привет северным землякам! мнения сейчас сродни гаданию на кофейной гуще: что за масло не знаем, полный список ремкомплекта не помним... Как недавно производивший эту процедуру на своем авто, могу сказать - это "не очень дорого". Масло 100% не оригинал и не ZF, рискну предположить, что это что-то вроде Febi. Ну и если уж поддон будет сниматься, то может подумать о двойной смене масла в АКПП? Тогда 7л точно не хватит. P.S.: я не гуру местный, просто сам недавно проживал этот момент.
Привет Сейчас позвонил - уточнил,фирма как раз ZF,по составу к перечисленному дополню: прокладки- 2 шт,сливная пробка,шайбы. Для двойной не хватит,ты прав,а по аналогии со своим бывшим Роудом делал частичную,влезло как раз около 6 л.,и все норм до сих пор (после замены почти 60 тыков уже накатал),я с новым хозяином в контакте. Дело не в деньгах,просто смысла не вижу.
sevmorpoot, Берите комплект и ни о чём не переживайте. Мы тему комплектов затрагивали ранее на стр. 172-174: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207801&page=172
Раз Тебе по ВИНу подбирали, значит 100% это будет зелёное масло, т.е. то,что Тебе предложили в магазине будет ZF8,а Ты уверен что Тебе можно лить ZF8?....или "прошивку" АКПП уже "поднял" под зелёное масло?
АндрейР, в общем я запутался!!! какое было у меня масло желтое или зеленое!!!! если было зеленое а налил желтое-- плохо??? если было желтое а налить зеленое-- плохо???
Судя по номеру 4355397,было синее,я уже забыл,это Твои данные: 4F2910156T, 0050? Если да,то прошивка 0050 на номер 4F2910156T последняя, т.е. нужно лить зелёное масло.
По ВИНу(в ЕТКА) уже лет 5 идёт только зелёное,(даже на самую древнюю А6\С6,например на А6\С6\2004 года,тогда и зелёного масла ещё не было в природе),а под зелёное нужно "поднимать" прошивку.
А если этого не сделать АКПП прикажет долго жить ? Я это,конечно,сделаю,если масло и впрямь зеленым окажется,а вопрос задаю потому,что у себя на Роуде С6 я даже адаптации не делал после замены (просто не знал)
мне ОД объявил, что на мою АКПП после смены масла обновлять ПО не требуется, т.к. номер моей коробки показывает, что в нее было уже изначально залито зеленое (подробности на стр. 194). ПО я пока так и не обновил, но адаптационную поездку сделал. Пока очень много не ездил, вроде АКПП мягче стала переключаться, хотя и раньше не особо беспокоила. Правда после долгого простоя при начале движения очень поздно переключается с 1 на 2 передачу (обороты аж до 2200-2400 приходится поднимать при езде по ровной дороге и чрезвычайно малом давлении на педаль газа). Успокаиваю себя, что коробка типа прогревается. И очень хочу в это верить, т.к. через пару недель предстоит на ней путешествие в 3.5 тыс. км.
Спойлер близко к тому месту - в Краснодарский край. В Крым через переправу летом, в разгар сезона Подожду лучше моста ))
Не знаю, не знаю. У меня наоборот, при легком воздействии на педаль газа переключение 1-2 происходит примерно на 1.5 тыс.об. плавно и незаметно. Если же катясь на первой, резче прибавить газ, то переключение 1-2 происходит при 2000-2100, и более ощутимо. В драйве.
Здорово форумчане!....Помогите советами пожалуйста. Машина А6С6-2006-2,4 bdw-мультитроник JOJ по вину (WAUZZZ4F17N079771) Пробег типа 140000 тыс...наверно скручен....меняли ли масло в коробке когда-нить неизвестно....вытекло частично масло из магистрали охлаждения АКПП. По вину пробивается G 052 180 A2. 2 литра залили такого, а 3 литра одни "умные люди" залили G052 516 A2. Это плохо?......Суть вопроса в том,что можно ли было смешивать эти два масла?!!! "люди" сказали это одно и то же. На сколько я знаю...516-ое для вариаторов более нового поколения, но и рассуждаю так ,что это другие коробки. Но на некоторых интеренет магазинах так и пишут мол одно может заменять друге. В общем можно так оставить,или пока не накрылась коробка начинать "зажимать" сервисменов.))?....Ничего не прошивали соответственно, если что. Заранее спасибо.
Здоров!)) Тебя сейчас отправят в тему по мультитроникам http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782&page=460 Это тема кваттроавтоматчиков.