Приходило как не странно....но не 20 же процентов в двигателе остаётся. К примеруточно знаю,т.к.себе переберал)в сухой двигатель(после переборки)вошло 6,5 литров, потом сливалось около 6,3-6-4 литра. Разницу не замечаете: десятая доля процента и 20%?
Зачем?....я не про нынешний двигатель пишу.....в любом случае не 20% "отработки" в двигателе остаётся. P.S. А если его сменить два-три раза(как в АКПП)то процент "отработки" приблизится к нулю.
Объясните пожалуйста. Желтое масло можно менять на ZF 8700251? Прошивка моего блока 4F1 910 156G вроде как не обновляется.
а как вы все так точно граммы высчитываете ? 8,8. итд ? я вот в мотор 8,5 ( на глаз) а так по щупу ориентируюсь ))))))
А какая у вас сейчас прошивка? Менять можно, вопрос нужно ли? Если все исправно работает - зачем экспериментировать? Посмотрите номер прошивки, посмотрите какое масло залито, если все соответствует и исправно работает, но все равно хочется поменять - просто залейте такое же и катайтесь дальше.
Ниже TPI по замене масла в акпп: Сводка TPI Учётный №: 2007190/13 Сводка TPI Учётный №: 2007190/13 A4,A6,A8 с автоматической КП (09L,09E): рывки/вибрации или писк при переключении Дата разрешения публикации: 18.01.2010 Описание неисправности клиентом/Заключение станции 1. Шумы (писк, вой) при принудительном переключении вверх, а также вниз: 3-4; 4-3. 2. Вибрация/рывки во время фазы работы блокирующего сцепления (см. причины -> указание!) Распространяется на: автомобили с 6-ступенчатой АКП (09L, 09E) Техническое обоснование Во время переключения передач сцепления издают кратковременные шумы (примерно 500 мс) или же вызывают вибрации и рывки. Указание: Обращаться к данной TPI при вибрациях и рывках следует лишь в случае, если явление возникает во время работы блокирующего сцепления! Состояние блокирующего сцепления (БС) можно проверить в блоке измеряемых величин 007/3 (БС разомкнуто/БС работает/БС замкнуто). Решение в условиях производства 1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г. (Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253). 2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г. (Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037) Решение в условиях сервиса Случай A: Автомобили ДО 1-го внедрения: Для реализации решения для сервиса необходимо для автомобилей до модельного года 05 включительно (внедрение с номеров коробок передач A: 4000597, B:95253) провести обновление программного обеспечения блока управления коробки передач. ∙ Применение новой ATF требует обязательного применения соответствующей версии программного обеспечения. Если соответствия не будет, то следствием будет постоянное повреждение коробки передач!!! 1. Обновить ПО в блоке управления КП до актуальной версии (см. таблицу по ссылке для оригинальных деталей) 2. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет. 3. При обновлении ПО будут удалены все настроечные значения переключающих элементов в блоке управления КП. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке. Случай B: Автомобили ПОСЛЕ 1-го внедрения: Автомобили после внедрения содержат оптимизированную рабочую жидкость в АКП и соответствующую версию ПО в коробке передач. 1. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет. 2. Удалить настроечные значения переключающих элементов в блоке управления коробки передач. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке. УКАЗАНИЕ: Для автомобилей с МГ06 можно стиратьнастроечные значения и проводить адапционную поездку с запуском Ведомых функций! Если замена ATF не даёт результата, составить технический запрос по ремонту. Указания по замене ATF: Для того, чтобы удалить остатки старого масла из коробки передач (например, из гидротрансформатора), требуется провести описываемый далее процесс промывки. 1. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать. ∙ До того, как автомобиль с пневматической подвеской будет установлен на подъёмник, то есть все 4 колеса повиснут в воздухе, необходимо активировать режим нахождения на подъёмнике. ∙ Приподнять автомобиль примерно на 10 - 20 см. ∙ Все четыре колеса перестали касаться земли. ∙ Проверить лапы подъёмника, при необходимости - зафиксировать. ∙ Проверить устойчивость положения автомобиля от опрокидывания. ∙ Точно следовать правилам техники безопасности При любых условиях нужно выполнять местные предписания и директивы по охране труда и технике безопасности! ∙ Ни в коем случае не допускать без ATF запуска двигателя и буксировки автомобиля! ∙ ВНИМАНИЕ! Не превышать предельную скорость 50 км/ч по спидометру. 