Здравствуйте! я очень извиняюсь, не подскажите как сделать адаптацию аккп на А6 С5 2002г. Дело в том,что после ремонта загоелся чек кружочек с ! знаком т.е ESP. Вычитал что после длительного отключения АКБ нужно адаптировать аккп. Помогите пожалуйста!!! Буду очень БЛАГОДАРЕН.
На 5hp19 нет адаптации к износу (есть только к стилю вождения), поэтому адаптировать там ничего не нужно. Если горит ошибка, читайте сканером тормоза, коробку и мотор.
делюсь впечатлениями. 6HP19, в целом работа устраивала, но в последнее время появилась вибрация на 3-4. гидротрансформатор. перед тем как лезть в железо, решил воспользоваться известной TPI и поменять масло с последующей перепрошивкой акпп. Слил 4 литра, поменял фильтр, залил 4 с копейками ZF Lifeguard 8. Вибрации пропали. Сгонял в Мск, потолкался по пробкам, вернулся - не вибрирует. Слил опять ~4 залил нового. Перепрошил коробку. Была прошивка 0080, стала 0110. Сделал адаптационную поездку по мануалу. Так и не понял адаптировалась у меня она или нет, 7х группы все недоступны. В общем что почувствовал: От смены масла результат есть. От перепрошивки и адаптации - не заметил. Но коробка изначально нормально работала, без ударов, пинков. В поддоне стружки нет, отработанное масло не горелое, немного фрикционной пыли имелось. Посмотрим что дальше будет. п.с. адаптационная поездка та еще хрень. на малых оборотах разогнаться до 6 передачи надо километров 5 ровной пустой дороги, потом еще 30 секунд так ехать. накатом остановиться - тоже тяжко, до 3 передачи она скидывает шустро, а потом так и катится на ней, пришлось немного тормозами помогать...
Добрый день. Купил я недавно Ауди А6 Алроад 2001 г.в. Американца APB 2.7 biTurbo - АКПП 5HP19 EYK. На спидометре было 98 т.миль. Попросил пробить по Вину, оказалось что в 2007 года когда ее продавали с Америки был пробег 144 т. Миль. Двигатель сильно травил масло из прокладок. в нашем маленьком городе мастеров мало, через знакомого отдал в Гаражную мастерскую. Заменили все Прокладки Паука, ну все что было необходимо, и сменили масло в АКПП, т.к. старое слили когда снимали радиаторы. залили FEBI желтую с промывкой. Поездил немного вроде все нормально. Поехал в Гараж, расположенный на втором этаже в боксах, и не смог подняться в горку. машина буксует и не едет, Отзвонив мастеру он сказал что в АКПП не разбирается что ремонтировал только Двигатель. Почитав в Интеренете темы, я сам уже проверил Уровень жидкости, оказалось что мне пришлось долить еще почти 1.5 литра Жидкости в АКПП. ситуация стала получше поднялся в гараж но с большими пробуксовками (с тех пор первая скорость буксует а на остальных вроде едет нормально). Нашел Сервис в Новокузнецке отогнал туда Автмообиль, Сказали, что необходима Капиталка АКПП, по цене от 60 до 100 т.р., Решил поставить контрактную коробку. купил с Японии с пробегом до 100 т.км. (за 45 000 р.) установили залили все масла (за 14 000 р.)(в АКПП Мобил с бочки и трансмиссионные масла), не меняя не фильтра и не чего вообще, сказали покататься, посмотреть как она себя будет вести пару тыщ км. Поведение коробки после замены. при переключение селектора АКПП нет не пинков ни чего страшного, все вроде как положено. во время тихой езды коробка ведет себя нормально без пинков и рывков, плавные переключения и езда. Но если начать активное вождение, сделать кикдаун, или после торможения нажать чуть выше среднего газ, коробка производит пинок и после только идет ускорение, если газ нажать не сильно, то пинок не сильный если резко то сильный. Динамика ускорения заметно хуже чем было на предыдущей коробке, переключение без пинков на с затормозкой происходит, при этом загораются лампочки АБС и ЕСП, гдето читал, что Мозги Двигателя и Коробки не сопряжены. В Сервисе якобы делали стирание АКПП для нового обучения, но результат тот же. В СервисЦентре порекомендовали сейчас для начало проехать 2 тысячи километров и после уже заменить все расходки в АКПП с заменой масел. я почему то думаю что сейчас уйдет время и после замена масла не поможет, и получится что я купил неисправную коробку. Подскажите что мне сейчас лучше делать, сразу может выговаривать о неисправности купленной АКПП? или быт ьможет действительно чтото надо где-то прошивать? И возможно ли как то узнать реальный пробег через ВагКом?
расходомер воздуха проверяй. скорее всего в абс/есп будет сидеть ошибка "недостоверный сигнал о нагрузке на двигатель". сопрягать там нечего, если коробка такая же как была. Дублей пробега в вашей машине нет. В коробке тоже.
Доброго времени суток! Подскажите на C5 2002г. АККП наверное 5HP19 код FSC могу сбросить адаптацию, если да, то подскажите как. И ещё, чем отличается мультитроник от вариатора или это одно и тоже. Спасибо! Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Добрый вечер всем!парни подскажите какое масло лить в коробку ауди а8,2004 год,3.0 литра,мотор BBJ там вариатор 7ми ступенчатый.VIN.WAUZZZ4E35N004025.Спасибо.
Насколько я знаю в вариаторе фильтр меняется только при разборке АКПП,лучше про вариатор почитать в этой теме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782&highlight=%EC%F3%EB%FC%F2%E8%F2%F0%EE%ED%E8%EA
поменял мобил на ATF 6 HP Fluid пока полёт нормальный, правда адаптацию не делал, кстати масло менял полностью через трубку радиатора, откручиваешь нижнею, заводишь и из нею бежит напором мутная жижа, затем глушишь доливаешь и опять так же , у меня с 3 раз чистое пошло
в заднем дифе тоже поменял там муть пенная была , залил кастрол, а в переднем чистое как слеза пока не стал менять времени мало было, торсене не смотрел