Тогда ещё спрошу детальнее. Буду ремонтировать бублик. После его установки залью зеленку. Стоит ли сразу менять фильтр? Или же после второй замены? Прошивку поеду делать в Москву, сам из НН. Когда лучше перешиваться, после первой замены или же после второй, окончательной?
а кто-то может детально расписать процесс прошивки ПО АКПП своими руками? а то только и слышно, что "взял и прошил". как "взять и прошить"? подскажите пожалуйста. вариант с прошивкой у диллера можно не описывать.
Вот у меня 29,11,14 утром при ночной стоянке в -12 машинка остыла хорошенько и,запустив мотор, при переводе рукояти на букову Дэ у меня вскочила на приборке какая-то хрень жёлтого цвета , а каробас тем временем включил под шумок,что называется,третью пердачу. Так и поехал.Бережно разогнавшись до 50 км/ч переключилось всё это хозяйство на Дэ4 и через 400 метров на светофоре ужасного цвета,полностью остановившись,АКПП всё-таки опустилась на Дэ1 и далее без проблем. Причём на ручном режиме на все мои позывы дёргание в "+" или в "-" я встречал полный игнор... Что делать? Не ужели ехать на диагностику? Какой кашмар... Кароч.Если кто сталкивался с такой хренькой напишите побратски)
Глупый вопрос. Сначала диагностика, ошибки, а потом уже решать, что делать. Там может быть 1000 и 1 причина, почему коробас ушёл в аварийный режим
Ай спасибо,дарагой! Вот помог так помог!Сразу видно специалист) А то я уже было думать начал, что всякую хрень тут не пишут. Ан нет. Первый отписался. В задачке запрашивается статистика о ряде случаев попадающих под описание. Свободные мнения меня не интерецуют)
Причём тут статистика? Один напишет, что у него плита полетела, другой напишет, что ЭБУ. Купи жигули, там всё однообразно. Ты понимаешь, что причин, почему коробка могла уйти в аварийный режим очень много?! Сделай диагностику, посмотри ошибки, и сразу всё станет понятно. Это самый дельный совет. Другого ничего нет.
Да, случалось. Только коробка была Multitronic. Виной был ЭБУ. Купи себе с Aliexpress шнурок за 15 евро и хоть задиагностируйся. Проблем сразу же меньше станет
ХРЕНЬ ЭТО ВОТ -Вот у меня 29,11,14 утром при ночной стоянке в -12 машинка остыла хорошенько и,запустив мотор, при переводе рукояти на букову Дэ у меня вскочила на приборке какая-то хрень жёлтого цвета , а каробас тем временем включил под шумок,что называется,третью пердачу. Так и поехал.Бережно разогнавшись до 50 км/ч переключилось всё это хозяйство на Дэ4 и через 400 метров на светофоре ужасного цвета,полностью остановившись,АКПП всё-таки опустилась на Дэ1 и далее без проблем. Причём на ручном режиме на все мои позывы дёргание в "+" или в "-" я встречал полный игнор... Что делать? Не ужели ехать на диагностику? Какой кашмар... Кароч.Если кто сталкивался с такой хренькой напишите побратски)
Год назад менял масло в АКПП у ОД. Сегодня увидел, что низ коробки мокрый, однако после стоянки под машиной капель нет. Есть желание проверить уровень. А вот в случае необходимости что доливать не знаю.... ОД тот умер. Можно как то понять, что туда заливали? А6, VIN: WAUZZZ4F86N119049