5hp после снятия клемм АКБ у меня дня за три адаптировалась и переставала толкаться. Вам нужно полную диагностику всех систем, поскольку все связано. Не зацикливайтесь на АКПП, это может быть и двигатель и электроника. Антибукс просто так не будет загораться. Найдите приличный сервис с опытными специалистами. Здесь люди АТФ ездят менять за 600 км. А такие мастера типа я не понимаю в коробке, я делал двигатель... лучше самому сделать все..
А она скорее всего и не адаптировалась, просто как большинство АКПП после сброса клемы на определенный промежуток времени происходит обнуление ошибок и выход на заводские установки.
Наконец-то заменил масло в своей 6HP19A! Долго выбирал масло, так как оригинал и ZF в литровой таре слишком дорого, а Shell на Украине найти не смог. Залил Liqui Moly ATF Top Tec 1800 по 12$ за литр. Прокладка и фильтр Meyle. Как я и полагал масло с 2006 года ни разу не менялось. Пробег на момент замены 173000. Порадовала жижа которая слилась, коричневого цвета, на свет прозрачная, без горелого запаха и примесей. В поддоне стружки не обнаружилось. На магнитах немного фрикционной пыли. Слилось со снятием поддона всего 4,5 литра. Столько же и залил. Покатался 2 дня и приехал на повторную замену. На повторной слилось 3 литра, вошло по уровню при температуре 35-45 3,8 литра. Думаю через пару дней заехать проверить уровень. Адаптации почему-то у мастеров скинуть не получилось. Первая радость что после замены не стало хуже ) Дальше кажется что переключения стали как бы немного "плотнее". Полностью ушел толчок 1-2 который проявлялся при неправильной работе газом, к примеру, в пробках. Рывок 3-4 стал проявляться заметно реже. И на душе как-то спокойней. Кстати, в мою коробку применяется только оригинальное синее масло или с обновлением ПО - зеленое. Но по советам специалистов, что можно лить G055005 я залил его аналог.
Фрикционная пыль не магнитится) Все-таки это продукты износа металлических частей, но раз немного, то не критично. Прошей коробку последней прошивкой, адаптации сами сбросятся. Официалов если попинать, сделают. Но если почитаешь выше, я ничего после смены по и сброса адаптаций не заметил. А вот замена масла да, помогла.
логично) значит продукты износа, графитного цвета. кстати прошивка коробки 0010. но желание обновлять ПО пропало, так как начитался здесь - что несоответствие масла прошивке - смерть коробки. но для себя к счастью нашел ответы на терзающие меня вопросы, что вместо синего масла можно лить желтое и что для ZF поздняя замена не страшна.
Давайте еще раз обговорим как правильно проверить уровень масла в акпп, почитав Эльза я понял: 1) подключиться вагком и открыть окошко температуры масла. 2) после достижения температуры масла в 35 градусов открутить большую пробку в паддоне акпп. 3) при температуре масла в 35 не должно вылеваться из отверстия. Но при настежении температуры ближе к 40 должны наблюдаться брызки масла, а уже к 41 литься тонкой струйкой. И Машина все время должна быть запущена ! Все верно ?
да, все верно. главное чтоб когда вы закручиваете пробку при 45 градусах оно подкапывало или лилось тонкой струйкой. если при 35 или пусть 40 не подкапывает, то надо долить до начала выливания из отверстия. для стран с жарким климатом рекомендуется закручивать пробку при 50 градусах.
парни сколько уже раз читал как меняют масла в два этапа по 4,5 литра но это ведь бред а не замена , перемешали новое и старое и получили бог его знает что, у меня до этого галант был и там в книжке было написано как менять масло самому всё полностью, я применил эту же технологию и для ауди ( чуть изменив правда) сливаешь масло как обычно снимаешь потдон моем меняем фильтр с прокладкой всё закручиваем заливаем масло новое пока не потечёт, откручиваем шланг от радиатора (нижний) гибкую часть в бутыль прозрачную, сами в яме друга в машину, заводим из шланга попёрла жижа грязная как только напор угасает кричим друг глуши! опять заливаем новую жижу и так повторяем три четыре раза пока чистая жижа не польётся а это произойдёт когда в сумме сольётся 8-9 литров . и всё чистенькое маслице у вас в коробке без всяких примесей, все удачной замены
Мужики, не изобретайте велосипед. Прогони через коробку хоть 3 объема масла - толку от этого не будет, кроме самовнушения. Скопившиеся по коробке "грязевые" отложения (а это и бублик, и теплообменник, и гидроблок, и корпуса муфт) моментально оттуда не отмоются, для этого нужен определенный пробег на новом масле. Новое масло само лучше всякой промывки отмоет коробку и вся эта грязь уйдет в фильтр. Поэтому не нужны эти бессмысленные замены на аппарате и через трубки охлаждения (пытаетесь убить насос масловоздушной пеной???). Меняйте масло регулярно каждые 40-60 ткм и одной частичной замены будет достаточно. А если уж хотите поменять двухкратной заменой, то замена фильтра должна быть обязательно в конце, а не вначале. Иначе отмывшаяся грязь его опять загадит.
Начала вибрировать недавно коробка. Перед тем как мчаться на СТО сел покурить форумы что люди пишут. И таки все пишут что дело в масле. Машину купил недавно и что там залито было еще не вник, ну а тут думаю самое время... слил короче старье, залил туда корейское Зик MULTI VEHICLE, мне там еще рассказывали что всякие присадки есть, увеличивают живучесть типа - выбрал его. Залил, перепрошился - вроде ок все. И да, там вон выше писали, что адаптационка хрень - таки да, +1, намучился, а толку с нее ноль целых ноль десятых.
По замене сколько людей столько и мнений... Ну а если решились менять, то лучше не экономить и купить оригинальную жидкость. "Скупой платит дважды" - эта поговорка как подходит сюда, купил подешевле жидкость, потом заплатил побольше за ремонт.
Оригинальной жидкости нет,есть оригинальная тара,даже не тара,а наклейка,даже не наклейка,а текст на ней....да и тот не оригинальный.
Но есть же zf lifeguard, масло разработаное теми же кем и коробка. Цена вменяемая (~1000 руб литр), так смысл экспериментировать?