Наверное по цвету и запаху)))) У самого пробег 170,меняли в Гермашке на 90. Думаю тоже двойную замену провести с заменой фильтра и прокладки. Хотя никаких симптомов коробка не выдаёт.
В гермашке обычно если на гарантии 3 года меняют коробку. Никакими заменами они не занимаются. У них на это ума не хватит.
TPI(пост №1) же есть-есть,а они в гермашке строго прослушиваются к рекомендации производителя,т.е. сказали "шить" и менять,значит будут "шить" и менять.
Начитался данной темы и решил у себя поменять масло в АКПП и заодно в заднем/переднем редукторах и в торсене. Пробег был 150 тыс. Масло слилось практически чистое, стружки на магнитах тоже не было. Тоже самое в редукторах и торсене. Соответственно в поведении машины ничего не поменялось, единственное, как пишет ZF в своих рекомендациях, АКПП стала экономичнее работать, т.е. слегка упал расход. Не покидает ощущение в пустую выкинутых денег Осталось 12 литров lifeguardfluid 8 (G 060 162 A2). Продам по 1 т.р./литр.
А почему мне не меняли. Все меняли даже кондиционер заправляли. а масло в коробке нет. Машина 33 раза была у офицалов в сервисе. Смотрел много историй и нигде про замену масла в акпп не видел. Может как зашифрованно?
А что должно поменяться в исправной АКПП...Вы просто произвели техническое обслуживание агрегатов(что правильно).Как пример:Вы когда в двигателе масло меняете,что либо меняется в его работе?
он не об этом. скорее,что не видит "следов" замены в сервисной(если она есть) и по Вин у ихних офф. не пробивается эта операция.
Я понял,о чём он,он и не увидит "следов" замены,т.к. их нет,и быть не может,т.к. масло залито на весь срок службы, исключение-требования VAGа о замене масла(желтого и голубого) на зелёное,и о новой прошивке,у него уже зелёное и новая прошивка,по этому и "следов" не будет.
Можно. Адекватные, даже все покажут и расскажут. Можно на диване кофе попить, телек посмотреть и журналы полистать.