Буквально вчера залил в торсен Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 - около 550 мл удалось заменить. Шум при движении с полностью выкрученными колёсами вроде уменьшился, хотя он меня и до этого особенно не напрягал.
приветствую соклубников. Итак, после полугодового изучения темы наконец-то поменял масло в своем коробасе. Подробности: немного об авто: AUDI A6C6 (дорестайл), дата производства - март 2008 г., ДВС: 3.0 TDI (ASB), буквенное обозначение КП: KGX, пробег 133 тыс км (смотан ориентировочно на 50 тык, причем узнал об этом как раз при проведении работ); масло в АКПП не менялось, цвет старого масла в АКПП не знаю; прошивка (судя по "Васе") Rdw 0020, дата производства коробки (опять же по "Васе") - 19.03.08, номер коробки - 4437136; номер детали контроллера: 4F2 910 156 T. Нареканий на работу АКПП не было, ошибок тоже. Замену затеял исключительно в профилактических целях. что сделано: полная профилактическая замена масла в АКПП. где делал: у ОД в г. Мурманск. как меняли: традиционным способом, т.е. двойной заменой масла со снятием поддона при второй заливке, заменой фильтра и прокладки АКПП. использованные запчасти: 1) масло RAVENOL® ATF 8HP Fluid (зеленое) - около 12 литров (я покупал 16 литров за 11 800 у оф. дистрибьютора Ravenol в г. Мурманск); 2) прокладка АКПП: 0501 322 078 от ZF (цена 1976 р, покупал в автодоке). Старая прокладка была полностью аналогичной, т.е. что старая, что новая были металлическими. Также еще валяется оригинальная прокладка 09L 321 371 A (так получилось, что купил 2 прокладки), визуально различий нет; 3) фильтр АКПП: покупал оригинал 09L 325 429 (цена 2 312,76 рублей, покупал в экзисте), пришел 0501 212 401 от ZF; Спойлер это старый фильтр (в прямом и переносном смыслах). Если присмотреться, то можно заметить надпись ZF 0501 212 401 4) запасные болтики для поддона АКПП (M6X23) - WHT 000 747 (5 шт). Брались на всякий случай, не понадобились; 5) Пробка резьбовая с уплотнительным кольцом - оригинал 018 321 377 B (цена 207 р., покупал в экзисте). стоимость проведения работ у ОД: 6072 рубля. сложности и неясности: 2 уважаемых на этом форуме человека помогли определить, что финальная версия для моей АКПП (см. данные о ней выше в этом посте) это Rdw 0050. Это же подтверждает вот эта табличка (смотреть нужно строку для KGX). Соответственно я попросил обновить ПО для моей коробки, но ОД, вполне справедливо руководствуясь официальными данными, а именно Сводкой TPI Учётный №: 2007190/13 (см. 1-ый пост данной темы) объявил, что обновление ПО не требуется. И правда, номер моей АКПП (4437136) говорит о том, что там уже должно было быть залито зеленое масло: Выписка из TPI: Решение в условиях производства 1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г. (Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253). 2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г. (Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037). Естественно дилеру аргумент "а вот мне уважаемые люди на форуме сказали..." не прокатывает, да и сотрудники ОД неожиданно лояльно отнеслись к моей просьбе помочь разобраться в этом вопросе и минут 20 мы с непосредственным исполнителем работ в ремзоне по имеющимся у них TPI искали, откуда же появилась в моей голове информация об обновлении ПО и даже сказали, что помогут разъяснить подробности, если я им скажу какой официальной бумагой я руководствуюсь. Подскажите, пожалуйста, а откуда взялась вот эта табличка? Уехал от дилера с некоторыми сомнениями, несмотря на заверения "не парьтесь, у вас все норм". Проехал пока около 250 км, из них 200 по трассе. Особых изменений пока не ощутил, но "эффект ожидания беды" пару раз заставил посчитать, что пара-тройка переключений прошли "не как обычно" (хотя может накручиваю себя). На следующей неделе предстоит вояж в 400 км по трассе, надеюсь АКПП уже накопит все настроечные значения переключающих элементов в блоке управления коробки передач и "коробка станет переключаться мягче, быстрее, плавнее и т.д.". Главный вопрос: надо ли было обновлять ПО АКПП и если "да", то на чем основано сие убеждение?
Теперь сделай так, приезжаешь к ОД, говоришь им, что желаешь прошить ЭБУ АКПП SVM-кодом 4F02A024. От них требуется подключить сканер и в режиме "Прошивка" ввести, выше указанный код. Что-то там у вас мастера тупят на ровном месте... Если ваша АКПП имеет функцию адаптации в движении, то берите с собой диагноста со сканером и проведите всё по указаниям со сканера.
да тупят не только мастера, но и я. igor33, а на основании каких документов/рекомендаций требуется прошивка ЭБУ? И стоит ожидать медленную смерть коробки при невыполнении обновления? И еще: я так понимаю в "колхозных" условиях со шнурком самостоятельно эту процедуру не провернуть?
Не провернуть. В принципе ни чем не рискуешь, но нужно хотя бы сбросить адаптации. Просто точно на счёт адаптаций я сказать не могу, потому что нужно подключиться к акпп и посмотреть, есть ли такая возможность. (думаю есть по твоему модельному году)
собственно и вопрос по сбросу адаптаций я задавал, на что получил ответ, что этого не требуется, ибо "в двигателе же никаких адаптаций не сбрасываете", а масло вроде как было зеленое, так и осталось. И, кстати, сброс-то адаптаций вроде можно выполнить шнурком? Есть участок трассы, где можно сделать адаптационную поездку.
Вот(вложение)сама прошивка(0050)на Вашу АКПП....делайте то,что Вам Игорь говорит в посте № 3907,и будем Вам счастье.
Добрый вечер ! Может кто сталкивался . Звонил на сервис по замене масла уточнить детали и стоимость работы и мастер рекомендовал следующее : - купить набор для замены масла ZF PARTS 8700 251 (7 литров масла ZF+фильтр+прокладки+все болты) по цене со скидкой в Беларуси -260$ - купить обязательно присадку ZF-Lifeguard Fluid On католожный номер 83290422194 цена у нас -95 $ 1. стоит покупать данный комплект . Или по VAG будет лучше. 2 . Чё за "золотая" присадка ?
Что скажете про MOTUL ATF IV? https://www.motul.com/system/produc...ets/56045/original/ATF_VI_(RU).pdf?1412162360 В спецификации есть ZF6, ZF6+ и ZF8. И цвет красный ...
уважаемый АндрейР, подскажите откуда скрин во вложении. До дилера ехать далеко и думаю снова там будет тупилово происходить: "а с чего вы взяли...", "а у нас в документации на этот счет ничего не написано...", "мы не рекомендуем..." и т.п. Я уж молчу про процесс сдачи-приемки авто - работы на 15 минут, а времени займет в моем случае весь день.
всем привет есть сомнения коробка KGX номер на коробке. 4355397 масло менял 3 раза без фильтра слил/Халил крайний 4 раз с фильтром масло залил желтое 1375.4(вроде такое) от лендровера. то ли масло идёт в мою АКПП или надо поменять на зеленое с обновлением ПО???
Номер прошивки, номер блока АКПП?(уж кто,кто, а Ты мог бы мне позвонить\написать, прежде, чем всякую дрянь в коробку лить)
Судя по имеющейся в сети скупой информации эта присадка для устранения пинков в коробках ZF 6HP26: http://tis.bmwcats.com/doc1124670/
Нет на Твою коробку ничего(как и на мою)....значит тупо лей зелёное.(обязательно с адапционной поездкой)