А потом, ещё раз прочитав внимательно сервисную книжку, увидел такую вещь: Замена на мультитронике через каждые 60 000 км, а в списке S-тронике а6 отсутствует. Напомню, речь идет про 2010 г.в. Сегодня был у акпп-шников. Сказали, если в 60 000 не меняли, то уже не стоит.
Shell 1375.4 оригинал желтое. Есть ли смысл менять ПО с таким пробегом и переходить на зелёное решать вам.
На след неделе отдам бублик в ремонт, масло стоит поменять. Что посоветуете? Не осилю всю тему. A6C6 3.0TDi АКПП Q 2005г. WAUZZZ4F36N103857 И что еще меняется вместе с маслом?
2500руб у меня дает на оригинал, что в первом посте темы, вроде два раза перечитал и на зеленку заменителя не нашел Мож куда не туда смотрю
Это ZF: http://avtgr.ru/shop/catalog_trans/71/ Это равинол: http://old.ravenol.ru/product.aspx?art=211124&prod_id=30B04366-4CED-4E1F-859E-76B3C5520EA4 оба этих масла заменяют "зелёнку" от VAGа.
Две недели назад брал в exist.ru по 1.3. Кстати не поленись посмотри Model No на коробке, заодно увидишь сколько болтов на поддоне (есть 23 или 13) разные прокладки, по номеру на коробке можно точно подобрать расходники. У меня с двойной заменой ушло чуть больше 7 литров ZF lifeguard8. Сделал адаптацию и еще 100км проехал и теперь сказка
а есть ли компетентный, проверенный сервис ... который меняет масло и все знает... что бы мозги тут не парить! давайте уже определимся к кому можно спокойно поехать и решить все проблемы с автоматом!!! в москве к примеру)) у меня провал со второй на третью , когда слегка на газ жмешь, если поплотнее педалировать то гуд, но на нервы действует((