Видел, за темой слежу постоянно, просто думал может знает кто-то хитрость какую как осушить полностью, но раз нет значит придёться так. Спасибо.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста какая самая свежая версия прошивки АКПП должна стоять в моем авто? Сколько это стоит у дилера? Спасибо!
anToxa_lp, Уверен, большинство из нас были бы рады помочь вам, но эта ветка форума только для моделей "A6" в кузове "C6". К тому же, очень сложно что-либо посоветовать, так как вы не сообщили какая маркировка у АКПП и модельный год автомобиля. Также затруднительно ответить и о стоимости услуг дилеров, так как судя по вашему профилю вы из братской Белоруссии.
Хватит если второй раз просто слить без замены фильтра и прокладки. И менять на Таллалихина мастер Сергей.
ZF продает набор для гидроавтоматов и там, если не ошибаюсь, фильтр + 7л масла Чтобы самому поменять, надо емкость для старого масла, снять поддон с фильтром, слить масло, поставить новый фильтр, поддон, и залить свежее масло шприцом? Хотел найти в ЕЛЬЗЕ, но по скольку коробка "необслуживаемая", то инфы там нету...
Добрый день всем) В стиле форума выкладываю информацию слово в слово что называется.Думаю будет полезно как раз для тех кто озабочен сверх сердобольным трепетом по уходу за своим а/м. Так вот вчера позвонил корешу (он работает у ОД Ауди) с вопросом подойдёт ли масло G 060 162 A2 для моего коробаса или нет.На что получил ошеломительную инфу.Он сказал раз у тебя кватровая коробка то забудь туда лазить ваще. Мы уже двоим охотчикам поменяли на А7 и на А6,так они остановились напрочь.Хотя и предупреждали о возможном отказе агрегата)).На больших пробегах образовавшаяся стружка от фрикционов и прочих узлов при сливе попадает в клапана и в итоге коробка ловит клина. Ребята.Не судите строго.За что купил,за то и продаю.Пацанчик у официала работает.Две машины как он сказал встали(как решили проблему спросить не догадался)Сливали частично не половиня корпус. Короче я эту затею с заменой жижи оставил. Всем удачи.
Друг слушай, сразу извиняюсь за возможный глупый вопрос. У меня пробег 201000 пробега. Сервисной книги по машине нет, я даже представить не могу менялось там масло или нет((( Так вот вопрос такой. Что делать то?Коробка не стучит, не рвет, нет ударов. Короче работает как должна работать. просто напрягаем вопрос отработок и стружек. Можешь узнать у друга своего? 3 литра 2005 год. Не пинай сильно. Просто нет времени читать 180 страниц... 3е детей
"Не мешай механизму работать".Регламент есть по замене?-меняй. А то,что слив убил АКПП так это речь исключительно про кватро.
НУ так у меня кватро)) полнокапытный авто)) Регламента нет, ибо я понятие не имею меняли там масло или нет( не хотел бы клина словить, но за машиной слежу как за ребенком. А вот по коробке мне совершенно все темно(
Не надо слушать неквалифицированных гаврилок! Менять можно и нужно когда масло не горелое и без примеси фрикционной и металлической стружки. Открываем поддон и смотрим на магнитах наличие стружки и качество масло на гарь. Если есть сомнения обратно этот коктейль и до остановки катаемся значит поздно менять. Я теперь буду менять каждые две замены масла в двигателе. Разговаривал с таксистами в Греции они меняют каждые 30 тыс и пробеги у них далеко за 600тыс. Кстати регламент от производителя коробки ZF есть. Процедура несложная .А так можно и двигателе не менять.
Регламент есть. А так и двигателе не меняй. Смотри пост выше что бы понять можно еще менять или опоздал!!!
а что в двигателе еще и масло меняют???? спасибо за ответ))) Просто не все такие уж спецы как ты например или еще кто то, по этому и спрашиваю, все таки форум и нужен для того, что бы чайники спрашивали у самоваров )))
Всем привет. Дано. А6С6 2,7 ТДИ, кватра. коробка HYN, двигло BPP, выпуска 12месяца 2005 г. Пробег 323000 честных тысячи. НИ КАКИХ проблем с коробасом (тьфу-тьфу). Начитавшись решил поменять масло. Есть возможность поменять масло через 1,5 тыс (типа после промывки). Ravenol ATF+Fluid 4 подойдет для промывки и последующего использования?
Соглашусь. Ингольштадту выгодно когда Клиент постоянно обращается в магазин за покупками колодок, фильтров, а тут , глядишь и коробка в ход пошла...Пока гарантия,то фигня)Заменят.Дальнейшая прибыль от розницы покроет все расходы по Гарантийным возмещениям. Поэтому у ZF регламент может и существует , а в АУДИ нет. Потому что OOOO продаёт автомобиль с коробкой в комплексе, а ЗФ ТОЛЬКО коробку.Потому ЗетЭфу сложнее.Моё личное мнение.
У нас народ решает масло в акпп поменять в основном когда коробка разваливаться начинает. В надежде, что замена масла поможет. А она все равно умирает. И вот возникают такие истории про масла-убийцы акпп. От того что ты заменишь масло на исправной коробке уж точно хуже не будет. Лучше - хз. Мне кажется однозначно есть смысл менять владельцам старых машин на зеленое с обновлением по. Все-таки завод не просто так это придумал. В моем конкретном случае это помогло избавиться от вибраций бублика. Правда через тысяч 10 дриснул входной вал, и при его замене гдт все равно перебрал, но это уж точно не от масла)