A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. xtc

    xtc Участник форума

    3 фев 2014
    217
    2007 Q7 4.2 BAR
    Спасибо, в выходные буду смотреть.
     
  2. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    #3022 winst, 17 окт 2014
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    5hp после снятия клемм АКБ у меня дня за три адаптировалась и переставала толкаться. Вам нужно полную диагностику всех систем, поскольку все связано. Не зацикливайтесь на АКПП, это может быть и двигатель и электроника. Антибукс просто так не будет загораться. Найдите приличный сервис с опытными специалистами. Здесь люди АТФ ездят менять за 600 км. А такие мастера типа я не понимаю в коробке, я делал двигатель... лучше самому сделать все..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Нечему в 5hp адаптироваться.
     
  4. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    А она скорее всего и не адаптировалась, просто как большинство АКПП после сброса клемы на определенный промежуток времени происходит обнуление ошибок и выход на заводские установки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michael_q7_3.6

    michael_q7_3.6 Участник форума

    27 фев 2014
    141
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Наконец-то заменил масло в своей 6HP19A! Долго выбирал масло, так как оригинал и ZF в литровой таре слишком дорого, а Shell на Украине найти не смог. Залил Liqui Moly ATF Top Tec 1800 по 12$ за литр. Прокладка и фильтр Meyle. Как я и полагал масло с 2006 года ни разу не менялось. Пробег на момент замены 173000. Порадовала жижа которая слилась, коричневого цвета, на свет прозрачная, без горелого запаха и примесей. В поддоне стружки не обнаружилось. На магнитах немного фрикционной пыли. Слилось со снятием поддона всего 4,5 литра. Столько же и залил. Покатался 2 дня и приехал на повторную замену. На повторной слилось 3 литра, вошло по уровню при температуре 35-45 3,8 литра. Думаю через пару дней заехать проверить уровень. Адаптации почему-то у мастеров скинуть не получилось. Первая радость что после замены не стало хуже ) Дальше кажется что переключения стали как бы немного "плотнее". Полностью ушел толчок 1-2 который проявлялся при неправильной работе газом, к примеру, в пробках. Рывок 3-4 стал проявляться заметно реже. И на душе как-то спокойней.
    Кстати, в мою коробку применяется только оригинальное синее масло или с обновлением ПО - зеленое. Но по советам специалистов, что можно лить G055005 я залил его аналог.
     
  6. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Фрикционная пыль не магнитится) Все-таки это продукты износа металлических частей, но раз немного, то не критично. Прошей коробку последней прошивкой, адаптации сами сбросятся. Официалов если попинать, сделают. Но если почитаешь выше, я ничего после смены по и сброса адаптаций не заметил. А вот замена масла да, помогла.
     
  7. michael_q7_3.6

    michael_q7_3.6 Участник форума

    27 фев 2014
    141
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    #3027 michael_q7_3.6, 23 окт 2014
    Последнее редактирование: 23 окт 2014
    логично)
    значит продукты износа, графитного цвета.
    кстати прошивка коробки 0010. но желание обновлять ПО пропало, так как начитался здесь - что несоответствие масла прошивке - смерть коробки.
    но для себя к счастью нашел ответы на терзающие меня вопросы, что вместо синего масла можно лить желтое и что для ZF поздняя замена не страшна.
     
  8. stingers

    stingers Участник форума

    24 мар 2014
    191
    AUDI C6 BBJ 3.0
    Давайте еще раз обговорим как правильно проверить уровень масла в акпп, почитав Эльза я понял:

    1) подключиться вагком и открыть окошко температуры масла.
    2) после достижения температуры масла в 35 градусов открутить большую пробку в паддоне акпп.
    3) при температуре масла в 35 не должно вылеваться из отверстия. Но при настежении температуры ближе к 40 должны наблюдаться брызки масла, а уже к 41 литься тонкой струйкой.

    И Машина все время должна быть запущена !

    Все верно ?
     
  9. michael_q7_3.6

    michael_q7_3.6 Участник форума

    27 фев 2014
    141
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    да, все верно. главное чтоб когда вы закручиваете пробку при 45 градусах оно подкапывало или лилось тонкой струйкой. если при 35 или пусть 40 не подкапывает, то надо долить до начала выливания из отверстия. для стран с жарким климатом рекомендуется закручивать пробку при 50 градусах.
     
