ну,ну.... Если ты меняешь масло каждые 60 т км, и на оригинал, то это одно, а если масло вообще не меняли больше 100 т.км. Ты по прежнему будешь это уверять?.... Тем более тут уже вопрос возникает не об оригинале, а об альтернативе... Пусть попробует поменять масло без замены фильтра.... Я посмотрю сколько коробка проживет... И тем более откуда ты взял 9,5 л заправочный объём?
задан был конкретный ВОПРОС - есть ли альтернатива без ущерба по качеству ВАГу косарь за литр..а не то что залить чего-нибудь...
На форуме есть ДМИТРИЙ.Абратись к нему.Он не только меняет масло он их ремонтирует.Очень грамотный товарищ .89166809525. 8495227670.Позвани и все станет на свои места.
Имелось ввиду наличие конкретного авто. Ну и в продолжение разговора покури вот эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
Рекламой чего? Что то не понятно. Дана конкретная ссылка на ресурс. Я ремонтом не занимаюсь. ТС спросил, я ответил как мне делали и что я сам узнавал. Балабольством я не занимаюсь.
в приведенной теме реально чел. который чинит не один год АКПП объясняет что фильтр на данной коробке - как фильтр грубой очистки на водопроводе - всего-лишь сетка, которую следует при замене масла промыть(при необходимости)
1) В мультитронике менять масло стоит (обязательно), чем чаще, тем лучше. Почему? В мультитронике стоит пакет мокрого сцепления (охлаждается маслом), при каждом начале движения происходит пробуксовка дисков сцепления, которые сильно нагреваются и должны охлаждаться маслом. Тем самым МУЛЬТ очень сильно боится пробок и не редко требует замены масла при 30-40 тыс. км., если 80% пробега приходится на трассу, то спокойно ходит и 100 тыс. км. на одном масле. 2) При пробеге 110 тыс. км. без замены, я бы посоветовал сделать как минимум двойную замену масла с периодом 1-2 тыс. км. В идеале при второй замене заменить внешний фильтр (необходимость замены определяется по определённым показателям при комп. диагностике). 3) Есть два вида оригинального масла (другое лить не советую). Необходимо точно узнать у Дмитрия какое именно необходимо заливать. Объём замены составляет около 5 литров, поэтому советую сделать двойную замену, т.к. общий объём масла в коробке около 8 литров. П.С. Позвоните Дмитрию, узнайте код масла. Купите 10 литров (лучше даже у Дмитрия), заодно он сделает бесплатную диагностику и скажет точно о необходимости замены фильтра. Никаких прокладок картера и подобных вещей не надо покупать, т.к. МУЛЬТ и обычный автомат - разные коробки и не имеют ничего общего.
Дмитрий вроде как маслом не торговал и не менял его, только ремонтом занимался. Масло легко можно заказать в фольксваген шопе. Я в свое время менял в ЮВС-е (предлагали неоригинал, вроде мотюль, не помню уже, я приехал со своим). Влезло 6,5 банок. С прокладками и фильтром чуть не засмеяли. Потом проверял у официалов, Север точно сказал, что не надо. В принципе мне все равно, если у кого денег много, пусть и фильтр меняют, просто решил оградить человека от ненужных трат.
Здраствуйте все. Подскажите пожайлуйста у отца ауди А6, вот вин код, WAUZZZ4F55N002561 какое масло надор лить в коробку. Заранее благодарен за ответы.
масло в мультитронике меняется через 60 тыщ.не зависимо от режима эксплуатации.масло при замене необходимо 5.5-6 литров.если нет оригинального ваговского есть замена оригиналу.фирма FEBI фасует масло эдентично оригинальному.фильтр менять не надо.он меняется только при полной разборке коробки.и тогда масло надо 9 литров.ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА НАДО КУПИТЬ ТОЛЬКО МАСЛО И ПРОБКИ СЛИВНУЮ И ЗАЛИВНУЮ И ВСЕ!Замена занимает примерно час.нужен еще VAG-COM что бы температуру масла контролировать.так как необходимое условие при замене масла это температура -60 градусов.вообще целый сайт отдельный есть-MULTITRONIC.RU там все есть и можно в форуме пообщаться и поспрашивать.сам процесс могу описать если интересно.сам менял масло на мульте.и машина бегает без проблем.вижу ее в городе регулярно.
А подскажите на типтронике как надо масло в коробке менять? Мне сказали вообще туда никогда не лезть, т.к. масло не меняется.
На типтронике масло меняется только в случае ремонта коробки связанного со слитием масла. На форуме есть темы по этому поводу.
Ничего подобного. Масло желательно менять каждые 70-80 тыс км. Да и ещё все отговорки ОД о том что масло залито на весь срок службы полный и банальный бред. Тем более что даже поменяли масло с желтого на зеленое(сине-зеленое)