подскажите пожалуйста номер моего гидротрансформатора вин: wauzzz4fx5n003608 год 2004. Смотрел в автодоке - два варианта первый: 09L 323 571A второй: 09L 323 571S
Я менял АТФ в Нивюсе. Потек сальник коробки, я попросил чтобы до кучи заменили жижу, фильтр и прокладку. Есс-но, заменили где-то половину АТФ. Слитая была в норме, без горелого и стружки. Езжу как ездил.
Насчет сальника не помню. Показали на подъемнике, кажется сопливилось место, где выходной вал выходит из коробки. Менял на пробеге где-то 130.
Мне доливали - сказали на доливку можно. Езжу - проблем никаких... ПО вообще то у всего обновляют.. И у MMI и у коробки.. и у сотовых телефонов..) возможно АКПП немного по-другому и будет переключаться, но скорее всего это разводка... (ИМХО) ничего глобально нового зеленое масло в АКПП не принесет.. А замена ПО - всегда и везде имеет проблемы совместимости харда и софта. Как минимум нужен опытный специалист, который не сделает хуже и исключит глюки после всех этих замен и потраченых денег.. Если бы масла отличались сильно по химическому составу и вступали бы в реакцию, то давно бы уже было известно, что коробка просто убивается после замены или доливки масла.. По вязкости - и то и другое масло заливается на весь срок службы, на зиму и лето.. Так что ХЗ..) Решать все равно тебе.. Есть деньги и время - поменяй все!.. потом напишешь как и что..
Я менял масло на 150000. Причина - тек сальник, очень много масло убегало, при разборе выяснилось что и еще один сальник течет. В итоге 2 сальника, резинки и 9 литров масла. После, толчки при переключении пропали!