A6 C6 Замена масла в АКПП

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Arel, 30 авг 2010.

  1. AlexeySamara

    AlexeySamara Новичок

    14 сен 2015
    10
    A4/B7 2.0T Q 07г.
    Договорились)
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.128
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #4162 АндрейР, 17 сен 2015
    Последнее редактирование: 17 сен 2015
    Приходило как не странно....но не 20 же процентов в двигателе остаётся. К примеру:(точно знаю,т.к.себе переберал)в сухой двигатель(после переборки)вошло 6,5 литров, потом сливалось около 6,3-6-4 литра. Разницу не замечаете: десятая доля процента и 20%?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Откройте инструкцию и найдите объем заправки к двигателю к Вашему авто
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.128
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #4164 АндрейР, 17 сен 2015
    Последнее редактирование: 17 сен 2015
    Зачем?....я не про нынешний двигатель пишу.....в любом случае не 20% "отработки" в двигателе остаётся.
    P.S. А если его сменить два-три раза(как в АКПП)то процент "отработки" приблизится к нулю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    сколько литров масла Вы заливаете в двигатель при замене?
     
  6. Jurec2224

    Jurec2224 Новичок

    30 сен 2011
    13
    А6 С7 2.8 quattro
    Объясните пожалуйста. Желтое масло можно менять на ZF 8700251?
    Прошивка моего блока 4F1 910 156G вроде как не обновляется.
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.128
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В нынешний строго 8,8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    а как вы все так точно граммы высчитываете ? 8,8. итд ? я вот в мотор 8,5 ( на глаз) а так по щупу ориентируюсь:thumbup: ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.128
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Канистрой с мерными делениями....вопросы уже совсем не по теме.:down:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    А какая у вас сейчас прошивка?
    Менять можно, вопрос нужно ли?
    Если все исправно работает - зачем экспериментировать?
    Посмотрите номер прошивки, посмотрите какое масло залито, если все соответствует и исправно работает, но все равно хочется поменять - просто залейте такое же и катайтесь дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Ниже TPI по замене масла в акпп:

    Сводка TPI Учётный №: 2007190/13
    Сводка TPI
    Учётный №: 2007190/13
    A4,A6,A8 с автоматической КП (09L,09E): рывки/вибрации или писк при переключении
    Дата разрешения публикации: 18.01.2010
    Описание неисправности клиентом/Заключение станции
    1. Шумы (писк, вой) при принудительном переключении вверх, а также вниз: 3-4; 4-3.
    2. Вибрация/рывки во время фазы работы блокирующего сцепления
    (см. причины -> указание!)
    Распространяется на: автомобили с 6-ступенчатой АКП (09L, 09E)
    Техническое обоснование
    Во время переключения передач сцепления издают кратковременные шумы (примерно 500 мс) или же вызывают вибрации и рывки.
    Указание: Обращаться к данной TPI при вибрациях и рывках следует лишь в случае, если явление возникает во время работы блокирующего сцепления!
    Состояние блокирующего сцепления (БС) можно проверить в блоке измеряемых величин 007/3
    (БС разомкнуто/БС работает/БС замкнуто).
    Решение в условиях производства
    1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г.
    (Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253).
    2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г.
    (Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037)

    Решение в условиях сервиса
    Случай A: Автомобили ДО 1-го внедрения:
    Для реализации решения для сервиса необходимо для автомобилей до модельного года 05 включительно (внедрение с номеров коробок передач A: 4000597, B:95253) провести обновление программного обеспечения блока управления коробки передач.


    Применение новой ATF требует обязательного применения соответствующей версии программного обеспечения. Если соответствия не будет, то следствием будет постоянное повреждение коробки передач!!!
    1. Обновить ПО в блоке управления КП до актуальной версии (см. таблицу по ссылке для оригинальных деталей)
    2. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет.
    3. При обновлении ПО будут удалены все настроечные значения переключающих элементов в блоке управления КП. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке.

    Случай B: Автомобили ПОСЛЕ 1-го внедрения:
    Автомобили после внедрения содержат оптимизированную рабочую жидкость в АКП и соответствующую версию ПО в коробке передач.
    1. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет.
    2. Удалить настроечные значения переключающих элементов в блоке управления коробки передач. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке.
    УКАЗАНИЕ: Для автомобилей с МГ06 можно стиратьнастроечные значения и проводить адапционную поездку с запуском Ведомых функций!

    Если замена ATF не даёт результата, составить технический запрос по ремонту.
    Указания по замене ATF:
    Для того, чтобы удалить остатки старого масла из коробки передач (например, из гидротрансформатора), требуется провести описываемый далее процесс промывки.
    1. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать.

    До того, как автомобиль с пневматической подвеской будет установлен на подъёмник, то есть все 4 колеса повиснут в воздухе, необходимо активировать режим нахождения на подъёмнике.


    Приподнять автомобиль примерно на 10 - 20 см.


    Все четыре колеса перестали касаться земли.


    Проверить лапы подъёмника, при необходимости - зафиксировать.


    Проверить устойчивость положения автомобиля от опрокидывания.


