Если адаптации не сбрасываются, то соленоиды менять бесполезно, появятся удары. Нужно менять мехатроник в сборе новый. А учитывая пробег (наверняка не малый), перед заменой мехатрона лучше всего привести всю коробку и ГДТ в порядок. Итого, ремонт намечается не дешевый.
Ребят, здравствуйте. Подскажите новичку аудиводу) Приобрел себе "малышку" А6 С6 4F 2008г. пробег сейчас 185 000. Судя по сервисной книжке (приганная с Германии) меняли масло 62 000 и 125 000. Понимаю что перед зимой и самому надо заменить. Поехал к ОД, за работы насчитали не много но за масло много((( Нашел на exist VAG G 052 180 A2 Масло трансмиссионное "ATF Multitronic", 1л 5л Дешевле на треть чем у ОД. На 5 литрах (именно столько нащитал ОД) существенная экономия получается. Подскажите подходит ли мне это масло? Если нет, скажите какое залить? VIN WAUZZZ4F08N103561 Или скажите, мож есть где глянуть, какое масло залили в последний раз в АККП ?
А если просто, без смены соленойдов попробовать промыть мехатрон с заменой сепораторной пластины и гидриков?
Масло точно можно определить по номеру на коробке (чтоб сомнений не было загляни под машинку. У ауди общая дилерская база, могут дилеры сказать, заодно пробег узнаешь) Есть еще дешевле Ravenol, дела вкуса.
Надо еще будет кучу прокладок поменять (места соединения мехатроника к коробке) и гидроаккумуляторы - 6шт.
Ещё интересно пройдёт ли после промывки гидроплиты дёрганья при старте.И напишите номера сепораторной пластины и гидроаккамуляторов на акпп HFM vin WAUZZZ4F45N056143.
Поэтому и хочу знать точные намера запчестей: соленойды,сепораторная пластина,гидроаккумуляторы и ещё что там надо.
какого года машина? на 2005 года поменяли масло, стала пинаться, 70 группа не принималась, попробовали 0 в 0 группу и поехали кататься, пинки пропали. совпадение или все-таки адаптация скинулась не знаю.
Бесполезно. Корень проблемы, как правило, в соленоидах. Но их замена без сброса адаптаций ни к чему хорошему не приведет, в 90% случаев появятся новые пинки, которых раньше не было. Дальше машина может адаптироваться невероятно долго, либо до идеала не адаптироваться вообще. Только в случае, если старые соленоиды оказались почти живыми, может прокатить замена. Мытьё гидроблока - это лишь попутная профилактика (как чистка зубов).
Начинать всегда надо с малого.Если не поможет тогда ремонт.Кто знает номера подскажите пожалуйста, а то надо заказывать, а номера точные не знаю.
Перед покупкой спрашивал у диллеров насчет родной ли пробег? - ответили что очень похоже на родной, судя по износу и остальным признакам, но сейчас наши умельцы так научились сбрасывать пробег, что никакой официал не может гарантировать родной ли пробег Под машинкой я увижу сокращенный код АККП?Если да то он у меня и в сервисной книжке написан. Есть где то таблица - код АККП - код масла? Интересуен именно какое масло лить?
первым в списке будет серийный номер, интересует следующий номер, для примера в красном контуре: http://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp26.html или вот, здесь можешь найти свои запчасти (привязка к model NO) http://www.thectsc.com/products/solenoid-kit-6hp19/26/32-m-shift-37-45.html как проверить пробег это отдельная тема.
А как твоя машинка после ремонта? Очень понравился отчет, большой респект. Интересуют текущие значения в 73-77 группах.
номер модели твоей коробки 1071040024 смотрим Main Part Lists: http://www.thectsc.com/products/oil-change-kit-for-6hp19a-audi-vw-with-23-screw-oil-pan-216-43.html там все написано ZF LifeGuard 8 соленоиды: http://www.thectsc.com/products/solenoid-kit-6hp19/26/32-m-shift-36-45.html
Я, конечно, извиняюсь, но прочитав до этого место форума, решил отметить такой факт: В сервисной книжке ауди а6 2010 года в регламенте указано, что масло в акпп надо менять каждые 60 000 км.