Сам все ближе к данному мероприятию. Поэтому интересно: 1) а какая у Вас прошивка? 2) Какого цвета масло было? 3) Почему не перешли на зеленое масло (типа Ravenol 8HP) с перепрошивкой?
Уважаемые знатоки, а кто подскажет крайний номер паршивки для блока 4F2 910 156 H ? У меня 0030 сча, а в пачке ервиновских прошивок такого блока вообще нет.
1. Прошивка - 0010. Коробка JMM. 2. Масло фактически было цвета крепкого чая. Какое изначально было определить не возможно. 3. Переход на зеленое решил отложить - начать с малого, просто заменить. Тем более ни каких обновлений для машины официалы не предложили. Ну и дешевле конечно оно))))
М1375.4 Данное масло в оригинале идёт на Лендровер. Менял себе уже несколько раз Если надо можно оригинальный номер найти
Всем добрый день. Вопрос знатокам. Не хочется листать кучу страниц, 190 страниц много. Задался вопросом про замену масла. У машины пробег 250 тыс. На 110 тыс. (2009 г.) менялся мехатрон с обновлением ПО. Вместе заменой было залито масло G060162S0. VCDS показывает софт RdW 0050, номер блока 4F1 910 156 B. Коробка работает без рывков и подергиваний. Стоит ли менять, какое масло менять и что такое двойная замена, надо ли мне ее делать?
Вот тут http://avtgr.ru/shop/catalog_trans/70/150--zf-lifeguardfluid-6-1l.html указан аналог масла ZF 6hp - Total. Цена у него в 2 раза дешевле. Кто о нем что скажет?
Добрый день, возник вопрос: АКПП 6HP19, KGY Прошивка: 4F5910156 SW: 0010 HW: H03 По словам дилера, более новой версии софта не существует, так ли это?
Доброе утро всем. Пробег сейчас 40.5 есть ли смысл залезть в коробас и просто сменить масло? проблем никаких нет. Просто для собственного спокойствия)
ну она у меня просто шитая)) думаю что лучше все же пораньше это сделать) а после замены масла адаптацию надо делать или нет? я не понял.. сорри если туплю..
ребят сейчас все почитал поизучал) понял что у меня идет зелёное масло которое стоит за литр 3.5 тыс) мне лучше его лить оригинал?? или можно феби? или какое то другое? есть большая разница в качестве? заранее спасибо.)