инструкция гласит проверить уровень и загрязненность масла! Если нехватает уровня-долить!!! Если масло грязное заменить!!! Посмотрим что у меня в АКПП !!!)))
У нее не такой пробег чтоб хана маслу настала))) эксплуатировалась не как карьерный самосвал) хотя если есть возможность можно и проверить кстати сальник АКПП менял
друзья, помогите у меня AUDI A6 4F 2007 года выпуска 2,8 FSI полный привод подскажите точно надо заливать ATF G 052 180 A2 вот это масло, просто на сколько я слышал там родное вообще какое-то зеленое масло???? есть ли аналог??????????
просто был небольшой казус АКПП варили, соответственно все масло сливали, вот коробка стоит без масла в одном месте посоветовали залить "Mobil ATF LT 71141" ну очень нужна помощь
Всетаки я не понимаю какая адаптация нужна..... Себе ничего не адаптировал после замены, все ОК З,Ы траблы у меня были из-за генератора, выдает слишком высокий заряд, АКПП становится в аварийный режим.
У меня авто с Германии, в 2008 там было 127т.км, потом авто уехало в РФ сейчас бог его знает думаю тыщ 200 есть, все очень и очень не плохо, единственно хочу проверить уровень, долить.... Не в тему, извините, но самому интересно очень, возможно ли ВАГовским шнурком определить реальный пробег?
В ZF мастере в Москве на Вавилова в наши кпп льют MOBIL LT, причем у себя в Туле сегодня узнавал в конторе "АТ-Сервис" (не реклама телефоны и ссылки не пишу) они тоже LT льют, и коробки отлично ездят.
rebeata a na a6s6 2005 2.4 benzin, mehanika nujno meneati ili net maslo v korobke ? drughie skazali sto nelizea drughie skazali sto nado !!! ne znaiu komu poveriti ?
Менять можно, не то, что бы нужно, но можно. Я менял на А4; из улучшений заметил, что в морозы ручка ходит свободно (как и летом). До замены казалось, что в коробке кисель (в холода туговато ручка ходила до прогрева коробки).