Открутив заливную пробку,подходящим шприцом заливаем жидкость,пока она не потечет обратно.После этого заводите двигатель и доливаете жидкость ,пока она опять не потечет.После,прогоняете селектор по всем положениям,опять ставите на Р проверяете уровень.Контроль уровня должен производиться при температуре примерно 30 градусов
спасибо ребята! значит для проверки уровня,надо под машину лезть и пробки крутить.)) как-то не очень продуманно..
Чтобы проверить уровень масла нужно и подключить компьютер авто к спец. оборудованию (vagcom и подобное не катит), остудить его до t 40 градусов.. и еще какие то манипуляции.. (где то выше подробно описано) так что все у них продумано..)) Заехал к ОД - проверка уровня и доливка при необходимости. Либо спец. сервис по АКПП с хорошим мастером. В списке владельца ауди.. из вещей на чем не нужно экономить на первом месте стоит АКПП...) Так что щуп тебе не нужен..)
подскажите пож. номер масла и объем для коробки WAUZZZ4F77N109274 спасибо! P.S. Номер АКПП тоже интересен если можно))
3 tdi bmk типтроник толчок при переключении с 2 на 1, поменял вчера масло в кпп (у оф. дилера, зеленое оригинал G 060162A2, около 8 литров замена) комп. диагностика ошибок не выдает, толчок остался все равно в чем может быть проблема? акпп gzw.
А ПО в блоке управления коробкой проверяли на наличие обновления. У меня тоже поменяли масло (старое было синее, а залили новое зелёное, а ПО не обновили) завтра поеду на перепрошивку. Отпишу как ПО обновят.
Так вот и будут менять 2-й раз масло, а про ПО если-бы я не спросил то они бы и не сказали ничего. п.с. Ёрш птица гордая не пнёшь не полетит. Так и наши ОД.
а Вы присутствовали при процедуре? каков фактический цвет старого масла при сливе? просто я слил 20гр. в пробирку))) цвет ужасен)) синим не "пахнет" совсем - цвет коричневый (прозрачный), как коньяк Camus
ребят,всем привет читать все не осилю подскажите кто мониторить тему надо ли менять масло или нет ,и если да то кто-нибудь нашел где менять,чтоб было там спец оборудование сразу для полной замены а не частичная замена по несколько раз
Multitronic од меняет 60, 120 ,180, и так далее примерно по 5 литров думаю не зря , долив у них стоит 40 баксов с маслом. C меня взяли так вроде не дорого . Сказали литр долили
На мультитронике да так и есть - каждые 60 тыс км замена. Вообще я прошу переименовать тему на конкретный тип АКПП, дабы друг друга не вводить в заблуждение. Например замена масла в Tiptronic или Multitronic.
с мультитроником все понятно менять каждые 60000 км пробега вопрос снят а что касается обычного автомата (типтроника) на полном приводе вопрос открыт так что с этого поста высказываемся тока про типтроник я думаю так правильнее
Ну это он снят на пару дней. пока еще раз какой нибудь чел не напишет то что написали выше про интервал мульта, не указав что это мульт. Эта тема про типтрон, мульт и обсуждать нефиг как ты и сказал. Так что рационально скорректировать название темы.