Я так понимаю новая прошивка не добавит возможность сброса адаптации коробки. Но после обновления коробка сама переадаптируется, так?
Проверил уровень масла в коробке, уровень в норме, но масло просто ужас Черное уже совсем и пахнет гарью, пробег а нем почти 80 тыс. Теперь вопрос: Менять на ravenol 6hp (прошивка то старая у меня 0040) Либо лить ravenol 8hp и шиться на 0050?
Нашёл я скорее всего из-за чего этот косяк с толчком при переходе с 'D' на 'N'. У меня при переключениях коробка приседает на последней подушке, которая возле выхода кардана. Причём очень заметно. Потом включая N она заметно дергается вверх на месте подушки. Видно износилась она за 11 лет
Вероятнее всего, что из-за подушки. У меня пока возможности и времени нет проверить(( Но и симптом этот пропал, или я как-то переключать стал аккуратнее, после 10 лет на механике
Владею как и ты автомобилем а6 04 года. Те же симптомы. При переключении на месте с N в D и R. Извините всю тему не читал, но вопрос такой у меня. Бывает в пробках очень резко включает автомат вторую ощутимо так. Это нормально? При езде все хорошо ничего не дергает не буксует. Единственное на горячей коробке задняя включается с запозданием, то есть селектор уже в R тормоз отпускаю сказу как включил а через секунду машина начинает ехать то есть задержка непонятная. Кто знает что это? А также небольшая вибрация когда автомат в режиме D. Что это? В N нет нагрузки и все тихо. Подскажите по этому вопросу что может быть? Спасибо.
Не нормально, первым делом проверь уровень масла в коробке и его состояние. У нас немного другая проблема, толчек при переходе на нейтраль из драйва, или задней. Из нейтрали включение задней, или драйва незаметно вообще.
От масла зависят небольшие толчки при переключении в разное положение селектора? А также может кто перешел на 0050 заметил изменения в работе коробки?
Я просто новое масло себе залил(то которое и было,при покупке машины)т.к. прошивки на мою АКПП нет-машину не узнать, как будто едешь на вариаторе. Сейчас 50т.км. проехал, буду опять менять.
хочу поинтересоваться- а можно ли кроме оригинала G 052 180 A2 лить в мульт PENTOSIN CVT 1 с тем же допуском??
AlmasSD, Вы не в той теме разместили свой вопрос, здесь идёт речь о ступенчатой АКПП с Tiptronic! Вам сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
чего-то я даже представить не могу для чего такие действия проводить? многие бы лучше масло поменяли без перепрошивки, а наоборот... впервые такую мысль читаю.