никто не думал произвести полную замену масла? как в гуре - разъединить после радиатора шланги, один в банку, подлил в поддон - слил и так пока чистое не пойдет. единственное не зальешь в поддон больше уровня можно прошляпить момент когда масло уйдет... а так ведь обычным методом мешанина будет 50/50.
есть аппараты циклической замены поменяйте им. но там расход масла на замену примерно 18-20л проще 3 раза поменять через маленький пробег
...10-12 литров! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10000694&postcount=3562 http://www.drive2.ru/b/1684185/
Всё это красиво конечно, только фильтр меняют сразу, а при новом масле(у которого куда лучше чистящие свойства)фильтр придётся менять ещё раз километров через 500,т.к. новое масло за этот пробег отмоет всю грязь, которая "забьёт" фильтр, т.е. это ещё раз слив,замена фильтра, залив......да и установка, это какой то "самопал".(одни рычаги чего стоят, "совок" не дать, не взять)
+1 Чище всего коробка будет после 2-х, 3-х замен с промежуточным пробегом. Фильтр менять или каждый раз, или на последней (крайней) замене, чтобы впоследствии он был чистым. Если менять масло регулярно (примерно раз в 60 тысяч), то и одной частичной замены более чем достаточно для zf. И никакая 5-ти минутная промывка не отмоет отложившуюся грязь по коробке так, как со временем это сделает новое масло.
АндрейР, Трудно согласиться с вами, тем более с утверждением о "самопале" (http://www.hheinzer.de/category/22306)! При полной аппаратной замене фильтр АКПП меняется только после завершения 5-10 минутного цикла циркуляции трансмиссионной жидкости "АКПП-Установка", в которую добавлена специальная промывочная присадка. При этом на заведённой машине коробка активно прогоняется по всем скоростям. Обращаю ваше внимание, что при этом вся жидкость проходит через прозрачные ёмкости с сеточными фильтрами в установке (они всегда видны клиентам!). В завершающей стадии промывки вся отработанная жидкость уже находится в установке. Только потом снимается фильтр, проводится очистка поддона, устанавливается новый фильтр и прокладки, затем крепится поддон, заворачиваются две пробки. Далее в АКПП подаётся новая жидкостью, которая после запуска автомобиля и поочерёдного включения скоростей выталкивает в обход фильтра мизерные остатки старой отработанной, при этом в систему подаётся большее количество новой жидкости (+30% от рабочего объёма) для довершения гарантированного изгнания остатков старой жидкости. Тут следует признать очевидное, что это способ очищает систему куда лучше традиционного и жидкости расходуется меньше, чем при двух/трёх этапной замене традиционным способом. И ещё, зачем после 500 км. дополнительно менять фильтр? Вы же (и никто другой!) не делаете этого в двигателе после очередной замены масла для улавливания частиц износа, смытых новым маслом. Собственно, именно для этого и стоят в конструкциях фильтры - для улавливания.
Бог с ним с аппаратом...просто вид у него не презентабельный(что мне лично бросилось в глаза) Вы верите в 5-ти,10-ти минутные промывки?....и в двигателе в идеале делать замену после 500-1000км.пробега....ну это же азбука, мне странно что Вам это приходится объяснять. С наступающим.
Так в двигателе масло и меняется раз в 10-15 ткм, а в акпп про замену масла просто забывают (регламента по замене ведь нет). А к 150 тысячам пробега (а многие и на более поздних пробегах об этом задумываются) это уже не атф, а просто жижа с кучей накопленного мусора. Если масло в коробке менять каждые 60 ткм (как я уже говорил), то ровно так же, как и в двигателе, одной частичной замены хватает за глаза, и фильтр после замены не забьется новой отмывшейся грязью. Речь идет о больших перепробегах. Если дать двигателю побегать тысяч 20-25 без замены на каком нибудь угарном кастроле, то одной заменой масла и пятиминутками его потом тоже не отмоешь.
В A6C6 2004г. Какое масло в акпп? Етка пишет 060162, но я понимаю, что тогда этого масла не было еще) 055? 052? / 3309 или LT711...?
globster, Я точно не "гуру", но пытаюсь вникать в суть многих вопросов, читая материалы форума по интересующим меня темам. В соответствии с этими данными: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9756020&postcount=137 ...последняя версия для АКПП на вашей машине должна быть - "0030". Обновляйтесь в "Ауди Центр Челябинск", эта работа в Москве для машин старше 5 лет стоит до 2 тыс. руб. И затем меняйте трансмиссионную жидкость на нового образца - "зелёную". Удачи...!
Гуру подскажите а Ravenol масло 6HP по качеству как по сравнению с ZF 6? Просто у равенола есть допуски все а цена очень демократичная )
Pandas, Как коллега коллеге скажу, что кроме "говорунов-всезнаек" или практикующих метафизиков-телепатов вам на этот вопрос никто не ответит, так как для квалифицированных знаний нужно иметь "на руках" дорогостоящие результаты сравнительных лабораторных исследований этих жидкостей. Все трансмиссионные жидкости от известных производителей, имеющие соответствующие допуски, можно смело использовать в режиме взаимозаменяемости, собственно, для этого они и получают эти допуски.
спасибо! Тоесть мобил 3309, если не изменяет память, аналог? Сколько у вас частичная замена стоит? И где находитесь?
В том-то и дело, что я тоже пытаюсь вникать, только чуточку глубже. В источнике, любезно указанном Вами, версии прошивки для 4F2 910 156 J для коробки HNN не указано, а есть 4F2 910 156 T для коробки HZQ. А зная, как легко последствия неправильной прошивки могут превратить любой блок в "кирпич", я и пытаюсь избежать этих последствий. Еще раз мой вопрос для гуру: могу ли я поменять букву прошивки или же это фатально?
А с чего ты решил что есть 030 версия для данного номера ? В обновлениях такой версии нет в принципе как нет вообще для данного номера ничего ...
Иначе задам вопрос: кто то заливал Равенол 6-ку или 8-ку как в эксплуатации оно? Никаких проблем и т.п. ?