Нашел вот неплохое руководство ZF по 6HP19/21 http://www.zf.com/media/media/document/int_print_catalogs_documents/usa_4/6HP_19-21_Catalog.pdf
Вот так в Германии меняют масло аппаратным методом с обязательным использованием сначала промывки, а затем добавки к новому маслу тюнинг-присадки: http://www.youtube.com/watch?v=1zpRQJtRkxs#t=17 В столице так и не смог найти тех, кто бы именно в такой последовательности выполнял эту работу. Все только раз прогоняют на вытеснение старого масла новым и всё. Встречаются и такие, которые вопреки рекомендациям производителей таких установок начинают оправдывать отсутствие у них технологически необходимых промывок и тюнингов их вредом для коробок. Не говорю уже про то, что практически никто из них не выполняет рекомендации по регулярной очистке/промывке самих аппаратов. Одним словом - шабашники!
Заново пролил прошивку, походу адаптации все равно не сбросились, по крайней мере разницы не заметил(
Хреново. У меня были по этому поводу подозрения, поскольку прошивка должна храниться во флеше, а адаптации в еепроме (на сколько я знаю, это разные вещи). Пробуй делать принудительную адаптацию на трассе с васа, может быть даже несколько раз.
Сводка TPI Учётный №: 2007190/13 (выдержка): "Указания по адаптационной поездке: Для автомобилей с МГ06 можно стирание настроечных значенийи адапционную поездку проводить после запуска Ведомых функций! В случае более старых автомобилей действовать следующим образом: 1. Совершить предварительную поездку, чтобы прогреть ATF до температуры > 60°C (температура ATF не должна быть > 100°C). 2. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить процесс пять раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R. 3. Двигаться на автомобиле так, чтобы произошло переключение с 1-й на 2-ю передачу при минимальном нажатии педали газа, а затем обратное переключение 2-1. Повторить процесс пять раз. 4. Двигаться с малой нагрузкой (крутящий момент двигателя в диапазоне от 80 Нм до 100 Нм, см. 02 АКП, блок измеряемых величин 09, 1-е значение индикации), пока АКП не переключится на 6-ю передачу (скорость автомобиля ок. 80 — 100 км/ч) и поддерживать этот режим примерно 30-60 сек. Отпустить педаль газа, чтобы автомобиль совершил выбег (двигался накатом) до полной остановки (в конце очень мягко нажать тормоз). Повторить этот цикл четыре раза (смысл в том, чтобы дать АКП переключаться вверх и вниз при минимальной нагрузке)."
Не встречал в арсенале предлагаемых VAG-ом устройств для обслуживания такую безделушку. Полагаю, совершенно ненужная хреновина.
А это не у него поменяли лягушку и адаптация прошла?? PS давай-ка глянем что-там с ошибками по этому авто))
Кстати у меня походу либо адаптировалась, либо притерлась, но теперь все плавно. Не знаю, есть ли в этом заслуга перепрошивки, но на второй день толчки 3-4 после ремонта коробки пропали. Адаптационную поездку не делал, просто катался по городу.
mutagenex, Тема прошивки ЭБУ АКПП обсуждается в других темах: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=405172 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=337789
Нет ошибок,после замены лягушки она реально ехала без толчков...сейчас опять. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk