного помогает, иногда не меняется абсолютно ничего, а иногда становится и хуже. Разные коробки это воспринимают по-разному. ZF "поздней" заменой масла "убить" практически невозможно. Но если масло поменять на 150-170 ткм в том же aisin 09G, в котором ни разу не было замены (гольф5, пассат B6), то коробка практически гарантированно "встает" через несколько тысяч километров (точнее пропадают 4-5-6 передачи). Проблемы на поздней замене также часто встречаются на 4-х ступках 01m/n. Сильно страдают от "несвоевременности замены" коробки с несменными фильтрами (отмывшаяся старая грязь забивает и без того забитый фильтр) (jatko jf506 (шаран), французы al4/dp0 и т.п.). Поэтому к каждой замене масла нужно подходить индивидуально и осторожно. Иногда это просто нецелесообразно: если уже приближается неизбежный ремонт, зачем выбрасывать 10-15 круб на масло, чтобы потом экономить на нормальном ремонте?