О каких номерах-то речь? О неоригинале - тогда я ничего не скажу, я на неоригинальные номера не смотрю. Вес мне тоже ни о чем не говорит, упаковка может быть разная. Я говорю, что знаю: бумага - на ранние версии, металл - на поздние. И это две разные прокладки, их даже в оригинальном оверол-наборе две штуки. То же самое с 26-й коробкой.
мы ж вроде о фирме Мэйле говорим и номера ее обозначили....если это оригинал ты пишешь за нее ...то тады о чем говорить....я всегда оригиналу верю, а коробас то один в стоке стоит: 6НР19... с завода металлическая прокладка, в заменителях дурилка картоннная- Мэйле... ...."И это две разные прокладки, их даже в оригинальном оверол-наборе две штуки." - их че сразу вместе ставят зараз? или про запас комплектуют?
Нет, ты меня не понимаешь... Я говорю про то, что с завода коробки 6hp собирались и на бумажной прокладке и на металлизированной, разница только в годах выпуска. Поэтому в запчасти по оригиналу поставляется и зеленая бумажная, и металлорезиновая. В комплект кладут и бумажную, и металлорезиновую. Мейле выпускает и бумажную, и металлорезиновую (это 100%, потому что у нас на складе такие есть). У тебя болтов на поддоне сколько, 13 или 23?
ну вот к истине приблизились.... в каких годах тады шли эти каробасы в стоке на металической и картонной прокладке? за болты не помню, но факт- што стояла метализированная, сам снимал/ставил, и мэйле заказывал метализированную, а пришла сцука картонная, поставил и держит нормуль...
Бумажная до 06-07 года, потом пошла металлизированная. Прокладку лучше поменяй, та же мейле только металлизированная стоит не так дорого.
Насколько я помню, как раз-таки не одинаковая. Под бумагу у поддона абсолютно точно есть выдавка по центру привалочной плоскости. Под металлизированную прокладку привалочная плоскость ровная (здесь могу ошибаться, нужно смотреть).
Остается вопрос скинутся ли адаптации если заново залить тот же софт что в коробке сейчас. По идее он перед заливкой затирает старый флеш, если адаптации в нем, то все должно получиться. Могу попробовать на своей, только как понять что они сбросились? 7х группы недоступны. Когда обновлял по под зеленое масло разницы вообще не заметил.
После рваного входного вала, когда все отремонтируешь, может появиться пинок 3-4 (если короб успел накрутить адаптации). Вот тогда придется проверять.
когда стою на месте , на светофоре например , отпускаю педаль тормоза и наблюдаю не большие подталкивания . газ прибавляю , поехал , дальше все нормально. что делать ? пробег 129 тыс км . но реально может быть и больше конечно. машину купил два месяца назад.
а где есть информация о прошивках и соответствующих жидкостях про них? Прочитал уже кучу информации. И до сих пор не определился какое купить мне масло. Какого либо более менее единого мнения по соответствию масла нет, данные разнятся. Вернее есть одно единое мнение официалов о только зеленом масле, что влечет покупку оного в большом количестве для полной замены и последующей перепрошивки, чего мне вовсе не хотелось пока делать... А на вид слитое на бумажку мне показалось желтым. A6 3,0/bbj/quattro/ 15.02.2005 HFM 0050
Harumamburu, Вот цитата из базового материала с первой страницы этого топика: "2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г. ". Этот текст означает, что у вас однозначно в АКПП залито не "зелёное" масло. Единого мнения о масле - какое покупать, вы здесь никогда не получите. Эта тема для нескончаемых баталий "экспертов", особенно "молодых" новобранцев форума, которые слёту на зуб определяют качество любой автомобильной жидкости и у кого хватает научно-практического "авторитета", чтобы с пеной у рта доказывать свою правоту. Рекомендую вам пойти совсем иным путём, чтобы не увязнуть в этих словесных пустяках - покупайте любое "зелёное" масло из обозначенных ветеранами этого форума - либо оригинальное G 060162A2, либо ZF Lifeguardfluid 8 (S671090312), либо RAVENOL ATF 8HP Fluid (4014835719514). С учётом возраста машины и логичной оптимизации расходов на её содержание по-товарищески рекомендую потратиться на самое недорогое из них - немецкий RAVENOL. При этом напомню, что есть масла и дешевле, которыми торгуют многие поставщики запчастей, такие, как например Meyle, Febi, SWAG и т.д.
Так как насчет прошивок. Вы писали, что хотите переходить на 0050. На каком основании? Единого мнения, разумеется, какое покупать масло быть не может, это выбор каждого, ясно. Я не об этом. Важна достоверная информация, что куда заливал завод и под какую прошивку.