1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #3361 Quattroff, 30 дек 2014
    Последнее редактирование: 30 дек 2014
    75w140 - для полости торсена и диффа, но не в основную часть коробки (там atf). Читайте внимательнее и не путайте эти разные по назначению масла, а то получится ахтунг.
     
  2. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Коробка ZF значит и масло ZF
     
  3. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    Подскажите при отсутствии масла в коробке сработает ли какое ни будь предупреждение??? (сегодня просто заметил что купол АКПП который соединяет ДВС-АКПП в масле........ вот и боязно что вдруг с АКПП бежит..... по цвету и запаху определить не получается...)
     
  4. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Нет. Первым предупреждением будут пинки и пробуксовки при движении на спусках, подъемах, в резких поворотах и на холодной коробке. Но в таком состоянии (когда масла очень мало) коробку очень легко пожечь. При бОльшей потере масла коробка просто не загрузится.
     
  5. hapur

    hapur Участник форума

    28 окт 2013
    198
    А6 3.2 FSI 2007г.
    Вот читаю я эту ветку. Потратил несколько часов. Удивительный парадокс:
    Я знаю, что сам лично руками не буду менять масло (не из-за лени - отсутствует инструмент и теплое помещение с подъемником), но надо всю процедуру и нюансы (например проверка уровня масла по температуре 35градусов) знать , чтобы в сервисе по рукам бить слесаря. Страшно что даже замену масла в АКПП доверить сервису нельзя - самое простое что они могут натворить к примеру выставить уровень на глаз или на ощупь - в итоге пинки, масло будет вспениваться и тд..и какие то механические разрушения принесет в итоге (соленоиды и тд). А как доверять ремонт АКПП?
    Провел также пару часов на форумах Лекс клуба , по той же теме. Самое удивительное у них даже некоторые дилеры выставляют уровень масла не по показаниям температуры, а тупо до того пока из заливного (не контрольного!) отверстия польется масло. В итоге на 100тыс коробки пинающиеся, с умершими соленоидами, у многих в аварийном режиме. И это "меганадежные" лексусы, которые копеечные в обслуживании до пены у рта.

    Почему слесари то на форуме не полазят, чтоб эти нюансы хоть выяснить?))

    Скоро паранойя начнется от всего этого. Даже платя деньги ничего нельзя доверить сервису. Иногда до смешного - даже коврики на заказ нельзя доверить шить без проверки. Россия..
     
  6. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Ну, на самом деле, даже если выставить уровень при 80 градусах, то от недостатка 300-600 мл (на разных коробках по-разному) коробка естественно не сгорит, да и пинков/пробуксовок Вы вряд ли ощутите. Это, естественно, не правильно и я ни в коем случае не призываю никого так проверять уровень, но это не настолько уж и страшно. Так что ловить магическую константу 35 градусов и бить слесаря по рукам не обязательно. Выставите хотя бы от 20 до 50 градусов (опять же, подключать для этого сканер, как того требуют все дилерские документации, не обязательно. Если двигатель заведен и новое масло перемешалось со старым, то температуру легко определить на ощупь по поддону). Вот выставить уровень на заглушенной машине - это ахтунг. А такое нередко бывает. И тогда в коробке уверенно не будет хватать 1,5-2 литра масла. С этой нехваткой коробка поедет, но тут уже точно можно ловить и пинки и пробуксовки и очень легко в таком случае коробку пожечь.
     
  7. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Попробуйте найти одного-трех человек механиков, к качеству работ которых не будет претензий и к ним и записывайтесь. Можно у знакомых поспрашивать. Грамотный механик как хороший стоматолог - если вылечил хорошо, то и в следующий раз к нему пойдешь, и друзьям посоветуешь. К тому же, к знакомому человеку всегда можно обратиться с просьбой или советом, что-то узнать у него или о чем-нибудь попросить (допустим, попросить выставить уровень масла в акпп при 35 градусах). А если Вы с листком рекомендаций с форума будете стоять у механика за плечом и говорить ему, что и как нужно делать, то отношение к Вам будет мягко говоря "не очень", скорее даже наплевательское. Это везде так, поверьте.
     
  8. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.090
    Авто мото
    Уже обращался к кому-то с заменой у нас? Или куда-то конкретно посматриваешь?

    ЗЫ А что с ковриками не так? Перешивал поди на московском? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WOIG

    WOIG Завсегдатай

    20 ноя 2014
    666
    Москва
    A6/C6/3.0Q/BBJ/HFM
    hapur,

    Всё вы правильно говорите про профессионализм ремонтников!
    И здесь, как и в остальной жизни очень много откровенно неспособных неучей, пытающихся казаться специалистами. Но, не отчаивайтесь, мы - владельцы автомобилей, практически все проходим через эту стадию негодования и возмущения, после чего кто-то находит свой сервис или мастера, а кто-то сам овладевает знаниями слесаря-ремонтника. Вот посмотрите, как многие умельцы, решившие всё делать самостоятельно чтобы не портить свою нервную систему, спокойно и в удовольствие проводят в "домашних условиях" замену масла в АКПП: http://www.drive2.ru/l/4203284/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Spec2007

    Spec2007 Завсегдатай

    13 дек 2010
    659
    А6 3.0 TDI
    По вопросу замены масла в коробке, 4 раза менял на разных авто в одном сервисе, всегда без претензий, ищите сервис по ремонту АКПП на Березовой аллей 12. Сама работа по замене стоит порядка 3-4 т.р., это не большие деньги, лучше чем самостоятельно несколько дней изучать мануалы и возиться в гараже, с риском сделать что-то не так.
     
