75w140 - для полости торсена и диффа, но не в основную часть коробки (там atf). Читайте внимательнее и не путайте эти разные по назначению масла, а то получится ахтунг.
Подскажите при отсутствии масла в коробке сработает ли какое ни будь предупреждение??? (сегодня просто заметил что купол АКПП который соединяет ДВС-АКПП в масле........ вот и боязно что вдруг с АКПП бежит..... по цвету и запаху определить не получается...)
Нет. Первым предупреждением будут пинки и пробуксовки при движении на спусках, подъемах, в резких поворотах и на холодной коробке. Но в таком состоянии (когда масла очень мало) коробку очень легко пожечь. При бОльшей потере масла коробка просто не загрузится.
Вот читаю я эту ветку. Потратил несколько часов. Удивительный парадокс: Я знаю, что сам лично руками не буду менять масло (не из-за лени - отсутствует инструмент и теплое помещение с подъемником), но надо всю процедуру и нюансы (например проверка уровня масла по температуре 35градусов) знать , чтобы в сервисе по рукам бить слесаря. Страшно что даже замену масла в АКПП доверить сервису нельзя - самое простое что они могут натворить к примеру выставить уровень на глаз или на ощупь - в итоге пинки, масло будет вспениваться и тд..и какие то механические разрушения принесет в итоге (соленоиды и тд). А как доверять ремонт АКПП? Провел также пару часов на форумах Лекс клуба , по той же теме. Самое удивительное у них даже некоторые дилеры выставляют уровень масла не по показаниям температуры, а тупо до того пока из заливного (не контрольного!) отверстия польется масло. В итоге на 100тыс коробки пинающиеся, с умершими соленоидами, у многих в аварийном режиме. И это "меганадежные" лексусы, которые копеечные в обслуживании до пены у рта. Почему слесари то на форуме не полазят, чтоб эти нюансы хоть выяснить?)) Скоро паранойя начнется от всего этого. Даже платя деньги ничего нельзя доверить сервису. Иногда до смешного - даже коврики на заказ нельзя доверить шить без проверки. Россия..
Ну, на самом деле, даже если выставить уровень при 80 градусах, то от недостатка 300-600 мл (на разных коробках по-разному) коробка естественно не сгорит, да и пинков/пробуксовок Вы вряд ли ощутите. Это, естественно, не правильно и я ни в коем случае не призываю никого так проверять уровень, но это не настолько уж и страшно. Так что ловить магическую константу 35 градусов и бить слесаря по рукам не обязательно. Выставите хотя бы от 20 до 50 градусов (опять же, подключать для этого сканер, как того требуют все дилерские документации, не обязательно. Если двигатель заведен и новое масло перемешалось со старым, то температуру легко определить на ощупь по поддону). Вот выставить уровень на заглушенной машине - это ахтунг. А такое нередко бывает. И тогда в коробке уверенно не будет хватать 1,5-2 литра масла. С этой нехваткой коробка поедет, но тут уже точно можно ловить и пинки и пробуксовки и очень легко в таком случае коробку пожечь.
Попробуйте найти одного-трех человек механиков, к качеству работ которых не будет претензий и к ним и записывайтесь. Можно у знакомых поспрашивать. Грамотный механик как хороший стоматолог - если вылечил хорошо, то и в следующий раз к нему пойдешь, и друзьям посоветуешь. К тому же, к знакомому человеку всегда можно обратиться с просьбой или советом, что-то узнать у него или о чем-нибудь попросить (допустим, попросить выставить уровень масла в акпп при 35 градусах). А если Вы с листком рекомендаций с форума будете стоять у механика за плечом и говорить ему, что и как нужно делать, то отношение к Вам будет мягко говоря "не очень", скорее даже наплевательское. Это везде так, поверьте.
Уже обращался к кому-то с заменой у нас? Или куда-то конкретно посматриваешь? ЗЫ А что с ковриками не так? Перешивал поди на московском?
hapur, Всё вы правильно говорите про профессионализм ремонтников! И здесь, как и в остальной жизни очень много откровенно неспособных неучей, пытающихся казаться специалистами. Но, не отчаивайтесь, мы - владельцы автомобилей, практически все проходим через эту стадию негодования и возмущения, после чего кто-то находит свой сервис или мастера, а кто-то сам овладевает знаниями слесаря-ремонтника. Вот посмотрите, как многие умельцы, решившие всё делать самостоятельно чтобы не портить свою нервную систему, спокойно и в удовольствие проводят в "домашних условиях" замену масла в АКПП: http://www.drive2.ru/l/4203284/
По вопросу замены масла в коробке, 4 раза менял на разных авто в одном сервисе, всегда без претензий, ищите сервис по ремонту АКПП на Березовой аллей 12. Сама работа по замене стоит порядка 3-4 т.р., это не большие деньги, лучше чем самостоятельно несколько дней изучать мануалы и возиться в гараже, с риском сделать что-то не так.
