A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Это ещё Волгоградка, там теперь в основном жестянка.
     
  2. roman79

    roman79 Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.567
    Audi Q7 4.2 TDI
    ну да слышал... а куда переехали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CMeP4

    CMeP4 Новичок

    5 сен 2013
    63
    A3/8P 1.8T 2007
    Доброго времени!
    Выборочно почитал тему, поспрашивал официалов, но сомнения небольшие остались.
    И так по вину WAUZZZ4F27N024665 машина 2006 года. Сейчас пробег около 75 тыс. - похож на реальный (сервисная книга, состояние авто). Зеленая табличка - 4203122 ; 040090 ; 6НР19; JMM.
    Судя по сервисной истории масло в коробке не меняли. Машину купил не так давно - хочу поменять масло. Явных проблем нет. В морозы на не прогретой авто чувствуются переключения, но не критично.
    Официалы говорят для моей коробки прошивки не требуется.
    Лить оригинал не хочу из принципиальных соображений, да и цена конечно останавливает.
    Останавливаюсь на ZF или Ravenol. Хочу произвести двойную замену с заменой фильтра.
    Вопрос - сколько надо масла 12 литров хватит? Какое всё-таки лить 6 или 8? Действительно ли можно просто залить 8 без прошивки коробки (думаю нет). Спасибо откликнувшимся.
     
  4. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Талалихина, рядом (территориально ближе к Скотопрогонной). Там ремзона больше.
     
  5. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    На 2 частичных замены со съемом поддона обычно 10 литров хватает (если не проливать много). Какое лить - мнения разделяются сильно, обсуждаем в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=405172 Я склоняюсь к желтому, ибо синего в не вскрывавшихся коробках не видел. По году должно быть синее, а судя по тому, что прошивка последняя, то напрашивается вывод, что и зелёное можно залить. Однако, если Ваша коробка не вскрывалась, то сольется оттуда не синее, а желтое (достоверно не известно что это, возможно на конвеер шло синее без красителя:) ), а зелёного в 2006 году просто не было. В общем, решать только Вам :rollingeyes: :)
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.124
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Без прошивки лить 8-"смерти подобно",а так смотрите проишивку,если она ниже 0020,то лить синее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Синее получится найти только по оригиналу. Залить можно, если цена не укусит.
     
  8. Vycheslav 61

    Vycheslav 61 Участник форума

    14 июн 2014
    107
    А6/С6 3.0 06г.BBJ
    Здравствуйте!
    А подскажите, есть смысл менять прошивку на коробке? Разница будет?
     
  9. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Любое официальное обновление прошивки призвано исправить выявленные по отзывам проблемы с агрегатом или системой. После перепрошивки акпп обычно меняестя в лучшую сторону характер переключений. Хотя, если Вас в общем все устраивает, то можно и не заморачиваться.
     
  10. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #3290 Quattroff, 9 дек 2014
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
    В этом официальном листе http://avtgr.ru/catalog_pics/pdf/info/teml11.pdf, кстати, zf указывает применение масла LGF 6+ (синее) только для версии 6hp26A61 с мотором 6.0 W12. Но если следовать указаниям TPI от ауди, то заливать нужно синее в любые коробки 05-08 годов (с перепрошивкой зеленое).
     
  11. Vycheslav 61

    Vycheslav 61 Участник форума

    14 июн 2014
    107
    А6/С6 3.0 06г.BBJ
    Просто недавно менял масло в коробке, менялось желтое и думаю, стоит ли заморачиваться с прошивкой, ведь опять придется масло менять, но уже по видимому на зеленое. Вот и думаю стоит ли заморачиваться, проблем нет, но нет предела совершенству.
     
  12. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Если все ок, то, наверное, не стоит.
     