2. Следить за индикацией передач в комбинации приборов, запустить двигатель и отпустить стояночный тормоз. 3. При включённом рабочем тормозе установить селектор в положение D, осторожно нажать педаль акселератора. 4. В положении D осторожно разогнать трансмиссию до максимальной скорости 50 км/ч. Несколько секунд удерживать такую скорость. 5. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч. 6. Переключить селектор в положение 'R'. Лёгким нажатием на педаль газа ускорить вращение колёс до 20 км/ч. Эту скорость удерживать в течение нескольких секунд. 7. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч. 8. Снова перевести селектор в положение 'D' и повторить этапы с 3 по 7 пять раз. 9. Затем при невращающихся колёсах переключить селектор в положение 'P' и выключить двигатель. 10. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать. Указания по адаптационной поездке: Для автомобилей с МГ06 можно стирание настроечных значенийи адапционную поездку проводить после запуска Ведомых функций! В случае более старых автомобилей действовать следующим образом: 1. Совершить предварительную поездку, чтобы прогреть ATF до температуры > 60°C (температура ATF не должна быть > 100°C). 2. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить процесс пять раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R. 3. Двигаться на автомобиле так, чтобы произошло переключение с 1-й на 2-ю передачу при минимальном нажатии педали газа, а затем обратное переключение 2-1. Повторить процесс пять раз. 4. Двигаться с малой нагрузкой (крутящий момент двигателя в диапазоне от 80 Нм до 100 Нм, см. 02 АКП, блок измеряемых величин 09, 1-е значение индикации), пока АКП не переключится на 6-ю передачу (скорость автомобиля ок. 80 - 100 км/ч) и поддерживать этот режим примерно 30-60 сек. Отпустить педаль газа, чтобы автомобиль совершил выбег (двигался накатом) до полной остановки (в конце очень мягко нажать тормоз). Повторить этот цикл четыре раза (смысл в том, чтобы дать АКП переключаться вверх и вниз при минимальной нагрузке). После замены ATF в единичных случаях в течение первых 500-1000 км могут появляться посторонние шумы. Только если явление не исчезло и после указанного выше пробега, составить технический запрос на ремонт. Указания по оригинальным запчастям Номер оригинальной детали ATF: G 060 162 A... (зелёная ATF) CD обновления: 4E0.906.961 Q / 8E0.906.961 P
Видимо да) точнее не мало, а давно. Люди спрашивают, видимо не хватает терпения или времени все перечитать. Кстати, было бы здорово очень полезные посты заносить "в шапку" темы, если это возможно.. но это вопрос уже к админам. Существенно облегчит поиск.
Пробовали,(и тему эту переделывали) но в итоге, одни и теже вопросы по 10 раз, ведь лень людям читать, проще написать, и ждать когда ответят.
На многих форумах так сделано, и реально меньше спрашивают. Но все равно будут спрашивать, как без этого?[emoji13] У людей работа, семьи, времени мало, это все понятно.. кто-то просто не дружит с компом) А почему отказались от этого варианта с шапкой?
Так и у модераторов тоже семья, работа и т.д.....для разнообразия загляни в статистику клуба(на первой странице) несколько тысяч пользователей, несколько тысяч тем и два модератора...я уже писал, уже переделывали эту тему, но её опять за.....ли, предлагаешь ещё раз делать "мартышкин труд"? Завтра придёт Вася Пупкин и напишет: а какое масло лить в АКПП.(удалять и наказывать-это не наши методы)
предлагалась вполне распространенная практика - права модератора на собственную ветку и много проблем решено было бы...
т.е. на каждую ветку\тему по модератору?...и представь(глядя на количество веток\тем)сколько будет модераторов....и в итоге все переругаются между собой....проходили уже.
Не понимаю почему мартышкин.. Если это реально работает. Ок, не удалять и не наказывать, а тупо ткнуть носом, мол смотри в шапку, строка номер такаято.. и шпаргалка всегда перед глазами.. Не понимаю)
Если Ты эту тему "полистаешь", то увидишь сколько раз "тыкали носом".....бесполезно, проще написать и ждать ответа, а не ответят удалится с форума со словами "все козлы".