У меня неможко подпинывается коробас - сижу вот думаю поменять жидкость в АКПП, поправьте, если что неправильно, пока не заказал все пепяки Машина A6 Allroad 2011 г.в., пробег 90000км VAG 09L325429 Фильтр коробки передач 1шт. VAG 09L321371A Прокладка поддона 1шт. RAVENOL® ATF 8HP Fluid 4014835719514 9шт.
Да что то равенол пропал. Я до НГ его по 742 рубля покупал, а сейчас в автодоке по 1800 за литр. Но я не весь потратил.
Всем привет! Подскажите пожта простому деревенскому парню - новичку на ауди-клуб форуме: ауди а6 2005 г. (с6) 3.0 кваттра - пробег оригинальный 233 т.км. В коробке масло не менялось ни разу - ОД убеждал первого хозяина что в этом нет необходимости. Но, понимая, что ничего нет вечного, все же спрашиваю - как проверить состояние данной жижи в АКПП, что и как менять - какой фильтр нужен, прокладка поддона ну и само масло какое и сколько. Всех заранее благодарю за ответ по теме.
Все правильно! Только для ZF оригинальное масло ZF изготавливается на PENTOSIN, при этом сам PENTOSIN не имеет одобрения выпускать эту продукцию под собственным брэндом
коллега а Вы не подскажете мне . собрался менять АТФ в коробке . хочу залить Равенол 6 НР Fluid . машина А6 С6 2004 год, 3 литра бензин, полный привод . коробка 6НР19 , номер коробки 0064734 . спасибо заранее.
Заливайте, но только в том случае, если по коробке нет особых проблем. Если есть серьезные пинки/пробуксовки или масло подобно мазуту, то лучше коробку не трогать и плавно готовиться к хорошему ремонту.
если нет рывков/пинков при переключении....то в профилактических целях меняй смело, зеленка тебе не нужна, можно и равинол или какой др заменитель лить....
На таком пробеге, если известно, что масло ни разу не менялось, лучше масло уже либо не менять, либо менять несколько раз с промежуточным пробегом 500-1500 км (для промывки). Второй вариант выйдет достаточно накладным по стоимости, поскольку в обоих заменах придется менять не только масло, но и фильтр с прокладкой поддона. Проверить уровень нужно в любом случае. Проверка производится через контрольно-заливное отверстие в поддоне (шестигранник на 17), при заведенном двигателе, в режиме Parking и температуре масла в акпп 20-45 градусов. Перед проверкой необходимо также погрузить коробку по режимам R и D до загрузки. Далее в паркинге, открутив пробку, нужно увидеть тонкую струйку стекающего масла в течении 5-15с. Если масло льется сильной струёй, то нужно дать излишкам стечь (не забыть про заведенный двигатель и температуру масла). Если масло не течет вообще (или изредка капают капли), то нужно его доливать, пока не потечет тоненькая струйка. Для замены масла в Вашем случае: 1. Фильтр: zf 0501212401 или or 09L325429 2. Прокладка поддона: zf 1071303006 или or 09L321371 (бумажная) 3. Масло: zf lifeguardfluid 6 S671090255 или различные заменители (5-6 литров для одной замены) 4. Болт поддона: zf 0736101318 или or WHT000747 (штук 10 скорее всего пригодятся)
Интересная статья которая объёмная,вот и как быть не пойму.Я бы поменял но у меня слава богу тьфу тьфу тьфу не пинает,не тормозит и не зависает,но вот механ сказал что при пробеге 145000 можно и поменять.Товарищи говорят ничё не происходит ну и не лазь туда.
Михаил198919, Нам всем порою не хватает навыков проявить почтение к накопленным не нами знаниям! Здесь энтузиастами собраны огромные практические знания потребителей(!!!) по всесторонним аспектам эксплуатации автомобилей AUDI, особенно что касается работы и обслуживания АКПП. Поэтому, никого не слушайте и срочно делайте замену масла и всего сопутствующего этому. Удачи и безаварийной эксплуатации..!
когда стою на месте , на светофоре например , отпускаю педаль тормоза и наблюдаю не большие подталкивания . газ прибавляю , поехал , дальше все нормально. что делать ? пробег 129 тыс км . но реально может быть и больше конечно. машину купил два месяца назад.