Блин.... прочитав 100 страниц я просто устал...Но я так понял,что если типтроник 2009 года и туда никто не лазил, там будет по любому зелёное масло? или не факт?
Всем доброго дня! Парни, вопрос такой: при покупке машины, предыдущий хозяин ответил мне, что масло в коробке менялось на 120 тыс. пробега (на момент покупки было 132 тыс.) На мой вопрос, что именно заливалось, он ответил, что покупалось масло по ВИН номеру и менялось в сервисе, в общем не заморачивался. При разборе и изучении кипы бумаг по обслуживанию машины, мне так и не попалось наряд-заказа о замене масла в коробке, но зато нашлись бумаги о замене масла в мостах, как раз на пробеге 120. Вопрос, как понять, менялось ли масло? Или заменить просто для "успокоения"? Коробка работает адекватно, плавно переключается, без толчков и без посторонних симптомов. И еще вопросик, т.к. АКП у меня раньше не было, если стоя на месте из положения D или R переключить рычаг в N, ощущается толчок, это нормально? Прошу простить, если не по теме.
Если у вас нет хватки следователя-криминалиста, то будет очень сложно определить без поездки в автосервис, где до вас обслуживалась машина. Только там вы сможете выяснить этот вопрос. Если факт замены не удастся выяснить, то конечно же делайте замену трансмиссионной жидкости не раздумывая, ваше спокойствие важнее дополнительных расходов. Вероятно, вы ошиблись при написании и имели ввиду ...при переключении с "R" на "D" и с "D" на "R"!? Если так, то это однозначно ненормально! Первое, что следует сделать это проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП. Если уровень жидкости в норме, то следующим этапом нужна диагностика опор двигателя и самой АКПП. При этом исхожу из того, что вы утверждаете об абсолютно исправной работе АКПП при переключении скоростей в движении в любых режимах эксплуатации и поэтому не требуется диагностика работы АКПП. Скажу коротко - заливайте "зелёную" трансмиссионную жидкость. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5624498&postcount=165 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9942719&postcount=3478
Думаю автор не ошибся. У меня такая же проблема, при включении из режима N в драйв, или задней передачи, никаких толчков и ударов, все идеально и не ощутимо вообще. Но при включении режима N из драйва, или задней передачи, есть не большой удар. Также, стоя на перекрестке, в режиме D машина слегка вибрирует (будто стоит под нагрузкой), включаем N, небольшой удар и тишина, ни вибрации ни нагрузки. Хз что такое, думаю первым делом проверить уровень масла в коробке. Сейчас пробег 180, старый хозяин менял масло на 120 тыс, залил оригинал зелёного цвета. Обновлял мозги КПП под зеленое масло, или нет, не знаю. Также иногда бывают толчки при переключении передач. Но не постоянно, то есть, то нет)
И ещё вопрос в догонку. 6HP19 в режиме D, стоя на перекрестке и держа тормоз, не включает нейтраль автоматически? Или как это там работает, размыкает фрикционы, или что там ещё?
Так точно, не ошибся. Но ударом я бы это не назвал, даже лёгким толчком с натяжкой. Ощущение такое, будто бах - сцепление включилось)) Но ещё есть мнение, будто лягушка шалит, получается, что тормоз недодавливаю что ли? Каких бы то ни было вибраций и т.п. не наблюдается. В морозы, когда грел коробку перед поездкой, включал на некоторое время на R, при этом машина стояла на ручнике, было ощущение, что нагрузка появляется. Но это было в морозы)) В любом случае, на эти выходные запланировал, будет время, сделаю как советуют здесь ребята: проверю уровень масла и подушки. Также попробую переставить лягушку.
У меня тоже пару раз ошибка по лягушке появлялась, стирал, не беспокоила неделю, потом ещё раз появилась, больше не было. В режиме R нагрузка появлялась потому что тормоз был отпущен?
Слушай, не помню Завтра проверю...Нога может на педали машинально стоять Но есть ли разница, когда ручник зажат?
Есть конечно, ручник не тормоз, на коробку влиять не должен. На ручнике, это как на подъеме в гору стоять, под нагрузкой.
Добрый вечер, бывает по проблемам обращаюсь на форум и достаточно уделить время поиску и найти нужную тему и прочитать ее и получаю ответы. Но здесь все же придется задать пару уточняющих вопросов, будьте добры, если не сложно ответить. Машина Ауди А6 С6 quatro 2007 года, куплена в 2008, пробег 128 000 км, как я понял, если масло в коробке меняли, то оно уже должно быть зеленного цвета и при заливке нового его адаптировать не нужно будет? (вопрос только менялось ли оно?) Второй момент - сколько надо покупать масла, по совету товарища WOIG решил купть Ravenol, покупать 7.5 литров? И читал что есть мастерская по адресу Талалихина д 41 стр 2, если не сложно могли бы в лк кинуть телефон контактный сервиса, чтоб узнать сколько по деньгам и по времени. Спасибо.
Не факт, что зеленого. Многие меняют на то, что залито, без перехода на зелёное. В 2007 зеленого еще не было. Менялось или нет вам никто не ответит. Смотрите ПО АКПП. Андрей (quattroff) на Талалихина разберется..
Залез вчера вагом в акпп проверить версию прошивки. Я так понял у меня стоит версия 0040. Масло менялось на 105 тыс и заливалось зеленое G 060162 A2, сейчас пробег 180 буду опять менять. Прошивка видно заводская, т.к. ПО не обновлялось. Подходит ли 0040 под зеленое масло, или нужно обновлять?Какая последняя прошивка под мою коробку (А6С6 3.0BBJ 2004гв VIN wauzzz4f55n069175)?