Для информации: http://www.zf.com/eu/content/ru/russia/corporate_ru/products_services_ru/service_portfolio_ru/remanufacturing_ru/remanufacturing.html
По Ауди я в принципе нашел профильный сервис. Да, есть такое что слесарь злится когда ему указываешь на ошибку. Вот к примеру, завел я к ним А8 - помимо всего прочего нужно было заменить амортизаторы крышки багажника: стоял электропривод , и так как он стоит на одной стороне крышки, амортизаторы разной выталкивающей силы - я им трижды сказал с какой стороны какой ставить. Забрал машину, и как то через неделю подумал глянуть их. И что думаете? Они их перепутали местами. Мелочь конечно,,, но как говорится "Бог в деталях".
Я честно стараюсь сам делать некоторые вещи, что мне под силу и имею возможность. Но всё равно остальное приходится доверять механикам. И хочешь не хочешь приходится стоять над душой - нравится это сервису или нет.
Масло в АКПП я собирался менять, но продал машину. А так как смотрю-ищу себе новую машину - предполагаю что в ней придется менять. И уже себе в заметки маленькие инструкции набил в айфоне - буду стоять возле машины следя за процедурой. Коврики заказал на Энергетиков. Там девушка хозяйка работала. Все про рекламировала ,типа люкс класса с ее слов заказал, почти 5000. В итоге у меня на них начали клипсы на мойке вылетать (этими клипсами коврик к полу машины крепится). Оказалось дырки в ковре выбили почти диаметром с саму клипсу, вот она и болталась и просто от нажатия пальцем выпадала. На все ковриках. И на водительском под пяткой сразу (через месяц) начался износ сильный (а она мне в уши заливала что протираться начнет года через два). Пытался заставить ее исправить, но она сначала на больничном была, а потом бизнес продала втихую. Вроде мелочь ..а гадко было. Нашел ателье на транспортной, там парень подобрал мне клипсы пошире, они хоть сидели покрепче и подпятник нашил - за все взял копейки. И мимо ходом сказал о непрофессионализме того ателье (особенно с этими дырками ), о том что они по марке машины цены на ковры выставляют, и что эти же коврики у него стоят 2500. Так что на следующую машину буду у них заказывать.
А сколько литров понадобится масла для замены в типтронике А6 при следующем алгоритме: Слить с пробки что сольется , залить столько же. Погонять во всех режимах минут 5. Слить, снять поддон слив остатки , заменив фильтр, почистив поддон и поставить обратно, залить все до уровня.
подскажите пожалуйста!!! владею автомобилем а6 с6 3,0тди... 2004г.в., автомат-типтроник(GZW)... VIN: WAUZZZ4F35N011369... проблема в следующем: авто попало в дтп, удар пришелся по "морде".. в итоге все поломано и пробился радиатор ОЖ (вытек антифриз)... после снятия все поврежденных деталей и радиаторов возникла необходимость перегнать авто в другой бокс (физически это сделать не получилось).. решил завезти и переехать... соответственно вытекло масло из АКПП (о чем я даже и подумать не мог!!!)...и вот, что сейчас делать??? просто долить масла (красного цвета) или сделать полную его замену?? какое масло доливать (заливать) и менять ли фильтр и прокладку??? спасибо!)
vadik_gyf, Привет! Я бы не стал пытаться доливать/менять масло и заводить, так как радиаторы охлаждения повреждены и есть все шансы, что охлаждающая жидкость может попасть внутрь АКПП. А также само масло из АКПП будет вновь вытекать по незамкнутому контуру своего охлаждения. Только эвакуатор или тянуть, зачем вам дополнительные расходы ещё и на капремонт АКПП!? Масло в GZW у вас вот такое: [/url][/IMG] А это недорогая замена этого масла: http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskva/clear/72--