Можно ли думать что это заводская прошивка и смело лить равенол 6НР? Масло по виду черное не меняное.
Думаю не самое популярное ПО в кругах рядовых аудиводов. Уважаемые форумчане, несколько месяцев подписан на данную тему (увы, не с самого начала прочитал ее) с желанием поменять жидкость в АКПП своего авто. С вашей помощью хотел бы определиться со всем необходимым для замены. Итак: Исходные данные: AUDI A6C6 (дорестайл), дата производства - март 2008 г., VIN: WAUZZZ4F28N129742, ДВС: 3.0 TDI (ASB), буквенное обозначение КП: KGX, пробег 135 тыс км (вроде не смотан судя по распечатке из Германии, но я не первый владелец, так что возможно все); масло в АКПП не менялось (документальных подтверждений этому нет), цвет текущего масла в АКПП не знаю; прошивка (судя по "Васе") Rdw 0020, дата производства коробки (опять же по "Васе") - 19.03.08. Что хотим: произвести полную замену масла в АКПП. Что нужно купить для этого: 1) масло RAVENOL® ATF 8HP Fluid (зеленое) - 12-16 литров (так сколько надо?) (12-17 тыс. рублей); 2) прокладка АКПП: 09L 321 371 A (оригинал) или 0501 322 078 (от ZF) (1800 р или 1500 р); 3) фильтр АКПП: 09L 325 429 (оригинал) или 0501 212 401 (от ZF) (2400 р. или 2700 р); 4) слышал, что неплохо бы запасных болтиков для поддона АКПП (M6X23) - WHT 000 747 (шт. 5-7) (по 60 рублей за шт.); 5) Пробка резьбовая с уплотнительным кольцом - 018 321 377 B (оригинал) или 0501 321 921 (от ZF) (200-300 рублей). Все это примерно выходит на сумму около 17-23 тыс рублей (в ценах Экзиста, масло с оф.сайта Ravenol), если я ничего не забыл. Как делать: аппаратом для полной замены масла в специализированном (желательно по АКПП) сервисе со снятием поддона и заменой фильтра с прокладкой, а еще лучше в Москве на ул. Талалихина, 42 у уважаемого Quattroff. Вопросы: 1) (самый главный) после замены коробку перепрошивать-то надо до версии 0050 (вроде как последняя версия прошивки на 6hp19)? 2) масла-то сколько надо для полной замены? 3) насколько необходима замена фильтра и прокладки? (спрашиваю не из жлобства, а потому что на одном местном мурманском сервисе сказали, что их менять не надо, дескать "и так сойдет"). 4) если есть ошибки в моем опусе прошу ткнуть носом.
1) у себя менял на 100 тыках,ничего не перепрошивал,после замены уже около 50 тыс. машина прошла,все гут 2) а зачем полную ? у себя делал:сколько слилось,столько залилось (около 5.5 л.вроде)+фильтр+прокладка+пробка,масло брал в конце 2011 по 2.200 за литр у мусоросжигалки. 3) конечно менять,раз уж полезешь туда. А "так сойдет"-не аргумент,тогда можно и масло не менять. 4) хз,я ошибок не обнаружил
О, земляку привет! 1) прошивка, насколько я понял, требуется при переходе с одного типа масла в АКПП на другое (типа с желтого на зеленое). Зеленое, как тут говорят, стали лить в АКПП с марта 2008 г. Если моя коробка произведена в марте 2008 г. (по документам), то хотелось бы рассчитывать, что прошивка у меня уже залита под зеленое масло. 2) зачем полную? ну хотя бы потому, что например в двигателе мы хотим поменять масло полностью. А чем АКПП (с интервалом замены в 100 тыс. км, а это примерно 10 замен масла в двигателе) хуже двигателя? И цена обслуживания АКПП получается заметно ниже цены обслуживания двигателя, хоть разово это вытекает в кругленькую сумму. 3) тоже намерен замену масла проводить со сменой фильтра и прокладки. Спойлер P.S.: где замену проводил, земляк?
Привет-привет ! На тот момент ОД у нас еще не было,поэтому менял у себя на обычной СТО. А про прошивку на тот момент вообще не знал Когда ОД открылся,поехал к ним,спросил про масло в АКПП,ответ обескуражил- грят,не надо его менять( ),типа,на весь срок службы... потом,правда,во второй визит,все-таки признали,что надо.
Отлично! А 0020 для какого масла? Позвонив ОД Ауди в своем регионе мне предложили произвести замену путем снятия поддона с заменой фильтра (без использования аппарата для вытеснения старого масла). Прошивку коробки при использовании неоригинального масла (а именно Ravenol) сделать могут, но под личную ответственность. Вопросы: 1) Сколько масла сливается при вышеописанном способе замены масла? И если у меня (судя по прошивке) не зеленое масло, то как между собой будут уживаться остатки старого масла (под прошивку 0020) с новым зеленым маслом Ravenol на обновленной прошивке 0050? 2) сколько заправочный объем масла в 6hp19? 3) кто-нибудь так делал?
Парни привет ! У меня машина 2006 года и коробка ASB. Пробег 260000 км. Прошивка в коробке RdW 0050. Вопрос.-- Надо ли менять масло? И менялось ли оно вообще? как узнать?
На заведенном авто открываешь пробку и смотришь уровень, если в норме стечет немного масла, по его виду и запаху принимаешь решение )
0020-для ATF 6 HP Fluid 1.)Около 5 литров. Я бы сделал так: Обновил прошивку,купил 13-14 литров ATF 8 HP,слил из пробки сливной, сколько сольётся(около 4 литров),залил до уровня, прокатился 1-2 км.,опять слил из пробки, и опять залил до уровня, покатался километров 300,и опять слил\залил но уже со снятием поддона и заменой фильтра. 2.) 9 литров. 3.) Я у себя менял именно так,но только слил\залил два раза,т.к. у меня масло уже зелёное было,т.е. слил\залил, через 300 км. слил\залил с заменой фильтра.
Андрей, а что и значит сделать адаптацию с запуском ведомых функций? И как это сделать с помощью VSDC
Делал так по просьбе клиента пару раз . Как ни странно результат был вполне хороший . Как сейчас помню один раз было на А4 2.0Т 2006 г ...
а все дело в том, что по большому счету коробке не важно какое масло залито раньше я считал что мехатроник пересчитывает адаптации в низкотемпературную область на деле все прозаичней - гидротрансформатор трудится во всю и разогревает масло до рабочей температуры. Так что любой Dextron VI будет работать на 5+
да Владимир, всё верно, я то же так думал, после ремонта своей акпп залил себе Мобил ЛТ и всё прекрасно работает, хотя некоторые с пеной изо рта доказывают что на ЛТ коробка вообще встанет.