Я имел в виду для доливки. Ну возьму я синюю, приеду для проверки - а там зеленая например. Мешать можно? Или сначала заехать, убедиться какая и только после этого заморачиваться с маслом? А если его мало и из пробки при проверке на вытекает? Как понять какого цвета? При замене, как описано в посте 1, по любому часть масла остается в коробке и получается бодяга....
После доливки скорее всего начнутся задержки с 3на2 с 2на1, которые лечатся полной заменой.(пройденный этап) Доливка 1 литра у ОД зеленого масла по цене выйдет также, как полная в спец. сервисе по АКПП или типа VAG сервисов. Ну почти также.. Понять по прошивке можно, если это тайна старого хозяина менялось или нет и если цвет непонятный, поскольку под зеленку перепрошивают. Лучше всего залить то что у вас залито на заводе в 2006 году - shell 1375.4 A еще лучше через км 500 вторым объемом поменять, но можно и не заморачиваться. Кроме того, (знаю случай) если нет ваг или спец.сервиса можете договориться с любым европейцем ОД (почти с любым) т.к. коробки ZF стоят идентичные и технология замены идентичная, только у ауди почему то на это тройная цена, как на АТФ так и на услуги. Шнурок только нужен.. К примеру ZF 6HP26
Ой-ой! все такие специалисты кругом. Прямо ж не можно. А кто-нибудь толково скинет гранит знаний , почему коробка стартует с третьей передачи и дальше ведёт себя нормально как ни в чём ни бывало?
Кто что думает по поводу Мобил ЛТ в наши акпп. Во многих сервисах льют и типа все гуд. ЛТ гуще, сразу скажу. У кого нить был опыт заливки ?
Если авто эксплуатируется при плюсовых температурах, то без проблем А так, более вероятно, будут проблемы пока масло не нагрелось. PS любой Dex VI будет гораздо ближе... у того же Mobila, например
привет..а по поводу перепрошить под зеленую жижу..эт ток официалы? (если кто недавно ездил, то во сколь обходится эта процедура? )..или есть кто этим занимается здесь? (на форуме)
Езжайте к нему, он вам скажет точно что нужно, или спишитесь хотя бы: http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=142046 Инфу указывают для того, чтобы люди могли посоветовать чтото. Можно сказать какое масло залито или какую запчасть купить. А кто вам что посоветует, если вы засекреченный наглухо.. Желтая херня - это скорее всего указывает, что акпп в аварийном режиме. А дальше специалисты пусть разбираются, пока еще можете до них доехать своим ходом..
Так и не нашел ответа на свой вопрос. Сколько купить ЗЕЛЕНОГО масла, если у меня залито синее? Прошивку поеду делать к Петру. Пробег - 9 лет. Снимал летом радиаторы, масло черное и есть нотка гари в его запахе. WAUZZZ4F36N103857
Если желтое, то это shell 1375.4 (оно же G 055 005 A2 или Lifeguardfluid6) Если зеленое, то это shell 12108 (оно же G 060 162 A2 или Lifeguardfluid8) !При переходе с желтого на зеленое обязательна перепрошивка!
Спасибо. Подскажите еще, после какого пробега с первой замены нужно менять второй раз? И когда менять фильтр, оба раза ?
а сразу через аппарат что заменить нельзя? (на фольце я купил 11л масла ..залили в аппарат через систему и заменили масло мне)
после ремонта АКПП проехал ~40т.км на Ravenol 5HP, в морозы -25 толчков нет, АКПП работает адекватно.