Доброго времени! Выборочно почитал тему, поспрашивал официалов, но сомнения небольшие остались. И так по вину WAUZZZ4F27N024665 машина 2006 года. Сейчас пробег около 75 тыс. - похож на реальный (сервисная книга, состояние авто). Зеленая табличка - 4203122 ; 040090 ; 6НР19; JMM. Судя по сервисной истории масло в коробке не меняли. Машину купил не так давно - хочу поменять масло. Явных проблем нет. В морозы на не прогретой авто чувствуются переключения, но не критично. Официалы говорят для моей коробки прошивки не требуется. Лить оригинал не хочу из принципиальных соображений, да и цена конечно останавливает. Останавливаюсь на ZF или Ravenol. Хочу произвести двойную замену с заменой фильтра. Вопрос - сколько надо масла 12 литров хватит? Какое всё-таки лить 6 или 8? Действительно ли можно просто залить 8 без прошивки коробки (думаю нет). Спасибо откликнувшимся.
На 2 частичных замены со съемом поддона обычно 10 литров хватает (если не проливать много). Какое лить - мнения разделяются сильно, обсуждаем в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=405172 Я склоняюсь к желтому, ибо синего в не вскрывавшихся коробках не видел. По году должно быть синее, а судя по тому, что прошивка последняя, то напрашивается вывод, что и зелёное можно залить. Однако, если Ваша коробка не вскрывалась, то сольется оттуда не синее, а желтое (достоверно не известно что это, возможно на конвеер шло синее без красителя ), а зелёного в 2006 году просто не было. В общем, решать только Вам
Любое официальное обновление прошивки призвано исправить выявленные по отзывам проблемы с агрегатом или системой. После перепрошивки акпп обычно меняестя в лучшую сторону характер переключений. Хотя, если Вас в общем все устраивает, то можно и не заморачиваться.
В этом официальном листе http://avtgr.ru/catalog_pics/pdf/info/teml11.pdf, кстати, zf указывает применение масла LGF 6+ (синее) только для версии 6hp26A61 с мотором 6.0 W12. Но если следовать указаниям TPI от ауди, то заливать нужно синее в любые коробки 05-08 годов (с перепрошивкой зеленое).
Просто недавно менял масло в коробке, менялось желтое и думаю, стоит ли заморачиваться с прошивкой, ведь опять придется масло менять, но уже по видимому на зеленое. Вот и думаю стоит ли заморачиваться, проблем нет, но нет предела совершенству.
Спасибо тебе большое! Мне все очень понравилось! Такого отношения и качества работы я не ожидал. Менял Сергей около 2 часов-очень скрупулезною А цена вообще удивила приятно.!
Теперь отчет. Поменял масло при пробеге 245000км. Машина 190 проехала по гермашке. Открыли поддон коробки и офигели. Масло не горелое и чуть даже зеленоватое. На магнитам чуть-чуть взвеси. Металлической стружки не было ни одной крупицы. Решил поменять только 5 литров. Поставил оригинальный фильтр взамен родному 11.2008 года выпуска. Также решил поставить оригинальную прокладку и новые болты. Фильтр и прокладку с маслом решили с мастером поменять через 10000км.Особенных изменений при движении не почувствовал. Просто успокоился и закрыл этот вопрос. Всем спасибо за советы и консультации.
Доброго вечера, нуждаюсь в подсказках по коробке)) 3.2 fsi quattro 2006г Суть проблемы в том, что коробка странно себя ведет, на холодную(мотор прогреваю стоя на стоянке пока не оторвется стрелка температуры), начинаю движение без резких нажатий газа, стараюсь не крутить выше 2000 первые минут 5 движения, но в это время коробка очень неохотно переключает со 2 на третью, крутит вторую до 3000об и выше, переключаю лепестком - все нормалтно включается, это первое и самое не страшное на мой взгляд. Теперь второй момент, еду по трассе, скорость около 100, нажимаешь газ примерно на 40-60% и переключение происходит с ударчиком и пинком, не так что бы сильно пинает но чувствуется достаточно хорошо. И самое страшное, третье. Когда начинаешь шалить, в плане быстро ехать в потоке, с частыми разгонами с газом в пол, торможениями и опять примерно такими разгонами, происходит следущее: начинаю ускорение, набираю километров до 140-150 и сбрасываю газ, коробка держит включенную передачу(обороты около 5000), не переключает вверх чтобы опустить обороты и дать мне дальше нормально ехать, на лепестки иногда откликается и переключает выше, иногда нет. И когда такое происходит я начинаю тормозить, скорость и обороты падают, коробка сразу же переключает на передачу вниз, то есть обороты опять около 5000, ну такой лаг обычно длиться секунд 10-12. Если не сбрасывать газ а держать его что бы машина продолжала двигаться с набранной скоростью, она едет секунды 4-5 с оборотами 5000, а дальше с сильным ударом(по ощущениям как будто кто то по тормозам ударил, машина дергается даже как будто тормозить начинает) переключает куда надо и дальше нормально едет. Такие ситуации повторяются не часто, хотя и гоняю я тоже редко. Подскажите, есть ли смысл пробовать менять масло? Скидывать адаптацию? Что делать посоветуете в первую очередь?
1. Это нормально. Режим прогрева коробки, может сопровождаться затягиванием переключений передач и даже небольшими рывками при переключениях. Когда масло в коробке нагреется до ~40 градусов, всё нормализуется. 2. Нужно смотреть значения коррекций по муфтам и состояние масла (т.е. диагностику акпп делать). 3. Похоже на программные проблемы, связанные с настройками спортивного режима в прошивке коробки. Попробуйте обновить прошивку коробки, если есть более свежая версия (спросить можно у Влада Melkon).
По диагностике акпп к вам можно обратиться? У самого вася есть но кажется мне что я не справлюсь без специалиста