на днях покупал ZF Lifeguard8 по коду LR023288 - пришло в тех же бутылках, но каждая упакована в коробочку Land Rover. Цена на 200 рублей дешевле чем чисто ZF. чудеса маркетинга)
Нормальное масло,я на нём уже 30т.км. проехал, проблем нет(тьфу,тьфу,тьфу)летом еще раз из пробки солью\залью.(по цене не знаю)
Цена точно нормуль. Я его на днях у оптовиков нашел по 1470 руб/л. Заезжал к официалам в VW центр, они по вину прописали по 2400 руб/л.
А вы вот это внимательно "от и до" читали? http://bmwservice.livejournal.com/45992.html Уверен, это поможет вам определиться в выборе!
Harumamburu, у меня коробка HKH, но на Равеноле 6HP (желтое) с двойной заменой уже 35тыс.км. Прошивка 040.
Кто-нибудь пользовался для наших машин этим комплектом от Meyle (100 135 0003): http://detalicars.ru/_upload/meyle_oil_kit.pdf http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=B860AE83&flag=385877090 ...или этим от ZF (8700 251): http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=9E50A097&flag=385877028
Интересная ссылочка! Такого рода статьи помогают не облапошиваться происками авто маркетологов. Прочитал про веретенку и вспомнил очень давнюю историю. Была как то у меня Тойота Карина праворукая. Купил с рук и через пару дней серьезная поломка в акпп. Ехал вдруг удар и встал. А на улице зима и ребенок в машине 2 месячный. Ладно не далеко успел уехать от города. Постояла несколько минут, завел снова, врода ехать начала. С километр проехал опять встала. Ну и так короткими перебежками с простоями и доехал назад. На следующий день обнаружил дыру в корпусе акпп. Оказалось вылез палец оси сателлитов и долбанул вырвав кусок, причем внутри еще кучу алюминиевых опилок наточил. Я умудрился еще вернуться назад при этом своим ходом. Но это еще не все. Я тогда решил что конец коробке полный надо искать контрактный и решил доубивать его до конца. Так как через ту дыру масло то вылетало, я заливал в эту дыру какое то попавшееся халявное веретенное масло (про то что палец вышел я тогда еще не знал). Я еще пару дней поездил! И восстановил потом коробку купив лишь дохлого донора с целым корпусом и главной передачей. Фильтр даже не покупал, безденежье было, аспирантом был. Развальцевал, прочистил сетку и собрал назад. Правда вроде уже не на веретенке, разорился на Dexron ) Не провожу параллель с АУДИ ни в коем случае.
Если считаете, что это мнение отражает действительность, залейте себе трансмиссионое масло, постарайтесь, убедитесь, что разницы нет и тогда, может у Вас будут последователи...
ну это не прямое руководство для действий для разумного человека. Просто информация для размышления, что надо вначале пять раз подумать, то ли нам впаривают.