  11. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    В два раза дороже чем на Талалихина д41 стр 2 в ваг сервисе. С форума там многие меняют.
     
  12. WOIG

    WOIG Завсегдатай

    20 ноя 2014
    666
    Москва
    A6/C6/3.0Q/BBJ/HFM
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. hapur

    hapur Участник форума

    28 окт 2013
    198
    А6 3.2 FSI 2007г.
    По Ауди я в принципе нашел профильный сервис. Да, есть такое что слесарь злится когда ему указываешь на ошибку. Вот к примеру, завел я к ним А8 - помимо всего прочего нужно было заменить амортизаторы крышки багажника: стоял электропривод , и так как он стоит на одной стороне крышки, амортизаторы разной выталкивающей силы - я им трижды сказал с какой стороны какой ставить. Забрал машину, и как то через неделю подумал глянуть их. И что думаете? Они их перепутали местами. Мелочь конечно,,, но как говорится "Бог в деталях".
     
  14. hapur

    hapur Участник форума

    28 окт 2013
    198
    А6 3.2 FSI 2007г.
    Я честно стараюсь сам делать некоторые вещи, что мне под силу и имею возможность. Но всё равно остальное приходится доверять механикам. И хочешь не хочешь приходится стоять над душой - нравится это сервису или нет.
     
  15. hapur

    hapur Участник форума

    28 окт 2013
    198
    А6 3.2 FSI 2007г.
    #3375 hapur, 8 янв 2015
    Последнее редактирование: 8 янв 2015
    Масло в АКПП я собирался менять, но продал машину. А так как смотрю-ищу себе новую машину - предполагаю что в ней придется менять. И уже себе в заметки маленькие инструкции набил в айфоне - буду стоять возле машины следя за процедурой.
    Коврики заказал на Энергетиков. Там девушка хозяйка работала. Все про рекламировала ,типа люкс класса с ее слов заказал, почти 5000. В итоге у меня на них начали клипсы на мойке вылетать (этими клипсами коврик к полу машины крепится). Оказалось дырки в ковре выбили почти диаметром с саму клипсу, вот она и болталась и просто от нажатия пальцем выпадала. На все ковриках. И на водительском под пяткой сразу (через месяц) начался износ сильный (а она мне в уши заливала что протираться начнет года через два). Пытался заставить ее исправить, но она сначала на больничном была, а потом бизнес продала втихую. Вроде мелочь ..а гадко было. Нашел ателье на транспортной, там парень подобрал мне клипсы пошире, они хоть сидели покрепче и подпятник нашил - за все взял копейки. И мимо ходом сказал о непрофессионализме того ателье (особенно с этими дырками ), о том что они по марке машины цены на ковры выставляют, и что эти же коврики у него стоят 2500. Так что на следующую машину буду у них заказывать.
     
  16. hapur

    hapur Участник форума

    28 окт 2013
    198
    А6 3.2 FSI 2007г.
    А сколько литров понадобится масла для замены в типтронике А6 при следующем алгоритме:
    Слить с пробки что сольется , залить столько же. Погонять во всех режимах минут 5. Слить, снять поддон слив остатки , заменив фильтр, почистив поддон и поставить обратно, залить все до уровня.
     
  17. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    9 литров. Если с проливом при неаккуратной заправке, то 10.
     
  18. hapur

    hapur Участник форума

    28 окт 2013
    198
    А6 3.2 FSI 2007г.
    Спасибо.
     
  19. vadik_gyf

    vadik_gyf Новичок

    10 янв 2015
    4
    a6 c6 3.0TDI
    подскажите пожалуйста!!! владею автомобилем а6 с6 3,0тди... 2004г.в., автомат-типтроник(GZW)... VIN: WAUZZZ4F35N011369...
    проблема в следующем: авто попало в дтп, удар пришелся по "морде".. в итоге все поломано и пробился радиатор ОЖ (вытек антифриз)... после снятия все поврежденных деталей и радиаторов возникла необходимость перегнать авто в другой бокс (физически это сделать не получилось).. решил завезти и переехать... соответственно вытекло масло из АКПП (о чем я даже и подумать не мог!!!)...и вот, что сейчас делать??? просто долить масла (красного цвета) или сделать полную его замену?? какое масло доливать (заливать) и менять ли фильтр и прокладку???
    спасибо!)
     
  20. WOIG

    WOIG Завсегдатай

    20 ноя 2014
    666
    Москва
    A6/C6/3.0Q/BBJ/HFM
    #3380 WOIG, 10 янв 2015
    Последнее редактирование: 10 янв 2015
    vadik_gyf,

    Привет!
    Я бы не стал пытаться доливать/менять масло и заводить, так как радиаторы охлаждения повреждены и есть все шансы, что охлаждающая жидкость может попасть внутрь АКПП. А также само масло из АКПП будет вновь вытекать по незамкнутому контуру своего охлаждения. Только эвакуатор или тянуть, зачем вам дополнительные расходы ещё и на капремонт АКПП!?

    Масло в GZW у вас вот такое:

    [​IMG][/url][/IMG]

    А это недорогая замена этого масла: http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskva/clear/72--
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...