  10. руслан11

    руслан11 Участник форума

    5 дек 2012
    216
    A6 3.0TDI
    парни сколько уже раз читал как меняют масла в два этапа по 4,5 литра но это ведь бред а не замена , перемешали новое и старое и получили бог его знает что, у меня до этого галант был и там в книжке было написано как менять масло самому всё полностью, я применил эту же технологию и для ауди ( чуть изменив правда) сливаешь масло как обычно снимаешь потдон моем меняем фильтр с прокладкой всё закручиваем заливаем масло новое пока не потечёт, откручиваем шланг от радиатора (нижний) гибкую часть в бутыль прозрачную, сами в яме друга в машину, заводим из шланга попёрла жижа грязная как только напор угасает кричим друг глуши! опять заливаем новую жижу и так повторяем три четыре раза пока чистая жижа не польётся а это произойдёт когда в сумме сольётся 8-9 литров . и всё чистенькое маслице у вас в коробке без всяких примесей, все удачной замены
     
  11. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Если интересно, дай номер эбу акпп, гляну какие для нее есть прошивки.
     
  12. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Мужики, не изобретайте велосипед. Прогони через коробку хоть 3 объема масла - толку от этого не будет, кроме самовнушения. Скопившиеся по коробке "грязевые" отложения (а это и бублик, и теплообменник, и гидроблок, и корпуса муфт) моментально оттуда не отмоются, для этого нужен определенный пробег на новом масле. Новое масло само лучше всякой промывки отмоет коробку и вся эта грязь уйдет в фильтр. Поэтому не нужны эти бессмысленные замены на аппарате и через трубки охлаждения (пытаетесь убить насос масловоздушной пеной???). Меняйте масло регулярно каждые 40-60 ткм и одной частичной замены будет достаточно. А если уж хотите поменять двухкратной заменой, то замена фильтра должна быть обязательно в конце, а не вначале. Иначе отмывшаяся грязь его опять загадит.
     
  13. stingers

    stingers Участник форума

    24 мар 2014
    191
    AUDI C6 BBJ 3.0
    +1
    Я сейчас так и делаю. Уже 500 км полет нормальный, еще через 500 поменяю еще раз масло и фильтр.
     
  14. P.S.I.X

    P.S.I.X Новичок

    10 окт 2014
    11
    A6 C7
    Начала вибрировать недавно коробка. Перед тем как мчаться на СТО сел покурить форумы что люди пишут. И таки все пишут что дело в масле. Машину купил недавно и что там залито было еще не вник, ну а тут думаю самое время... слил короче старье, залил туда корейское Зик MULTI VEHICLE, мне там еще рассказывали что всякие присадки есть, увеличивают живучесть типа - выбрал его. Залил, перепрошился - вроде ок все. И да, там вон выше писали, что адаптационка хрень - таки да, +1, намучился, а толку с нее ноль целых ноль десятых.
     
  15. DonQuijote

    DonQuijote Новичок

    4 авг 2011
    58
    A6 3.0 Quattro '06
    можете описать процесс адаптации (то же обладаю данным девайсом)
     
  16. Crow

    Crow Новичок

    14 мар 2009
    67
    A6/C6 2.8FSI 08г
    По замене сколько людей столько и мнений... Ну а если решились менять, то лучше не экономить и купить оригинальную жидкость. "Скупой платит дважды" - эта поговорка как подходит сюда, купил подешевле жидкость, потом заплатил побольше за ремонт.
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.118
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Оригинальной жидкости нет,есть оригинальная тара,даже не тара,а наклейка,даже не наклейка,а текст на ней....да и тот не оригинальный.:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. michael_q7_3.6

    michael_q7_3.6 Участник форума

    27 фев 2014
    141
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    поддерживаю :nod:
     
  19. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Но есть же zf lifeguard, масло разработаное теми же кем и коробка. Цена вменяемая (~1000 руб литр), так смысл экспериментировать?
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    ZF к разработке масла имеет такое же отношение, как Shell к разработке АКПП