Я бы добавил к имеющейся информации (А6 С6 2010 модельный): VAG WHT000747 винт цилиндрический - 13 штук VAG 01V321379 Кольцо уплот. масл. фильтр. акпп - 1 штук
Замечательный комплектик, за наводку спасибо. Но масла там идет всего 7 литров, тогда как в среднем закупаться надо 9 литрами. Значит надо 2 литра докупить обязательно?
Докупишь 2 литра масла ZF и вся экономия закончится, стоит в 2-3 раза дороже равенола, а если учитывать, что тут рекомендуют на замену иметь 10 литров, то этот комплект вовсе не выгоден
Немного не в тему,но спрошу - есть ли разница между выключателями положения селекторов АКПП до 2008 г.в. и после ?
Вчера менял масло, фильтр, прокладку, снимал и мыл мехатроник. По итогу влезло 7л масла. Винты поддона и магниты не менял. После замены осталось 3л масла (Ravenol 8-hp) и 10 винтов в поддон. Если нужно кому отдам за недорого)
Вполне, но в паре мест немного отслаивалась резина с сепараторной пластины. На магнитах был не большой слой "пыли", я думал будет намного печальней, но нет, все вполне чисто. Осталось только коробку прошить 0050 прошивкой и адаптировать.
Спорить не буду, но если ориентироваться только на ZF - то комплектом покупать выгоднее, чем поштучно - из этого и исходил. P.S. Кстати, тот же exist выдает ZF в 1.5 раза дороже Равенола.
1 На данный момент 202 тыс (масло менялось на 105тыс, пробег не смотан) 2 Масло темное, по докам заливали зеленое (старый хозяин все доки собирал о работах) но цвет уже не различить. 3 Ощущения пока не сильно изменились, нужно обновить ПО и заново адаптировать коробку. Сейчас ПО 0040 под желтое масло, а теперь залито зеленое.