    Точно следовать правилам техники безопасности
    При любых условиях нужно выполнять местные предписания и директивы по охране труда и технике безопасности!


    Ни в коем случае не допускать без ATF запуска двигателя и буксировки автомобиля!


    ВНИМАНИЕ! Не превышать предельную скорость 50 км/ч по спидометру.
    2. Следить за индикацией передач в комбинации приборов, запустить двигатель и отпустить стояночный тормоз.
    3. При включённом рабочем тормозе установить селектор в положение D, осторожно нажать педаль акселератора.
    4. В положении D осторожно разогнать трансмиссию до максимальной скорости 50 км/ч. Несколько секунд удерживать такую скорость.
    5. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч.
    6. Переключить селектор в положение 'R'. Лёгким нажатием на педаль газа ускорить вращение колёс до 20 км/ч. Эту скорость удерживать в течение нескольких секунд.
    7. Осторожно нажать педаль тормоза и притормаживать колеса до скорости 0 км/ч.
    8. Снова перевести селектор в положение 'D' и повторить этапы с 3 по 7 пять раз.
    9. Затем при невращающихся колёсах переключить селектор в положение 'P' и выключить двигатель.
    10. Слить ATF и залить новую ATF (зелёного цвета, G 060 162 A...) , проверить уровень ATF в соответствии с Руководством по ремонту и откорректировать.

    Указания по адаптационной поездке:
    Для автомобилей с МГ06 можно стирание настроечных значенийи адапционную поездку проводить после запуска Ведомых функций!
    В случае более старых автомобилей действовать следующим образом:
    1. Совершить предварительную поездку, чтобы прогреть ATF до температуры > 60°C (температура ATF не должна быть > 100°C).
    2. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить процесс пять раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R.
    3. Двигаться на автомобиле так, чтобы произошло переключение с 1-й на 2-ю передачу при минимальном нажатии педали газа, а затем обратное переключение 2-1. Повторить процесс пять раз.
    4. Двигаться с малой нагрузкой (крутящий момент двигателя в диапазоне от 80 Нм до 100 Нм, см. 02 АКП, блок измеряемых величин 09, 1-е значение индикации), пока АКП не переключится на 6-ю передачу (скорость автомобиля ок. 80 - 100 км/ч) и поддерживать этот режим примерно 30-60 сек. Отпустить педаль газа, чтобы автомобиль совершил выбег (двигался накатом) до полной остановки (в конце очень мягко нажать тормоз). Повторить этот цикл четыре раза (смысл в том, чтобы дать АКП переключаться вверх и вниз при минимальной нагрузке).

    После замены ATF в единичных случаях в течение первых 500-1000 км могут появляться посторонние шумы. Только если явление не исчезло и после указанного выше пробега, составить технический запрос на ремонт.

    Указания по оригинальным запчастям
    Номер оригинальной детали ATF: G 060 162 A... (зелёная ATF)
    CD обновления: 4E0.906.961 Q / 8E0.906.961 P
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.128
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    [CUT]
    [/CUT]
    Этого мало? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4443634&postcount=1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Видимо да) точнее не мало, а давно. Люди спрашивают, видимо не хватает терпения или времени все перечитать.
    Кстати, было бы здорово очень полезные посты заносить "в шапку" темы, если это возможно.. но это вопрос уже к админам.
    Существенно облегчит поиск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.128
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Пробовали,(и тему эту переделывали) но в итоге, одни и теже вопросы по 10 раз, ведь лень людям читать, проще написать, и ждать когда ответят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    На многих форумах так сделано, и реально меньше спрашивают. Но все равно будут спрашивать, как без этого?[emoji13]
    У людей работа, семьи, времени мало, это все понятно.. кто-то просто не дружит с компом)
    А почему отказались от этого варианта с шапкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.128
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Так и у модераторов тоже семья, работа и т.д.....для разнообразия загляни в статистику клуба(на первой странице) несколько тысяч пользователей, несколько тысяч тем и два модератора...я уже писал, уже переделывали эту тему, но её опять за.....ли, предлагаешь ещё раз делать "мартышкин труд"? Завтра придёт Вася Пупкин и напишет: а какое масло лить в АКПП.(удалять и наказывать-это не наши методы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    предлагалась вполне распространенная практика - права модератора на собственную ветку и много проблем решено было бы...
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.128
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    т.е. на каждую ветку\тему по модератору?...и представь(глядя на количество веток\тем)сколько будет модераторов....и в итоге все переругаются между собой....проходили уже.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vl2

    Vl2 Завсегдатай

    23 дек 2009
    562
    A8 D3 BFM
    Не понимаю почему мартышкин.. Если это реально работает. Ок, не удалять и не наказывать, а тупо ткнуть носом, мол смотри в шапку, строка номер такаято.. и шпаргалка всегда перед глазами.. Не понимаю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.128
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Если Ты эту тему "полистаешь", то увидишь сколько раз "тыкали носом".....бесполезно, проще написать и ждать ответа, а не ответят удалится с форума со словами "все козлы".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...