Тачка А6 3тфси 2010 модельного, пробегу 85. Вроде всё понятно, беру прокладку 09L321371A и фильтр 09L325429, масло RAVENOL® ATF 8HP Fluid 4014835719514, но вот сколько литров взять? В комплекте ZF всего 7 литров, а тут пишут брать 9 литров, так сколько брать? Спасибо
а это уже как менять собираешься - в один или два прогона. Если без "полоскания", а просто сразу снимать поддон и сливать то масло, что сольется, то 7 литров вполне хватит. А если сначала слить через пробку, немножко поразмешивать масло в АКПП (типа поездить немного или хотя бы на подъемнике колеса на разных передачах покрутить), то 7 литров очень вероятно может не хватить. Я покупал 16 литров равенола. ОД вернул одну нераспечатанную 4л канистру и еще одну наполовину пустую. Так что думаю, что лучше 9-12 литров покупать (благо цена не сильно кусается). Еще рекомендовал бы купить "Пробка резьбовая с уплотнительным кольцом - 018 321 377 B (оригинал) или 0501 321 921 (от ZF)" (рекомендуют менять как и прокладку медную при замене масла в ДВС). З.Ы. Все выше ИМХО, я обычный пользователь, который долго сам курил эту тему и недавно масло поменял.
Недавно меняли на А8 масло у дилера, привезли 9литров, сказали хватило, посему и уточняю. Как лучше менять я хз, хотелось бы целиком и полностью, чтобы об этом забыть
вообще в АКПП ZF 6H19A влазит немногим больше 8 литров маслица (точно не знаю сколько). Сливается традиционным способом, т.е. через пробку, до 5 литров. Со снятием поддона немногим больше 5 литров. Дальше считаем: 1) первый слив масла через пробку - слилось (ну допустим в идеале) 5л. 2) заливаем свеженький равенол по объему слитого и гоняем в разных режимах АКПП; 3) снимаем поддон, сливая еще в идеале ну пусть 5.5 литров, меняем всякие фильтры-прокладки и собираем все взад. В идеале при такой замене сольется около 10 литров или чуть больше, в реале те самые пресловутые 9. Но я бы сейчас покупал не меньше 10 литров - бегать потом ради литрушки маслица в срочном порядке весьма сомнительное удовольствие. А так, решение принимать, конечно, же Вам. А еще бы в дискуссию втянулись местные знатоки, которые сами этим занимаются, и еще в 50 раз повторились бы по алгоритму замены и нужным для этого материалам. Но, повторюсь, у меня ОД при замене масла использовал около 10 литров (т.е. больше 9 литров). Я не склонен думать, что литр равенола сотрудники ОД у меня стибрили
Через пробку сливается 3,5-4 литра. Со снятием поддона сливается 4,5-5 литров. Со снятием мехатроника и его промывкой уйдет 6,5-7,5 литров. Полный заправочный объем ATF в пустой коробке около 10 литров.
Менял пару лет назад, с "бултыханием" ушло около 10, меньше брать не стоит, дабы потом не бегать за литрушкой, как говорится в выше. И вообще, эта проблема уже была обсосана в теме.
Я так понимаю для замены масла в АКПП можно смело брать такой комплект Zf parts 8700251 Комплект деталей, смена масла - автоматическ. коробка передач Правильно?
Отлично спасибо. Тогда заказываю. А получается что на всех A6 C6 кватро стоят одинаковые коробки 6HP19?
Gohanet, Да, одинаковые. Отличаются лишь формы поддонов - их два вида, и именно поэтому в комплектах две разные прокладки поддона : http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9930329&postcount=3458
прошлым летом делал полную замену масла, - заранее заказал масло, фильтр, прокладку - приехал на сервис, увсе сделали, и когда дошло дело до сборки поддона, оказалось што новая прокладка у меня обычная картонка, а сняли металлическую/обрезиненную......ну делать было нечего, машину нужно забирать, стоковой прокладки по наличию нет нигде, поэтому и поставили картонку. Проездил уже год, зимой увсе чистенько было, а сейчас на жаре по контуру подона идет сильное потение масла. Вообщем надо менять прокладку. АКПП у меня KGW. Думаю заказывать ZF прокладку - 0501 322 078 -кто точно знает, эта металлическая или картонка? Или еще вариант - Meyle 100 321 0018.
motor058, Для коробок маркировки "KGW" однозначно нужна прорезиненная прокладка - VAG 09L321371A (http://gih.ru/code/09L321371A/VAG.html). Или аналоги - ZF 0501 322 078 (http://www.transkit.ru/?m=detail&d=05750) и Meyle 100 321 0018 (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B46097B0&flag=385893474)
спасибо за инфо буду менять однозначно, зачем судьбу испытывать с ентой картонкой. как посоветуешь, при замене заодно и может сам фильтр с 5-тью литрами нового масла заменить или не стоит?
motor058, При снятии поддона АКПП ...я бы обязательно сделал частичную (5 литров) замену жидкости, фильтр менять не обязательно, так как он у вас ещё и года не прослужил.
У меня АКПП имеет буковки KGX и я покупал такие фильтры: 09L 325 429 (оригинал) или 0501 212 401 (от ZF) (да-да, 2 шт. и не спрашивайте зачем). Обе прокладки металлические с прорезиненными краями. В багажнике валяется оригинал до сих пор.