Коллеги, Не нарушайте Правила форума, не захламляйте тему сторонними вопросами. Проблемы прошивок и неполадок в работе АКПП обсуждаются в других темах.
Добрый день всем кто откликнится на мою проблему, а она такова. Бывает но не часто двигаясь на зад, и включаешь Др. вперед и колеса слегка повернуты машина начинает подергиваться, то есть двигаеться на пару см и останавливается и опять двиниться и останавливаеться, потом положение нетраль и опять в Др. все становиться нормально, смена масла в АКПП не помогло. КПП мультитроник пробег 177 000 км.
deir77, Вы ошиблись темой, вам следует сюда постучаться: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
Коллеги, доброго дня всем. WAUZZZ4F88N027023 Подходит к 120 тыс пробег. 1. Порекомендуйте плз, что лить. 2. И подскажите, какая у меня коробка? Всю жизнь (последний год, если точнее) считал, что автомат (7 ступеней индикации, лепестки, по тахометру видны переключения и все такое). А в каталогах везде вижу multitronic, а это вроде как вариатор... в ступоре
Alex-shmalex, либо я невнятно пишу, либо одно из двух. Мне отчетливо понятно, что мультитроник - это вариатор, вопрос, что у меня стоит: мультитроник (он же вариатор) или DSG 7? Или еще что? По вин-коду можно посмотреть?
Прошу прощения) не внимательно прочитал) Квадро? В 2007 вроде не было ещё с-троников, а 7-ми ступенчатых автоматов нету, но я не знаток и могу ошибаться... по вину сейчас кто нибудь подскажет, я хз где его пробивать
Ок, тогда лепестки на руле, возможность переключения на нужную передачу, поведение тахометра (как на автоматической коробке) - это все фикция? Пыль в глаза? Я понимаю, что покажусь кому-то чайником, но у брата был сивик на вариаторе, вот он разгонялся без переключений и при одних и тех же оборотах тахометра. Вот тогда я понял, что такое вариатор, а что это такое - непонятно )))
В 3-й раз пишу, откликнетесь пожалуйста! Всем доброго времени суток. У меня Audi AR 2007 модельного ряда 3.2л. FSI/ в коробке автомат при переключении с 2 на 3 скорость и обратно происходит толчок. На непрогретом масле этого толчка нет. При движении в горку, при постоянной нагрузке толчка нет. Вопрос: Поможет ли замена масла на зелёное и адаптация коробки? Кто с такой же проблемой, решил её адаптацией?
хоть у меня таких симптомов нет и адаптаций пока не проводил, но, как я понял из данной темы, если уже есть проблемы в работе АКПП (толчки, пинки, некорректные переключения и др.), то от замены масла будет примерно тот же результат, как если аппендицит лечить прикладыванием подорожника. Хотя если Вы укажете хотя бы "пробег" АКПП, то может гуру местные дадут более определенный совет.
Я и не рассчитывал, что от замены масла все симптомы пройдут, а вот на адаптацию есть ли надежда? А если излечит только ремонт, то что надо ремонтировать в коробке?
Denizo Такой же авто и тоже есть небольшой толчок между 3-2-3 в вялотекущих пробках. Уже давно привык, скоро буду менять масло и прошивку, потом сообщу об ощущениях
Наконец то поменял масло Вчера созрел на замену масла, залил Ravenol 6HP. Поменял фильтр, прокладку. Неожиданностей при замене не было - масло темное, но не гарелое, на магнитах немного пыли, сказали обычное рабочее состояние. Хватило 6 литров. Брал 10 (с запасом). Осенью возьму пару литров еще разок сменю. Ни чего обновлять не стал. Да и узнавал у официалов не требуется. Улыбка до сих пор на лице - машину не узнать. Пропали толчки, пинки. Хотя и до этого сильно не беспокоили, но иногда напрягало. На холодную переключалась жестче, была дергатня при тапке в пол на трассе. Все ушло. Пробег на данный момент 78 тыс., похож на родной. До этого ни чего с коробкой не делалось.
У меня вообще практически все передачи лягались, особенно сильно 1-2, 3-2, 6-5, после полной переборки гидроблока (замена солиноидов, гидроаккумуляторов, сепараторной пластины)и ремонта бублика, а ещё замены масла и фильтра (бублик ремонтировал по причине плавающих оборотов), проблемы ушли и теперь работает хорошо.