  13. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Спасибо тебе большое! Мне все очень понравилось! Такого отношения и качества работы я не ожидал. Менял Сергей около 2 часов-очень скрупулезною А цена вообще удивила приятно.!:):):)
     
  14. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Теперь отчет. Поменял масло при пробеге 245000км. Машина 190 проехала по гермашке. Открыли поддон коробки и офигели. Масло не горелое и чуть даже зеленоватое. На магнитам чуть-чуть взвеси. Металлической стружки не было ни одной крупицы. Решил поменять только 5 литров. Поставил оригинальный фильтр взамен родному 11.2008 года выпуска. Также решил поставить оригинальную прокладку и новые болты. Фильтр и прокладку с маслом решили с мастером поменять через 10000км.Особенных изменений при движении не почувствовал. Просто успокоился и закрыл этот вопрос. Всем спасибо за советы и консультации.
     
  15. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    "..на что второй парень отвечает: -Именно.."
    К.Тарантино
    ...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SadovnikovDen

    SadovnikovDen Новичок

    13 авг 2014
    65
    Выбираю а6 с6
    Доброго вечера, нуждаюсь в подсказках по коробке))
    3.2 fsi quattro 2006г

    Суть проблемы в том, что коробка странно себя ведет, на холодную(мотор прогреваю стоя на стоянке пока не оторвется стрелка температуры), начинаю движение без резких нажатий газа, стараюсь не крутить выше 2000 первые минут 5 движения, но в это время коробка очень неохотно переключает со 2 на третью, крутит вторую до 3000об и выше, переключаю лепестком - все нормалтно включается, это первое и самое не страшное на мой взгляд.
    Теперь второй момент, еду по трассе, скорость около 100, нажимаешь газ примерно на 40-60% и переключение происходит с ударчиком и пинком, не так что бы сильно пинает но чувствуется достаточно хорошо.
    И самое страшное, третье. Когда начинаешь шалить, в плане быстро ехать в потоке, с частыми разгонами с газом в пол, торможениями и опять примерно такими разгонами, происходит следущее: начинаю ускорение, набираю километров до 140-150 и сбрасываю газ, коробка держит включенную передачу(обороты около 5000), не переключает вверх чтобы опустить обороты и дать мне дальше нормально ехать, на лепестки иногда откликается и переключает выше, иногда нет. И когда такое происходит я начинаю тормозить, скорость и обороты падают, коробка сразу же переключает на передачу вниз, то есть обороты опять около 5000, ну такой лаг обычно длиться секунд 10-12. Если не сбрасывать газ а держать его что бы машина продолжала двигаться с набранной скоростью, она едет секунды 4-5 с оборотами 5000, а дальше с сильным ударом(по ощущениям как будто кто то по тормозам ударил, машина дергается даже как будто тормозить начинает) переключает куда надо и дальше нормально едет. Такие ситуации повторяются не часто, хотя и гоняю я тоже редко.
    Подскажите, есть ли смысл пробовать менять масло? Скидывать адаптацию? Что делать посоветуете в первую очередь?
     
  17. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    Вам сюда: Основной цех на Талалихина:
    www.vag-s.ru
    Напишите Quattroff - пару сообщений выше..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    1. Это нормально. Режим прогрева коробки, может сопровождаться затягиванием переключений передач и даже небольшими рывками при переключениях. Когда масло в коробке нагреется до ~40 градусов, всё нормализуется.
    2. Нужно смотреть значения коррекций по муфтам и состояние масла (т.е. диагностику акпп делать).
    3. Похоже на программные проблемы, связанные с настройками спортивного режима в прошивке коробки. Попробуйте обновить прошивку коробки, если есть более свежая версия (спросить можно у Влада Melkon).
     
  19. SadovnikovDen

    SadovnikovDen Новичок

    13 авг 2014
    65
    Выбираю а6 с6
    По диагностике акпп к вам можно обратиться? У самого вася есть но кажется мне что я не справлюсь без специалиста :)
     
  20. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    посмотрите хотя бы значения в 73-77 группах и выложите их сюда, вам подскажут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...