вибрация возникала при средней нагрузке при скорости 40-70 км/ч приблизительно, но при больших скоростях не было , при скорости 120 обычно внутринние шрузы вибрацию создают, и ещё один момент- возьми поймай момент вибрации и переключи коробку в ручной режим если сразу исчезнет то у тебя такая же фигня что и у меня была, на ручном режиме у меня её не было
Да нет ничего ездиет бывает такое что если газ на 6 передачи отпустить и машина сама докатиться до 1500-1600 оборотов и резко нажать в пол есть ощутимый удар,но если обороты чуть выше все ровно(переключается без рывков)
у меня тоже если катится а потом газануть резко слышен стук но не громкий и я так понимаю что это кардан так как если его пошевелить но у него есть свободный ход, вот он и стукает, но у тебя я не знаю что за стук, а саму коробку свою я не делал а только гидротрансформатор, делал на южке в Москве , ОТДАЛ 5600
нет это цена только за ремонт гидротрансформатора, привозишь свой при тебе его распиливают, смотрят повреждения, и отдают уже отремонтированный с учётом стоимости ремонта твоего,а снять поставить там и самому можно
я б на твоём месте масло бы просто посмотрел,чистое или чёрное, если чистое то реально нечего парится, а если черное то поздно уже парится а если серьёзно то если не сам делаешь коробку то проще ездить до последнего а как накроется то дешевле купить на разборке и просто поменять полнустью
да нужно, я управился за 2 дня, причём во второй день пол дня потратил на поездку в москву, снимал на яме, точнее не снимал а отодвинул назад,поменял бублик и придвинул назад но мне помогли 2друга они понадобятся лишь при отодвигание и придвигание коробки а в остольном крутишь гайки и всё
А как узнать по коробке какое мало залито и какая прошивка стоит? И сколько его нужно для такого характера работ? Какие еще зап части нужны попутно кроме фильтра? Я шнурком такие данные увидел Адрес 02: Электроника КП Номер блока управления: 4F0 910 156 H Компонент и/или версия: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0080 Кодировка: 0000001 Код мастерской: WSC 02335 VCID: 285404B99BE83A3 Дополнительные сведения Серийный номер: 0034807 Идентификация: ZFS-005 Ревизия: --H01--- Дата: 20040710 Номер испытательного стенда: EOL3 Номер производителя: 0022 Статус ПО Количество попыток: 0 Завершенных попыток: 0 Статус обновления: 00000000 Обязательные условия: 00010000 Кодирование 416416S1919 1267017169 Дополнительно Номер оборудования: 09L 927 156 Сведения: Label: 09L-927-760.cl
В ВАГ-Сервисе (скажу как работник этого сервиса) льют то масло, которое заливается с завода (по желанию, естественно, можно залить и оригинал). Для разных коробок заводские масла разные, поэтому не сравнивайте их между собой. Для коробок aisin серии 09g/k/m/d заливается mobil 3309. Для серии ZF 6HP заливается либо zf lifeguardfluid 6 (shell m1375.4) либо 8 (shell 12108). Для более старых серий акпп, как zf 5HP и 01m/n/p заливается mobil LT 71141. Для DSG (особенно 0B5) обычно заливаем оригинал. То масло (mobil LT 71141), которое Вы залили в свою коробку, не предназначено для нее, т.к. имеет совсем другую вязкость и иные характеристики. Это не значит, что от этого коробка быстрее умрет, но работать на определенных режимах может некорректно. Хотя это масло многие заливают в 6HP, да и вопрос этот уже несколько раз обсуждался в этой теме, но лично я советую заливать масла, "прописанные" рекомендациями (допусками) производителя. Насчет цен - ребят, это рынок, и каждый устанавливает свои цены на работы. Если у Вас есть возможность и желание ремонтировать авто своими силами, то это замечательно и никто Вам это не запрещает. Если у Вас есть возможность покупать мясо и домашнюю колбасу у знакомого из деревни - это тоже хорошо. У меня, например, этой возможности нет, поэтому я прихожу в магазин и покупаю мясо по 2-х - 3-х кратной цене от цены фермерской и не обсуждаю с магазином их накрутку. Я думаю, это всем понятно. Кто считает, что это должно быть не так, могу подискутировать в личке.
.Снял коробку, отвёз бублик в МАИ.Чтобы не ждать мне дали в замен уже отремонтированный.Поставил, за одно сменил масло и фильтр в коробасе. Доволен как слон. Всё чётко, ровно, без рывков и стуков. Цена вопроса 25000, коробку снимал сам у товарища в сервисе!Откуда такие страхи.Если менять масло,то полностью и будет вам благодарность от коробки!Масло Febi зелёное.
Всему нужна своевременность. Масло нужно менять своевременно и регулярно, тогда даже и частичной замены хватает для нормальной работы коробки. А когда уже начинаются проблемы с коробкой, либо пробег уже переваливает за значительную отметку (200ткм например), многие почему-то судорожно начинают кидаться на замены масла, добавки всякого рода ненужных присадок и т.п. В части случаев это немного помогает, иногда не меняется абсолютно ничего, а иногда становится и хуже. Разные коробки это воспринимают по-разному. ZF "поздней" заменой масла "убить" практически невозможно. Но если масло поменять на 150-170 ткм в том же aisin 09G, в котором ни разу не было замены (гольф5, пассат B6), то коробка практически гарантированно "встает" через несколько тысяч километров (точнее пропадают 4-5-6 передачи). Проблемы на поздней замене также часто встречаются на 4-х ступках 01m/n. Сильно страдают от "несвоевременности замены" коробки с несменными фильтрами (отмывшаяся старая грязь забивает и без того забитый фильтр) (jatko jf506 (шаран), французы al4/dp0 и т.п.). Поэтому к каждой замене масла нужно подходить индивидуально и осторожно. Иногда это просто нецелесообразно: если уже приближается неизбежный ремонт, зачем выбрасывать 10-15 круб на масло, чтобы потом экономить на нормальном ремонте?