Ну выбор по маслу теперь есть достаточный и лить обязательно оригинал уже нет смысла т.к. есть заменители вполне вменяемые за разумные деньги.
А есть тут кто-то, кто менял не так давно масло в коробке с пробегом более 300 тыс.км (при условии, что до этого масло ни разу не менялось)? С чем столкнулись? Во что вылилось?
Люди, я запутался. A6 (C6), 3.0 TDI, HKG, 4F1910156B, 0050, AU02A002 (0030 ist fur Lifeguardfluid6) версия софта у меня 0030 серийник на коробке 4027186 .. по серийному масло синее, по цитате вверху жёлтое. какое заливать? зелёное не хочу спасибо
Всем привет! Нужна заменить жижу в АКПП, вин WAUZZZ4F86N001213 на табличке авто указано TRANS. CODE GSZ HKH Подскажите пож-та, какое масло, фильтр и прокладку нужно приобретать?
Эээм, как бы, 60-80 тыс рекомендует ZF Да и у меня пробег на масле 80 тыс и оно никакое уже, какие 150?)) 2-е канистры 8hp 4л = 3 канистры 6hp 4л) разница есть)
Как бы где они так рекомендуют ? Как ты понял что оно никакое ? Я вот слил масло на 200000тык и оно вполне нормальное ... В регламенте ZF 80000 - 120000 (про 150 я запамятовал слегка) при условии эксплуатации с повышенными нагрузками . И это в качестве рекомендации ... И куда третья канистра 4-х литровая ? Тогда уж лучше Febi брать они 5-ти литровые у них .
Куда третья, не важно) Для "полной" замены в 2-а этапа сколько масла нужно?) 12л?) Разговор шёл по экономию) За стоимость 2-х канистр 8hp можно взять 2 канистры 6hp +прокладку + фильтр) есть экономия?) и ещё останется денег машину помыть))
Исходя из того что коробка вела себя идеально и в адаптациях все тоже было ровно . В остальном не знаю что там с его хим свойствами было .
Ну это я в курсе, без замены можно прошить на 030 (прошлый год заменил, 20 тыс после замены), вопрос стоял чисто теоретический .
Всем доброго времени суток. У меня Audi AR 2007 модельного ряда 3.2л. FSI/ в коробке автомат при переключении с 2 на 3 скорость и обратно происходит толчок. На непрогретом масле этого толчка нет. При движении в горку, при постоянной нагрузке толчка нет. Вопрос: Поможет ли замена масла на зелёное и адаптация коробки? Кто с такой же проблемой, решил её адаптацией?
Привет. Я у себя менял при пробеге 250 тыс. км. Сделал в два этапа по двойной замене каждый раз. Заливал зеленое масло ZF с перепрошивкой блока. Первый этап: 9 литров масла, фильтр, прокладка. Через 500-1000 км второй этап: 9 литров масла, фильтр, прокладка. Прошло пол года и 15 тыс. км. - проблем нет.