Коррекции более-менее в норме. Смотрите состояние масла, и, если не горелое, пробуйте перепрошить коробку.
А что вообще необходимо для прошивки АКПП? У меня похожие дела, только вот глушу машину, завожу и АКПП работает совсем по другому, без задержек с переключением.
недавно начал замечать пробуксовку АКПП.маркировка 6hp19.машина а6 3.0 tdi q 2005 г.в. Как её можно проверить?куда лезть ?на что смотреть?чтобы удостовериться остаточно.началось с того,что на прогретую когда нажимаешь на педаль газа обороты резко подымаются на шкале тахометра,а автомобиль будто кто-то держит за фарком,начинает реагировать на педать акселерометра после 4000 и то в натяжку.когда утром завел все нормально с переключением и динамикой,проездив целый день под конец таже беда.ошибок по АКПП,если верить прибору Вася 10.6 нету,по двигателю 18358 затруднен ход вентилятора охлаждения.ПОМОГИТЕ Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Добрый вечер! Подскажите, плз, авто 2007 г , 3.2Q фси, пробег 120т км, нужно менять масло в коробке?? купил недавно... не знаю чего там менялось или нет, единственное что ввезена была из литвы в 2012г. По работе АКПП только одно замечание, иногда присутствует небольшой толчек при переключении со 2ой на 3тью но это только когда очень медленно набирать скорость (как будто не хватает оборотов для переключения). И если нужно менять, расскажите, неопытному, какое масло, сколько литров, нужно ли еще что покупать? (фильтр например) Если вдруг ВИН : WAUZZZ4F88N016135 Спасибо!
Парни,по моему вопросу кто-то может подсказать?Помогите новичку в решении Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk